Может я не прав в терминологии. Ну в общем пластмассовыя арка(наверное) вокруг колеса.
Видимо, это подкрылок. По сути, получается, что нужно заменить (запаять) подкрылок, бампер и рихтовочно - малярные работы по порогу.
Насчет того где, попробуйте "Шогун", у меня нет координат, но это довольно известная контора, можно погуглить. Пол-года назад там мой товарищ перекрашивал любимый не старый мерседес с полной разборкой-сборкой. Цена была поменьше, чем у официалов, а качество хорошее. Сейчас страховые оплачивают ремонты с большой задержкой, порой и два и три месяца машина стоит на сто и ждет оплаты, поэтому клиент с кэшем, даже небольшой, должен быть желанным.
Можно и у официалов договориться, и не обязательно тойотовских, вот у виннера, к примеру, сейчас сокращение персонала процентов 30-40. Главное иметь хоть минимальный выход-рекомендацию на уровне приемщика-дефектовщика или начальника цеха, чтобы человек не боялся с вами говорить и брать деньги. Тогда вы получаете качество официала по цене в 2-3 раза ниже.
А слететь с гарантии за рихтовку -покраску бампера и порога вы не должны, если толково сделают. Вот приедете вы на очередное ТО, там всякие масла-фильтра-колодки поменяют. Если все хорошо сделано, ничего они не заметят, ведь кузовной цех и ТО не в одном помещении находятся, иногда вобще в разных частях города. Соответственно, ходовик вряд ли разбирается в кузовщине и не кликнет Петю-маляра из-за угла: "Эй, тут чето - вроде билось, ну-ка, глянь." Примерно так. Вот только, с заметно катаными-битыми дисками я бы на то не ездил. Тут если что с рулевым или ходовой, есть повод у них заявить про удар об бровку.