ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Camry => Тема начата: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 11:38:33

Название: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 11:38:33
Доброго времени суток! Вот уже больше года не могу побороть желание автомобиля сьехать в кювет. Где то год назад после замены рулевых тяг, наконечников, сайлентблоков и стоек амортизаторов, после чего последовал развал автомобиль при ровном руле сьезжает с дороги, что бы ехать прямо руль нужно держать чуть-чуть на лево (на дорогах с уклоном на право), при уклоне на лево автомобиль вроде и дет прямо (иногда нужно подруливать в право). За это время сменил штук 5 сто, менял колеса местами, сайленблоки заменили из-за не правильной установки, отпускали рулевую рейку дабы ослабить эффект ухода авто в сторону, машина была и на летней и на зимней резине, перебрали рулевую рейку, последний раз был и на оф. сто, сказали что по ходовой всё отлично, под замену втулки заднего стабилизатора и подходят задние сайлентблоки продольных рычагов. Был у очень рекомендованного развальщика который день провел с машиной, прорезал посадочные места для гаек в амортах тем самым сводил розвал схождение к идеальным параметрам, сказал что если и теперь будет тянуть то только из-за дисков или шин. Уже не знаю что делать.Нужно покупать летнюю резину, стоит выбор купить просто шины, или аналог 215/55 r17. Возможно нужно наоборот подтянуть рулевую рейку.
П.С. на одном сто сказали что причина в том что стойки Каяба. :beat:  :swoon:
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Андрей Николаевич от 28 Февраля 2016, 12:39:19
при замене стоек опорные подушки менялись?
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 12:56:10
Нет, не менялись. Автомобиль уводит довольно бодро, хотя после ремонта РР, если повернуть руль чуть влево он держиться и авто едет прямо до первой кочки. Есть вариант что и зимнюю резину совсем малость поело, но визуально этого не видно. пробег 140тыс.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Ник 78 от 28 Февраля 2016, 13:39:06
Присоединюсь к выше отписавшимся. 1 за подушки,2 и очень даже более вероятное за стойки. Есть у них такая фигня как разные размеры у разных заводов. - если правая с одного , а левая с другого - очень даже. Был такой гемор на опеле и на мерсе.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 15:34:18
Стойки менялтсь одновременно, обе передние Каяба, задок еще оригинал. :(
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Ник 78 от 28 Февраля 2016, 15:35:15
 я в курсе что стойки по осям меняют одновременно))))
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 16:09:29
Возможно как вариант ещё автомобиль американец, и до замены стоек он был на 2-3 см ниже, но стойки подбирали по ВИНу.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Ник 78 от 28 Февраля 2016, 16:14:28
еще раз повторюсь. они будут соответствовать оригинальному коду. Но, если делали их разные заводы коябы(правую один, а левую другой) - то может быть несогласованность конструкций между право и лево
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 28 Февраля 2016, 20:31:24
Сегодня вечером обратил внимание что при наклоне дороге влево нужно подруливать вправо. Есть мысли? Заранее благодарен.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Fokstrot от 28 Февраля 2016, 23:35:34
Сегодня вечером обратил внимание что при наклоне дороге влево нужно подруливать вправо. Есть мысли? Заранее благодарен.

Разве это ненормально?
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: banzai от 29 Февраля 2016, 01:10:39
Возможно как вариант ещё автомобиль американец, и до замены стоек он был на 2-3 см ниже, но стойки подбирали по ВИНу.
Подборщиков по VIN-коду тоже надо проверять, они такое могут наподбирать - что за голову хватаешься. Если берёшь оригинальную часть с определённым номером - шанс попасть мал. А вот если тебе подбирают замену - нужно всё перепроверить, так как они могут один амортизатор у одного поставщика взять, а второй - у другого, чтобы больше выкроить себе заработка и не парясь, что есть "арабки", "американки" и "европейки", типа один продаван другому: "Камри 40 (30 или 20 - не важно)? - На тебе Камри 40!"
Как у меня было: продали мне колодки "ручника" Ferodo, как замену на "европейку", а у меня "американка" хоть и японской сборки - не стали, так как совсем разные.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 29 Февраля 2016, 05:32:50
Стойки брал через знакомого, на предприятии которое занимаеться импортом. Среди +-10 вариантов сказал вот что эти подойдут.
Разве это ненормально?
Это нормально, не нормально то с каким усилием это происходит. Как мне кажеться слишком уж её ведет при чем при ровном руле.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Ник 78 от 29 Февраля 2016, 08:24:34
Есть вариант. но он тебе не понравится.
Купи стойки тохико+ все что прилагается: отбойники, подушки. пыльники.... Думаю проблема уйдет
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 29 Февраля 2016, 14:53:46
Есть вариант. но он тебе не понравится.
Купи стойки тохико+ все что прилагается: отбойники, подушки. пыльники.... Думаю проблема уйдет
Хм, цена вопроса стоек в два раза дешевле каябы :bore:
Скорее нужны толковые мастера, уже устал на каждом сервисе одно и тоже давай всё менять по кругу, а результата ноль
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Ник 78 от 29 Февраля 2016, 19:16:46
тохико это вроде оригинал. Если че пусть меня поправят
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 01 Марта 2016, 14:27:50
тохико это вроде оригинал. Если че пусть меня поправят
Спасибо за совет. Переобуюсь на лето, если ничего не поможет поеду к официалу.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: yurikse от 11 Марта 2016, 21:41:47
А до замены стоек такой проблемы не было?
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Dmitry_R от 12 Марта 2016, 08:35:16
Укажи на какой резине это происходит и точные размеры резины и дисков.
И укажи установленные углы по развалу/схождению, тебе должны были распечатку дать после регулировки.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Андрей Николаевич от 12 Марта 2016, 08:49:54
Укажи на какой резине это происходит и точные размеры резины и дисков.
И укажи установленные углы по развалу/схождению, тебе должны были распечатку дать после регулировки.
кстати да, не верный вылет дисков или ширина резины способствуют таким вещам.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 12 Марта 2016, 13:40:02
Диски родные, литьё.  Резина что зима,  что лето 215/60 r16.  По углам и остальному буду в машине посмотрю. Раньше особо не обращал внимание, но полагаю что проблемы начались с попадания в приличную яму правым бортом, после замены оказалось что на правом амортизаторе был изогнутый шток.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 03 Апреля 2016, 17:32:11
И так, появилось время описать показания розвал-схождения, по передку  левой 2,55 /-0,30/003, правой 2,55/-0,42/003. Задок лево -1,36/009, право -1,24/009.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Dmitry_R от 03 Апреля 2016, 18:31:52
2,55 / 2,55 - кастер? (хорошо)
-0,3/-0,42 - развал  (хорошо)
003/003 - схождение спереди? В плюсе, это должно наоборот стабилизировать авто за счет некоторого износа резины и ухудшения поворачиваемости. Авто "рыскает" при отрицательном схождении (я на своих авто так ставлю -001 , для маневренности)

Зад
-1,36/-1,24 развал в пределах нормы
009/009 - схождение тоже в плюсе, тоже стабилизация и уменьшение склонности к заносу.

В статике углы правильные, должно быть все нормально
Если все же рыскает, предположительно что-то в динамике, под нагрузкой, меняется. Люфт в рулевом, убитые сайленты, опоры и пр. Смотреть на вибростенде надо. Больше не придумывается почему с нормальными углами авто может рыскать.
Ещё разная на осях или конченная резина, такое делать может.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Dmitry_R от 03 Апреля 2016, 19:02:15
-0,3/-0,42 - развал  (хорошо)
003/003 - схождение спереди? В плюсе, это должно наоборот стабилизировать авто за счет некоторого износа резины и ухудшения поворачиваемости. Авто "рыскает" при отрицательном схождении (я на своих авто так ставлю -001 , для маневренности)
Тут мне друг подсказывает:
Цитировать
Попробовать поставить схождение  000/000, т.к. при отрицательном развале , положительное схождение может приводить к рысканью.
Да и сзади я бы поменьше сделал, 9 много.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 04 Апреля 2016, 08:24:58
Подскажите где качественно можно провести диагностику на вибростенде, а по розвалу нашел дядьку который пол дня лазил под автомобилем и выставлял все показатели, прорезал отверстия в амортизаторах и так далее. Грешу на подшипник ступици, пружину или опорные подшипники. Есть еще один момент, авто арабо-канадец, передние аморты после замены стали чуть выше, а задние остались родные, может влиять или бред?
вибростенд хвалили на АТЛ сервисе, гдето в районе виноградаря, но сам не был, не знаю.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Dmitry_R от 04 Апреля 2016, 12:02:21
передние аморты после замены стали чуть выше, а задние остались родные, может влиять или бред?
Если подымать перед, то увеличивается положительный кастер, это наоборот добавляет стабилизации прямолинейного движения.
При отрицательном кастере - авто уже стремится куда-то поворачивать. т.е. он должен быть или положительный или на крайний случай нулевой.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 04 Апреля 2016, 15:46:57
Устал от мастеров которые меняют все сайлентблоки по кругу, а потом после ремонта рейки говорят что причина в каябе. Я всё же больше грешу на опорный подшипник, так как после замены амортизаторов оказалось что левый немного закусывал шток (былахорошоя яма на 80км/ч).
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 09 Апреля 2016, 16:23:38
Поставил новые летние покрышки, машинка и дальше не желает ехать прямо, был на розвале, мастер сказал что розвал идеальный, мою теорию о замене опоры правого амортизатора отбросил, говорит что он бы это заметил. По итогу предлагают накрутить руль чуть влево.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: bi-bi-fa-fa от 19 Апреля 2016, 22:17:26
а крестовину на рулевой не клинет случаем
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 20 Апреля 2016, 07:40:50
Вроде не клинит.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 23 Апреля 2016, 13:50:43
Побывал на очередном розвале, мастер переделал работу предыдущих специалистов и уверял меня в том что Розвал у меня в идеале. Теперь автомобиль стал более сбитым хорошо рулиться и по ровной дороге идет четко. Но при малейшей уклоне дороги влево или вправо  приходиться подруливать немного. Мастер сказал что это норм и я прикапиваюсь к машине. Так ли это?
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: ViNu4 от 13 Мая 2016, 14:04:00
И так,  проблема решена. Оказалось при замене стоек не правильно собрали переднюю правую стойку, а именно поставили чашку.
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: Андрей Николаевич от 14 Мая 2016, 09:00:47
И так,  проблема решена. Оказалось при замене стоек не правильно собрали переднюю правую стойку, а именно поставили чашку.
я бы руки поломал тому механику...
Название: Re: Увод машины в сторону
Отправлено: vasylets от 09 Мая 2018, 18:04:04
А может у кого то есть оптимальные углы установки розвал-схождения для кемри 50? а то тоже руль криво стоит грешу что углы установки в зельоной зоне, но все равно руль криво,
 скорее всего углы слижком большие