Доброго времени суток форумчане!
Начну с небольшой предыстории, дабы вы понимали с чем и кем я столкнулся ну и собственно вы.
Я абсолютный гуманитарий, учился на pr-менеджера (как я думал) а работаю в автобазе (служба эксплуатации). Очень сильно и давно мечтал об автомобиле, и чудо наконец свершилось.
С очень недавнего времени я счастливый (запал и планы грандиозные) обладатель королы 89 года с мотором 1.3 карб.
Немного о машине - черного цвета, 4 двери хэтчбэк, стояла в гараже долгое время (в металлическом-промокающем), первое что кинулось в глаза это ржавая дверь багажника без дворника, передняя пассажирская, но самое лютое это срач под капотом, движок 2е в черной жиже, зацвевщий метал, дырявый радиатор + бачок от 10го тазика для долива воды, лопнувший коллектор, квадратные колеса, чуть не забыл 8ый или 9ый карбюратор (жигульди) что меня очень расстраивает.
И так первая партия вопросов:
- в субботу еду на разборку за коллектором и радиатором (новый радиатор на 2е 1200 грн.)
посоветуйте разборку пжлст, их много а я один.
- как быть с карбюратором?
- есть железяки 4х100 вылет 50 новые-ровные-черные-красивые, в нете почитал разболтовка подходит а вылет нет - 45, влезут?
- за 3 часа езды был замечен такой косяк - на большом уклоне ставя на передачу машина дергается-скатываться, как узнал уже что компрессия плохая, мотор вроде едет добре. Как быть?
- как кузов то называется? знаю что е90, хэтчбэк но не рыбка, на заднем родном стекле есть надпись XL
Человек я технически не подкованный, молодой, ногами сильно не пинайте. Буду задавать вопросы по их поступлению, очень надеюсь на вашу помощь!