Право "голоса"...
Охрипла COROLLA....
в прошлом году треснула мембрана звукового сигнала,
голосок у машины и без того не из благородных....
мягко скажем "своеобразный", а тут буквально хрипит и кар-р-ртавит...
На этот раз, в отличие от случая с ручкой открывания багажника, решение было принято очень быстро.
- новый сигнал - дорого...
- на разборке как раз был родной, но... то же весьма не даром (попросили почти 40$) да и голосок, как уже знаем, у него "не оперный"...
- а тут на разборке советских машин как раз появился ГАЗ-24 - чинно.... благородно!!!
Не раздумывая, аж за 30грн, был приобретён полный комплект настоящих, сделано в СССР, Волговских "дудок" - высокий и низкий тон,
это уже не баран (Sorry, Корова...) чихнул....
На скорую руку соорудив кронштейны, с таким расчётом что бы всё встало на прежнее место и
в уже имеющиеся крепёжные отверстия,
для подключения второй "дудки" зачистил провод, не разрезая сантиметрах в пяти от разъёма, подпаял такой же нужной длины, с "мамой", на место соединения две термоусадки для надёжности - будет жить...
и дудеть....
затратив на всё про всё с небольше часа,
подарил COROLLA-чке новый благородный бАс...
Установленные сигналы мощнее родных - ставим предохранитель 15А,
10А маловато - сгорел после непрерывного продолжительного, 5-7сек, дудении...
Очень доволен результатом - дёшево и сердито,
звук сигнала теперь реально нравится - "сочный", солидный...
Сигналишь и сигналить хочется...
P\s Кронштейны крепления, конечно, колхозно выглядят, сам это понимаю , НО зато
- этого колхоза никто не видит, да же когда открыт капот мало кто внимание обращает;
- сделаны кронштейны из подручных материалов, даром и за пол часика;
- ничего не сверлилось, не резалось, не приспосабливалось на кузове,
- всё закреплялось в уже имевшиеся крепёжные отверстия;
- звучание по сравнению с штатным сигналом просто
БОМБА