ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Клубная Жизнь => Взаимопомощь и наши проекты (помощь детскому дому и пр.) => ДТП => Тема начата: Igor_K от 25 Августа 2012, 10:59:51

Название: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Igor_K от 25 Августа 2012, 10:59:51
26.07.2012г. ехавши на автомобиле Toyota Highlander в г. Чернигов по пр-кт. Мира в районе ЗАЗа при повороте на ул. Кольцевую я услышал хлопок, после чего машина стала неуправляемой и за секунду произошло столкновение с электроопорой. Придя в себя после удара об руль, первое чему я удивился, что в машине стоимостью в полмиллиона гривен не одна из подушек безопасности не сработала, хоть скорость в момент ДТП составляла 40 - 50 км/час и я был пристегнут. После того, как на место ДТП приехал автомобиль ДАИ и осмотрев автомобиль и место аварии, инспекторы ДАИ назвали возможной причиной ДТП расслоение литого диска, так же при осмотре было замечено что разорвало нижний рычаг (первый раз в жизни такое вижу!!!)  Так же хотел отметить, что за 2 дня до этого 24.07.2012 автомобиль проходил первое плановое ТО (15тыс.) на  ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" (официальные представители Тойота в г. Чернигове) После ДТП было отправлено официальное заявление к дилеру Тойота ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" в г. Чернигов. (см. фото). Вместо того, чтоб разобраться в ситуации и показать в своем лице качественный сервис и заботу о клиенте, они начали писать «отписки» (см. фото). Так же хотел бы отметить, что компании было предоставлено право выбрать любую экспертную организацию, имеющую лицензию на право проведения таких работ. В связи с официальным отказом компании Тойота в проведении экспертизы, мы обратились в экспертную организацию для проведения независимой экспертизы самостоятельно.
Для проведения достоверной экспертизы причины, последствия ДТП и не срабатывание подушек безопасности экспертам необходима информация с модуля EDR («черный ящик»), который записывает большинство параметров автомобиля и поведения водителя за 5 с. до столкновения и после. По требованию эксперта мы направили запрос в ТОВ "Автомобільна компанія Сівер - Авто" с просьбой предоставить нам эту информацию, так как это оборудование Тойоты и автомобиль находится на гарантии и эту информацию должны предоставлять официальные дилеры Тойоты. На что мы опять получили очередную «отмазку» (см. фото).
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Marino от 25 Августа 2012, 11:16:44
Я фигею,дорогая редакция...  :o
Удачи в борьбе!!!!
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Igor_K от 25 Августа 2012, 11:36:51
Согласно ст. 8 и ст. 17 закона Украины про защиту прав потребителей, они были обязаны провести экспертизу. Вот так наплевательский к закону относится официальный представитель Тойоты в Украине.   ]:->
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Gebas от 25 Августа 2012, 12:38:51
Это пипец! В последнее время все чаще стала появляться инфа подобного рода об официалах. Это прискорбно! Моё Вам сочувствие! БОРИТЕСЬ! СУДИТЕСЬ! ИДИТЕ ДО КОНЦА! Вплоть до привлечения СМИ! Этого нельзя ТАК оставлять!
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: dem0n от 25 Августа 2012, 12:54:20
Вот бросил сюда http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=32365.msg515506;topicseen#msg515506 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=32365.msg515506;topicseen#msg515506)
 
Прискорбная ситуёвина и на мой звгляд Сити главная на Украине должна поставить на место вашего "кидалу"
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Igor_K от 25 Августа 2012, 15:37:27
Спасибо
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Basurman от 25 Августа 2012, 20:59:04
Удачи в борьбе.
 Нематерных слов нет.
 Слежу за развитием событий.
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Bavaria от 27 Августа 2012, 13:52:13
Igor_K сочувствую.... рекомендую обратиться за помощью к адвокату и вести переговоры уже в его присутствии. Однозначно проводить экспертизу для установления причины ДТП, а далее суд....   
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: $heriff от 27 Августа 2012, 14:18:01
ну вы даете......если у них нет соответствующих сертификатов и допусков,они экспертизу провести НЕ МОГУТ.Обратитесь за экспертизой в любое другое учреждение,разницы абсолютно никакой и не стоит нападать на эту контору.А "черный ящик" попросите демонтировать и отвезите его на расшифровку в Киев.Чего так нервничать и лить негатив?В таких ситуациях нужно трезво мыслить и делать все быстро и по пути наименьшего сопротивления(выигрыш во времени весомее,чем нервы потраченные впустую).
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Basurman от 28 Августа 2012, 09:02:37
 Хорошая экспертная контора это НИИ судебных экспертиз. Где он у вас находится не знаю, а вот в Херсоне в свое время узнать-таки пришлось.
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Igor_K от 28 Августа 2012, 21:03:34
ну вы даете......если у них нет соответствующих сертификатов и допусков,они экспертизу провести НЕ МОГУТ.Обратитесь за экспертизой в любое другое учреждение,разницы абсолютно никакой и не стоит нападать на эту контору.А "черный ящик" попросите демонтировать и отвезите его на расшифровку в Киев.Чего так нервничать и лить негатив?В таких ситуациях нужно трезво мыслить и делать все быстро и по пути наименьшего сопротивления(выигрыш во времени весомее,чем нервы потраченные впустую).

Мы так и поступили с экспертизой, но сам факт что тойота по закону Украины о защите прав потребителей обязана провести экспертизу самостоятельно, а если у нее нет соответствующий лицензии они должны заказать экспертизу у соответствующий фирмы. Так же в Украине могут сделать только экспертизу резины и металографику, а вот причину не срабатывания подушек безопасности могут установить только в Европе, США и Японии, в Украине такую экспертизу не делают, так же у нас не могут считать информацию с EDR (черного ящика) ближайшие оборудование находится в Германии.
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: zyozik от 28 Августа 2012, 23:34:22
Мое мнение, что хорошему эксперту не надо никаких черных ящиков чтобы определить причину ДТП.
Диск и рычаг действительно могло порвать во время удара. Обратите внимание, что удар был именно в колесо. Ниодна несущая часть кузова не получила удар.
Подушки могли не сработать из-за того, что датчики стоят на лонжеронах, а они остались нетронуты. К тому же, есть порог скорости на которой подушки не стреляют. Чтобы не платить по 2-3тыс у.е. за замену контроллера и подушек при легком ДТП.
Кстати, странно, что вы ударились об руль, будучи пристегнутым. Такого не должно было случится, либо у вас неправильная посадка.
В общем, вопросов много, особенно к вашему эксперту. А если у вас нет черного ящика, в таком случае никак не определить причину ДТП?
Или в черном ящике будет написано: «лопнул диск» или «треснул рычаг». Бред.
Если им надо доказать почему не сработали подушки, то вопрос «Зачем?». Вы хотите получить компенсацию за поломанный нос или моральный ущерб? В курсе, что подушка иногда бьет до сотрясения мозга? Так может хорошо, что не сработала...
Если задел Вас вопросами, извините, не хочу обидеть. Показываю взгляд с другой стороны.
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Igor_K от 29 Августа 2012, 00:49:52
Мое мнение, что хорошему эксперту не надо никаких черных ящиков чтобы определить причину ДТП.
Диск и рычаг действительно могло порвать во время удара. Обратите внимание, что удар был именно в колесо. Ниодна несущая часть кузова не получила удар.
Подушки могли не сработать из-за того, что датчики стоят на лонжеронах, а они остались нетронуты. К тому же, есть порог скорости на которой подушки не стреляют. Чтобы не платить по 2-3тыс у.е. за замену контроллера и подушек при легком ДТП.
Кстати, странно, что вы ударились об руль, будучи пристегнутым. Такого не должно было случится, либо у вас неправильная посадка.
В общем, вопросов много, особенно к вашему эксперту. А если у вас нет черного ящика, в таком случае никак не определить причину ДТП?
Или в черном ящике будет написано: «лопнул диск» или «треснул рычаг». Бред.
Если им надо доказать почему не сработали подушки, то вопрос «Зачем?». Вы хотите получить компенсацию за поломанный нос или моральный ущерб? В курсе, что подушка иногда бьет до сотрясения мозга? Так может хорошо, что не сработала...
Если задел Вас вопросами, извините, не хочу обидеть. Показываю взгляд с другой стороны.


Передумови для спрацювання передніх подушок безпеки SRS:
- передні подушки безпеки спрацьовують за умови, якщо сила удару перевищує обчислений порогів рівень – рівень сили, що відповідає фронтальному зіткненню автомобіля з нерухомою та недеформованою перешкодою на швидкості 20 – 30км/год;
- фронтальним розуміється зіткнення при яких перешкода перебуває в межах  не більше 30? відхилення від поздовжньої осі автомобіля (див. Рис.№1 позн. зеленим барвником).
Виходячи з вищевикладеного дослідження, кут зіткнення автомобіля з перешкодою в обставинах досліджуваної пригоди не перевищував 10?, що відповідає визначеному виробником фронтальному зіткненню, а залізобетонна конструкція перешкоди та відсутність її деформацій та руйнувань відповідає визначенню: «нерухома та недеформована перешкода».
При дослідженні наявних пошкодження автомобіля Toyota Highlander, державний реєстраційний номер _________ встановлено, що поперечна ширина зони пошкоджень становить біля 0,24м, а поздовжня – 0,57м.
Швидкість руху автомобіля Toyota Highlander, еквівалентна деформаціям при наїзді авто лівою передньою частиною на жорстку, недеформовану перешкоду складає біля 29,4км/год (розрахунки проведено за допомогою ліцензованого програмного продукту «PC-Crash 8.1.», Лінц, Австрія).
Тобто, швидкісний показник автомобіля також відповідає вищенаведеним передумовам для спрацювання передніх подушок безпеки SRS

это часть вывода экспертизы, где говорится что подушки должны были сработать, а в EDR хранится информация почему они не сработали.  По поводу рычага спорить не буду хотя что это за метал который разрывается при скорости в 30км\час)(, а вот по поводу диска и резины есть так же много вопросов. Так же не понятно какое ТО проходила машина за 2 дня до аварии, так как у машины пробег 15 тыс., а отметку в сервисной поставили на 195тыс. И самое главное, почему я должен доказывать брак в машине, если по закону это должны делать продавцы!!! ]:->
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: Bavaria от 29 Августа 2012, 12:17:31
Действительно, очень интересно почему не сработала SRS....  нужно таки доставать информацию из блока.


P/S Много лет назад попал в ДТП на BMW, скорость была около 80 км/час.... удар пришёлся в невысокую бетонную плиту, после чего автомобиль вместе с ней продолжил движение ещё метров 30.....   Подушки не сработали.
Эксперт назвал причину, что не было сильной деформации передних ланжеронов и не произошло резкого замедления в момент удара (не было критической перегрузки), соответственно подушки не стрельнули, чтобы сохранить возможность управления автомобилем. Хотя деформация по низу была существенна. Насколько реально не знаю.... но действительно, я даже об руль не ударился, хотя был не пристёгнут. 
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: zyozik от 29 Августа 2012, 15:11:16

это часть вывода экспертизы, где говорится что подушки должны были сработать, а в EDR хранится информация почему они не сработали.  По поводу рычага спорить не буду хотя что это за метал который разрывается при скорости в 30км\час)(, а вот по поводу диска и резины есть так же много вопросов. Так же не понятно какое ТО проходила машина за 2 дня до аварии, так как у машины пробег 15 тыс., а отметку в сервисной поставили на 195тыс. И самое главное, почему я должен доказывать брак в машине, если по закону это должны делать продавцы!!! ]:->

Я вот не пойму, что вам даст факт, что подушки не стрельнули по причине глюка электроники?
Ну потребуете моральный ущерб через суд, допустим заплатят за лечение. В нашей стране это мизер в сравнении в ремонтом авто.

Рычаг деформировался критично - так он и принял на себя весь удар. Вес машины даже при скорости 30км/ч - посчитайте силу удара.

Ищите причину ДТП. Вот тогда Тойоту можно будет наказать на ремонт авто. А так... создать громкий случай несработавшей подушки вряд ли получится...

К тому же, первый абзац экспертизы можно трактовать так: Скорость была 29,4км/ч, а как описано в тексте -  на швидкості 20 – 30км/год; то есть порога скорости автомобиль не достиг, поэтому и не сработали.
Название: Re: Нужен совет и помощь, ДТП
Отправлено: SANSET от 29 Августа 2012, 16:21:35
... расскажу случай, случившийся со мной 3,5 года назад...
Киев, Рыбальский п-остров, февраль 2009 года, едем в баню, гололёд страшнейший... Ещё и снежком всё это дело присыпано...
Автомобиль Тойота Секвойя (полгода отроду), полный привод включён, резина зимняя (кто бы сомневался), шипованная...
Скорость менее 40 км/ч, правый поворот.., перед поворотом скорость ещё меньше.., плавно в него въезжаю, чувствую - машину начинает тупо сносить на встречку, + ко всему, по встречке едет ВОЛЬВО-850, тоже не спеша, скользко, шо капец... Немного газку, в надежде, что смогу выровнять авто - всё до сраки... Мою машину тупо срывает в юз, по диагонали несёт прямо в эту Вольво... Удар.., машину сносит в придорожные деревья.., два из них скосил... Вольво после удара развернуло на 180 градусов... Все живы-здоровы... Машины не в счёт... Вольвешнику (17 лет машине), после экспертизы, призначили total, повреждения Секвои: третья часть бампера с права отрезана.., вместе с противотуманкой, колесо, правое переднее, в хлам.., правый рычаг подвески - под замену... Подушки даже и не думали срабатывать!
Подъехавшие гайцы, не вылезая с машины, начинают рассказывать, что я лох конкретный.., не выбрал безопасной скорости движения... и всё такое... После остановки гайского "Соболя", гайцы начинают "выходить" из него.., при этом, как кегли при страйке, валятся на льду.., ударяясь чем попало обо что попало... Когда их "зафиксировали" в вертикальном положении, они выдали следующее: " - И тем не менее, Вы должны были ВСЁ предусмотреть.., в том числе и погодные условия тоже..." ... Протокол, суд, штраф, компенсация хозяйке "Вольво" и восстановительный ремонт Секвои по КАСКО...
Очень сложно в тот момент было что-либо кому доказать.., и минимальную скорость, и состояние дорожного полотна, и технические характеристики "крутого" внеждорожника...