ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Camry => Тема начата: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 11:38:33
-
Доброго времени суток! Вот уже больше года не могу побороть желание автомобиля сьехать в кювет. Где то год назад после замены рулевых тяг, наконечников, сайлентблоков и стоек амортизаторов, после чего последовал развал автомобиль при ровном руле сьезжает с дороги, что бы ехать прямо руль нужно держать чуть-чуть на лево (на дорогах с уклоном на право), при уклоне на лево автомобиль вроде и дет прямо (иногда нужно подруливать в право). За это время сменил штук 5 сто, менял колеса местами, сайленблоки заменили из-за не правильной установки, отпускали рулевую рейку дабы ослабить эффект ухода авто в сторону, машина была и на летней и на зимней резине, перебрали рулевую рейку, последний раз был и на оф. сто, сказали что по ходовой всё отлично, под замену втулки заднего стабилизатора и подходят задние сайлентблоки продольных рычагов. Был у очень рекомендованного развальщика который день провел с машиной, прорезал посадочные места для гаек в амортах тем самым сводил розвал схождение к идеальным параметрам, сказал что если и теперь будет тянуть то только из-за дисков или шин. Уже не знаю что делать.Нужно покупать летнюю резину, стоит выбор купить просто шины, или аналог 215/55 r17. Возможно нужно наоборот подтянуть рулевую рейку.
П.С. на одном сто сказали что причина в том что стойки Каяба. :beat: :swoon:
-
при замене стоек опорные подушки менялись?
-
Нет, не менялись. Автомобиль уводит довольно бодро, хотя после ремонта РР, если повернуть руль чуть влево он держиться и авто едет прямо до первой кочки. Есть вариант что и зимнюю резину совсем малость поело, но визуально этого не видно. пробег 140тыс.
-
Присоединюсь к выше отписавшимся. 1 за подушки,2 и очень даже более вероятное за стойки. Есть у них такая фигня как разные размеры у разных заводов. - если правая с одного , а левая с другого - очень даже. Был такой гемор на опеле и на мерсе.
-
Стойки менялтсь одновременно, обе передние Каяба, задок еще оригинал. :(
-
я в курсе что стойки по осям меняют одновременно))))
-
Возможно как вариант ещё автомобиль американец, и до замены стоек он был на 2-3 см ниже, но стойки подбирали по ВИНу.
-
еще раз повторюсь. они будут соответствовать оригинальному коду. Но, если делали их разные заводы коябы(правую один, а левую другой) - то может быть несогласованность конструкций между право и лево
-
Сегодня вечером обратил внимание что при наклоне дороге влево нужно подруливать вправо. Есть мысли? Заранее благодарен.
-
Сегодня вечером обратил внимание что при наклоне дороге влево нужно подруливать вправо. Есть мысли? Заранее благодарен.
Разве это ненормально?
-
Возможно как вариант ещё автомобиль американец, и до замены стоек он был на 2-3 см ниже, но стойки подбирали по ВИНу.
Подборщиков по VIN-коду тоже надо проверять, они такое могут наподбирать - что за голову хватаешься. Если берёшь оригинальную часть с определённым номером - шанс попасть мал. А вот если тебе подбирают замену - нужно всё перепроверить, так как они могут один амортизатор у одного поставщика взять, а второй - у другого, чтобы больше выкроить себе заработка и не парясь, что есть "арабки", "американки" и "европейки", типа один продаван другому: "Камри 40 (30 или 20 - не важно)? - На тебе Камри 40!"
Как у меня было: продали мне колодки "ручника" Ferodo, как замену на "европейку", а у меня "американка" хоть и японской сборки - не стали, так как совсем разные.
-
Стойки брал через знакомого, на предприятии которое занимаеться импортом. Среди +-10 вариантов сказал вот что эти подойдут.
Разве это ненормально?
Это нормально, не нормально то с каким усилием это происходит. Как мне кажеться слишком уж её ведет при чем при ровном руле.
-
Есть вариант. но он тебе не понравится.
Купи стойки тохико+ все что прилагается: отбойники, подушки. пыльники.... Думаю проблема уйдет
-
Есть вариант. но он тебе не понравится.
Купи стойки тохико+ все что прилагается: отбойники, подушки. пыльники.... Думаю проблема уйдет
Хм, цена вопроса стоек в два раза дешевле каябы :bore:
Скорее нужны толковые мастера, уже устал на каждом сервисе одно и тоже давай всё менять по кругу, а результата ноль
-
тохико это вроде оригинал. Если че пусть меня поправят
-
тохико это вроде оригинал. Если че пусть меня поправят
Спасибо за совет. Переобуюсь на лето, если ничего не поможет поеду к официалу.
-
А до замены стоек такой проблемы не было?
-
Укажи на какой резине это происходит и точные размеры резины и дисков.
И укажи установленные углы по развалу/схождению, тебе должны были распечатку дать после регулировки.
-
Укажи на какой резине это происходит и точные размеры резины и дисков.
И укажи установленные углы по развалу/схождению, тебе должны были распечатку дать после регулировки.
кстати да, не верный вылет дисков или ширина резины способствуют таким вещам.
-
Диски родные, литьё. Резина что зима, что лето 215/60 r16. По углам и остальному буду в машине посмотрю. Раньше особо не обращал внимание, но полагаю что проблемы начались с попадания в приличную яму правым бортом, после замены оказалось что на правом амортизаторе был изогнутый шток.
-
И так, появилось время описать показания розвал-схождения, по передку левой 2,55 /-0,30/003, правой 2,55/-0,42/003. Задок лево -1,36/009, право -1,24/009.
-
2,55 / 2,55 - кастер? (хорошо)
-0,3/-0,42 - развал (хорошо)
003/003 - схождение спереди? В плюсе, это должно наоборот стабилизировать авто за счет некоторого износа резины и ухудшения поворачиваемости. Авто "рыскает" при отрицательном схождении (я на своих авто так ставлю -001 , для маневренности)
Зад
-1,36/-1,24 развал в пределах нормы
009/009 - схождение тоже в плюсе, тоже стабилизация и уменьшение склонности к заносу.
В статике углы правильные, должно быть все нормально
Если все же рыскает, предположительно что-то в динамике, под нагрузкой, меняется. Люфт в рулевом, убитые сайленты, опоры и пр. Смотреть на вибростенде надо. Больше не придумывается почему с нормальными углами авто может рыскать.
Ещё разная на осях или конченная резина, такое делать может.
-
-0,3/-0,42 - развал (хорошо)
003/003 - схождение спереди? В плюсе, это должно наоборот стабилизировать авто за счет некоторого износа резины и ухудшения поворачиваемости. Авто "рыскает" при отрицательном схождении (я на своих авто так ставлю -001 , для маневренности)
Тут мне друг подсказывает:
Попробовать поставить схождение 000/000, т.к. при отрицательном развале , положительное схождение может приводить к рысканью.
Да и сзади я бы поменьше сделал, 9 много.
-
Подскажите где качественно можно провести диагностику на вибростенде, а по розвалу нашел дядьку который пол дня лазил под автомобилем и выставлял все показатели, прорезал отверстия в амортизаторах и так далее. Грешу на подшипник ступици, пружину или опорные подшипники. Есть еще один момент, авто арабо-канадец, передние аморты после замены стали чуть выше, а задние остались родные, может влиять или бред?
вибростенд хвалили на АТЛ сервисе, гдето в районе виноградаря, но сам не был, не знаю.
-
передние аморты после замены стали чуть выше, а задние остались родные, может влиять или бред?
Если подымать перед, то увеличивается положительный кастер, это наоборот добавляет стабилизации прямолинейного движения.
При отрицательном кастере - авто уже стремится куда-то поворачивать. т.е. он должен быть или положительный или на крайний случай нулевой.
-
Устал от мастеров которые меняют все сайлентблоки по кругу, а потом после ремонта рейки говорят что причина в каябе. Я всё же больше грешу на опорный подшипник, так как после замены амортизаторов оказалось что левый немного закусывал шток (былахорошоя яма на 80км/ч).
-
Поставил новые летние покрышки, машинка и дальше не желает ехать прямо, был на розвале, мастер сказал что розвал идеальный, мою теорию о замене опоры правого амортизатора отбросил, говорит что он бы это заметил. По итогу предлагают накрутить руль чуть влево.
-
а крестовину на рулевой не клинет случаем
-
Вроде не клинит.
-
Побывал на очередном розвале, мастер переделал работу предыдущих специалистов и уверял меня в том что Розвал у меня в идеале. Теперь автомобиль стал более сбитым хорошо рулиться и по ровной дороге идет четко. Но при малейшей уклоне дороги влево или вправо приходиться подруливать немного. Мастер сказал что это норм и я прикапиваюсь к машине. Так ли это?
-
И так, проблема решена. Оказалось при замене стоек не правильно собрали переднюю правую стойку, а именно поставили чашку.
-
И так, проблема решена. Оказалось при замене стоек не правильно собрали переднюю правую стойку, а именно поставили чашку.
я бы руки поломал тому механику...
-
А может у кого то есть оптимальные углы установки розвал-схождения для кемри 50? а то тоже руль криво стоит грешу что углы установки в зельоной зоне, но все равно руль криво,
скорее всего углы слижком большие