Автор Тема: Стальной диск против литого. Сколько весят оригинальные диски COROLLA-2008?  (Прочитано 19201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ANATOL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Всем добрый вечер!

Не могу найти ответ на вопрос - сколько весят оригинальные стальные диски для COROLLA-2008 (6,5Jx16 5x114.3 ET45 DIA 60,1) и стоит ли менять их на литые (если не учитывать только их внешний вид).

Официалы самых крупных представительств TOYOTA в Киеве называли следующие цифры - 7кг,  11.5кг, а 4-е менеджера сказали, что таких данных у них нет. 
На одном российском форуме была приведена цифра в 8,9кг  (http://www.autocommunity.ru/forum/?p=173552).(участник форума пишет, что он взвесил стальной оригинал на электронных весах).
На нашем форуме приводится цифра в 10кг
(http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=53854.msg454939#msg454939). 
Ну слишком большой разброс для такого конкретного вопроса!!!

С литыми дисками проще, но заявленый менеджерами вес, официально предложеных мне литых дисков,
также немного удивил.  Я не хочу рассматривать китайскую продукцию и ограничил стоимость 2500 грн/шт.
Со слов тех же менеджеров вес литого диска  от 8.44 (K&K KC422) до 10,4кг (оригинальный литой диск  для
COROLLA  за 2060 грн).

Реклама утверждает что литые  диски  на 30-40% должны быть легче стальных штампованых,
Отсюда рисуется уменьшение расхода топлива.
Что-то не сходится.

Коллеги, кто может высказаться по этому поводу. 
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 10:06:48 от banzai »

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
та надо взять и взвесить)))))) я свои продал кому-то из клуба в Днепр, он на зиму брал. Буду запаску разбортировать - взвешу. Касательно замены на литые, мое мнение - менять однозначно. Только покупать не у официалов. У меня OZ на лето и RW на зиму, например

Оффлайн GX 470 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Литье намного практичнее.....)
Если при ударе стального диска удар гасит ходовая...то при ударе литья -около 80 процентов гасит диск...
У меня тоже 2 комплекта дисков..(литья)на зиму и лето....
И что легче поменять -узлы ходовой или диск?))

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
да ладно Вам придумывать.
законы физики никто еще не отменял...
при ударе степень деформируемости стального диска выше, он эффективно поглощает удар, сам деформируется. но отводит энергию от подвески.
в случае с литьем, степень жесткости сплава значительно выше, чем у штамповки стальной. поэтому при сильном ударе либо диск литой треснет, либо вся энергия удара перейдет на детали подвески.
это вам любой толковый ходовик скажет.
плюс хорошего литья только в эстетической красоте и небольшом снижении расхода топлива. все остальное сказки, что рассказывают менеджеры в салонах.
Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
да ладно Вам придумывать.
законы физики никто еще не отменял...
при ударе степень деформируемости стального диска выше, он эффективно поглощает удар, сам деформируется. но отводит энергию от подвески.
в случае с литьем, степень жесткости сплава значительно выше, чем у штамповки стальной. поэтому при сильном ударе либо диск литой треснет, либо вся энергия удара перейдет на детали подвески.
это вам любой толковый ходовик скажет.
плюс хорошего литья только в эстетической красоте и небольшом снижении расхода топлива. все остальное сказки, что рассказывают менеджеры в салонах.
У меня очень мягкое литьё, при сильном ударе погнулось, но не треснуло. А ходовой - хоть бы что.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн GX 470 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
да ладно Вам придумывать.
законы физики никто еще не отменял...
при ударе степень деформируемости стального диска выше, он эффективно поглощает удар, сам деформируется. но отводит энергию от подвески.
в случае с литьем, степень жесткости сплава значительно выше, чем у штамповки стальной. поэтому при сильном ударе либо диск литой треснет, либо вся энергия удара перейдет на детали подвески.
это вам любой толковый ходовик скажет.
плюс хорошего литья только в эстетической красоте и небольшом снижении расхода топлива. все остальное сказки, что рассказывают менеджеры в салонах.
Простите...вы внимательно прочитали то-что сами написали......какие сказки менеджеров ???
Почему тогда при сильном ударе..стальной диск разбивает....и он выходит из строя....а литье держит???
Законы физики......Тут опыт есть...и на основании использования дисков был написан топик....
сходите к нормальному ходовику...он вам действительно скажет-что по чем))

Оффлайн ANATOL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Коллеги, пока у меня такое мнение в споре  ЛИТОЙ  vs СТАЛЬНОЙ  для R16:

1.  Имидж - бесспорно литой диск. (А красота спасет мир?)
2.  Стоимость - это стальной диск
     Оригинальный стальной диск у официалов с учетом скидок стоит 900-950  грн
3.  Ремонтопригодность - стальной диск.
3.  Безопасность - стальной диск (только  дорогие литые приближаются
     к стальным). С какой цены литой диск конкурирует по безопасности со стальным
     и при ударе не крошится?
4.  Воздействие на подвеску - стальной мягче
5.  Экономичность - скорее всего за хорошими литыми (кованные не рассматриваем),
     но здесь вопросы:
          - сколько весит оригинальный стальной диск для COROLLA-2008?
          - Почему менеджеры  упрямо прячут эту цифру, а твердят про 30-40%
            разницы?
   

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Были разные машины. На литых дисках. На стальных. Как ни старался, разницы ни в чем не заметил. :) Разве что литые как бы "круче". :) Да, и еще литые труднее мыть вручную, больше дырок всяких. :)
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Yanus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1928
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Литье намного практичнее.....)
Если при ударе стального диска удар гасит ходовая...то при ударе литья -около 80 процентов гасит диск...
У меня тоже 2 комплекта дисков..(литья)на зиму и лето....
И что легче поменять -узлы ходовой или диск?))
:o первый раз такое слышу... как правило наоборот!!! мое замечание: тяги стабилизатора, особенно передние (он как правило конструктивно длиннее чем задние(частенько)) на машинах с легкопалвными дисками чаще выходят из строя, чем на машинах с обыкновенными стальными дисками!!! это 100% - сам статистику такую проводил!!! ну и соответственно с/бл и т.д.

Оффлайн Emilka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
to GX 470:
Вы же не будете спорить с тем что, чем мягче вещество, тем большая у него способность поглощать кинетическую энергию. пример: наполните грушу гранитом и песком, ударьте чем-нибудь тяжелым и проследите за отклонением груши, та что с гранитом отклонится сильнее. Еще пример, во всех современных машинах при ДТП основную энергию удара принимают на себя энергопоглащающие детали кузова. они сильно сминаются, зато люди остаются живыми и обратный пример: советская волга, с очень толстыми  стальными элементами кузова. при ударе вся энергия передается в сидящих людей. и люди после ДТП сидят ЧТО живые, целые внешне, но мертвые внутри.
ну так вот и в дисках. Стальной диск мягче, при ударе он сам деформируется, поглощает энергию удара, но на подвеску не передает повышенные нагрузки. А литой диск, если он хорошего качества, он не треснет, не погнется, а просто всю энергию передаст на детали ходовой! так где я неправ??? и в чем?
Я с Вами полностью согласен касательно того, что стальной выйдет из строя при ударе. и его придется либо прокатывать, либо менять, но подвеска-то выживет.
Опыт не мешает физике и наооборот.
как-то так. Удачи!

Судя по стилю езды, все водилы с блатными номерами на права сдавали в Англии.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Я почти каждую неделю катал диски (железяки). Когда обул литьё, то естественно перестал катать диски.


По поводу разбивания ходовой. Логично и по грамотному - конечно да. Если сильный удар и при этом деформируется диск то часть удара он принимает на себя. В случае с литьем такого не будет. Может и подвеску пробить.
Ну а в обычной жизни. При  обыкновенной езде нагрузка на подвеску такая же.
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн ANATOL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Киевский
Даю дополнительную информацию:

1. Сегодня взвесил в салоне стальной диск для COROLLA-2008 R16
   (на электорнных весах, погрешность на 150кг  - 100г) : 
                                  Вес = 9,2 кг
    По каталогу (в компьютере менеджера) был указан вес = 11,5 кг

    Там же, взвесил литой диск SW BM Raising за 1780 грн (на ценике написано
    - сделано в Швеции,  но сзади диска выдавлена надпись на английском
    - Made in Indonesia)
                                  Вес = 8,8 кг

    Мои весы могут врать по абсолютной величине, но разница в весе
    = 400г  скорее всего реальная.

    Для  информации: Литой диск K&K KC422  (Россия, Реплика) по Паспорту  весит 8,44 кг
   (реальный вес не  взвешивал)  - стоит 1215 грн.

2. В салоне стальной оригинальный диск со скидкой 5%  - обойдется  980 грн   

Оффлайн Оборотень >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
 Emilka

На самом деле свойства хорошего литого диска - принять удар на себя (поглотить энергию удара) и деформироваться, сохранив ходовую. НО! при этом иметь возможность быть восстановленным без существенных ухудшений качеств металла.
Кстати, знаменитый показательный эксперимент со спичечным коробком и шариками разной массы меня самого убедил когда-то в пользе литья (нормального)

Оффлайн andmiro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Имею оригинальные диски на королле 2008 и как не странно литой тяжелее стального на 50-80гр.
Пишу про диски которые шли с машиной.

Оффлайн timafeich >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
вы все забыли о ковке, вес 15 диска 5-6 кг...

Оффлайн anatolikostis >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 94
  • Пол: Мужской
  • Регион: Хмельницкий
Литье намного практичнее.....)
Если при ударе стального диска удар гасит ходовая...то при ударе литья -около 80 процентов гасит диск...
У меня тоже 2 комплекта дисков..(литья)на зиму и лето....
И что легче поменять -узлы ходовой или диск?))
Epic  fail detected!  :lol: