Автор Тема: Я и "ракета"  (Прочитано 10109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Simon >>

  • Гость
Я и "ракета"
« : 04 Сентября 2007, 14:49:14 »
Привет всем. Рассказ „о бо мне и моём автомобиле” начну с того, что это  лучшая машина которая у меня когда-либо была. Приобрёл ракету ( как я её называю, чуть ниже поймёте почему ) две недели назад. Очень этому рад. Моя ракета американского происхождения,
 поэтому несколько дней не мог понять показания компьютера о расходе топлива и др. Он писал 19.5 – 21.5 средний расход. Поначалу встревожился. Думал что она ненасытная, в плане употребления бензина. С двигателем 3 литра коробкой автомат и климат-контролем.  Даже книгу купил с описанием toyota  camry 2002-2005. Но, как ни странно, о среднем расходе там ничего не нашёл. Потом решил проверить всё, как называется, наощуп и успокоился. 12,5 л. Сейчас нахожусь в стадии  привыкания к своей машине – размеры, разгон, ну и коробка автомат. Мне говорили что АКП для ленивых, я так не думаю. Очень хорошо когда за рулём отдыхаешь, кто много ездит ( особенно по городу ) меня поймёт. Прошлая моя машина  Мерседес 250D-124кузов, 1990 года, двигатель 2.5 дизель. Разница между 2.5 D (прошу заметить НЕ турбо дизель) и 3.0 I  по моему очевидна. Машинка действительно клас. Я получил + кондиционер, + кожаный салон, +чёрный цвет ( хотя мыть придётся часто ), +АКП. Это реальные плюсы. А остальное так - по мелочам. Очень доволен тем что в ней есть люк! У меня в Мерсе был люк,  так я и решил : следующая машина будет с люком. Очень нравится ощущение неба над головой : ) О вашем клубе узнал недели за две до того как приобрёл машину. Просто наткнулся на ваш сайт, бродя в дебрях интернета в поисках описания и цен на  тойоту камри. Буду рад стать членом клуба. Вуаля.
   P.S. Фотки - с мобилки,  так что качество страдает.

Simon >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #1 : 04 Сентября 2007, 14:55:18 »
блин. пол часа мучался чтобы "прикрепить  побольше фоток. Ничего не получается.!!! подскажите что сделать. Когда нажимаю прикрепить очередную фотку мне выдаётся сообщение типа : фатал эрор. что-то там 89474899 байт и ещё какой то текст.

Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #2 : 04 Сентября 2007, 15:01:37 »
Ограничение по размеру аттача
Всё будет пучком!


Оффлайн СКАЙ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3908
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #3 : 04 Сентября 2007, 15:28:17 »
Добро пожаловать в клуб
а чего ракета так и не понял, или это ты заинтриговал что бы прочитали до конца текст ))

Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #4 : 04 Сентября 2007, 15:30:39 »
Цитата: "SkyWoker"
Добро пожаловать в клуб
а чего ракета так и не понял, или это ты заинтриговал что бы прочитали до конца текст ))



А ты прочитал? Я ниасилил... многа букав... :lol:
Всё будет пучком!


Оффлайн СКАЙ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3908
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #5 : 04 Сентября 2007, 15:32:35 »
Цитата: "Radios"
А ты прочитал? Я ниасилил... многа букав... :lol:

ну так интересно ж стало... :twisted:

Оффлайн Кирилл >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Я и "ракета"
« Ответ #6 : 04 Сентября 2007, 15:58:35 »
Привет, добро пожаловать :!:  :)
Как прекрасно мы жывем
С нашим быдлом и жлобьём
В городишке небольшом.....

Оффлайн Анатолий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 853
Я и "ракета"
« Ответ #7 : 04 Сентября 2007, 16:10:32 »
Привет! Я тоже пересел со 124 мерса на Камри. Не жалею.
Блюз - это когда хорошему человеку плохо!
Нет! Блюз - это когда хорошему человеку хорошо!

Simon >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #8 : 04 Сентября 2007, 16:26:54 »
Потому что трёхлитровый бензиновый двигатель после 2.5 дизеля - рвёт как ракета! Ещё с учетом того что передачи переключать не надо и при спортивном режиме. Понятно ? :)

Sunflower.UA >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #9 : 04 Сентября 2007, 16:44:33 »
Цитата: "Simon"
Потому что трёхлитровый бензиновый двигатель после 2.5 дизеля - рвёт как ракета! Ещё с учетом того что передачи переключать не надо и при спортивном режиме. Понятно ? :)


Поздравляю, присоединяйся. Скоро чувствую, нас будет очень много.:)

Оффлайн Дівчисько >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 155
Я и "ракета"
« Ответ #10 : 04 Сентября 2007, 17:50:41 »
привет приветище!
Не видел - не говори

OJIEГ >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #11 : 04 Сентября 2007, 18:09:33 »

Александр >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #12 : 04 Сентября 2007, 23:01:57 »
драсте!

Оффлайн Лёха >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1094
Я и "ракета"
« Ответ #13 : 04 Сентября 2007, 23:17:45 »
Привет камриводу! А то мы уже в меньшинстве... Одни крузеры и равики :)

Оффлайн Fin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1549
  • Пол: Мужской
Я и "ракета"
« Ответ #14 : 05 Сентября 2007, 08:30:57 »
Привет добро пожаловать.
СК "Провидна"

Spartan >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #15 : 05 Сентября 2007, 09:24:33 »
Привет  :D

Оффлайн Radios >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4672
  • Пол: Мужской
    • ЖЖ
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #16 : 05 Сентября 2007, 09:26:37 »
Цитата: "SkyWoker"
Добро пожаловать в клуб
а чего ракета так и не понял, или это ты заинтриговал что бы прочитали до конца текст ))



А вот, почему:

Мужик пришел в автосалон покупать машину, ему посоветовали \"мерс\" типа самый надежный авто. Мужик купил, естественно с гарантией. Наследующий день приходит и говорит, что мол коробка передач сламалась, сама каким-то образом. Ну сделали ему коробку. Затем повторяется это же картина, так несколько раз...
Мастеру это надоело и он говорит своему помощнику, что тот сел в машину к мужику и посмотрел как тот ездит. Помощник садится и просит подвести его до дома. Едут. Хозяин за рулем.
1-я скорость (40 км\ч). 2-я скорость (60 км\ч). 3-я скорость (120 км\ч). 4-я (200 км\ч), коробка работает исправно. Помощник говорит:
- Ну, что мужик - вроде все хорошо?! Едем на 4-ой скорости и нечего.
Мужик:
- Смотри, а теперь РАКЕТА!!!
Всё будет пучком!


Spartan >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #17 : 05 Сентября 2007, 09:45:17 »
Radios +1  :D

Simon >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #18 : 05 Сентября 2007, 12:50:53 »
оч. приятно общатся с весёлыми людьми. Всем спасибки кто поздоровкался :)

МУРКА >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #19 : 05 Сентября 2007, 12:53:36 »
Приветики :)

Оффлайн Sanchezz >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 2532
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ровенский
Я и "ракета"
« Ответ #20 : 14 Сентября 2007, 11:28:50 »
Привет! Чувствуй себя как дома )

Оффлайн Oli >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #21 : 14 Сентября 2007, 23:03:14 »
приветики **drag_01**
Про субботу думай в понедельник **connie_10**

Оффлайн Ksusha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2601
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #22 : 15 Сентября 2007, 09:49:15 »
Здарова!!! :lol:  :lol:  :lol:
Солнце светит-я балдею, дождь идет -я фонарею... я от жизни ловлю кайф, всё прекрасно - it"s my life! :-D

Abenteuer ABH >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #23 : 20 Ноября 2007, 22:11:22 »
Цитата: "Simon"
Потому что трёхлитровый бензиновый двигатель после 2.5 дизеля - рвёт как ракета! Ещё с учетом того что передачи переключать не надо и при спортивном режиме. Понятно ? :)

Недавно мой товарищ поспорил со своим другом на Lexus ES300, он посчитал что его Мерседес 190Е 2.6 - не машина!  В итоге Лексус был сделан на 1.5 корпуса, хотя разница в лошадях весьма значительна (210 против 166). Вообще 124-й Мерседес эо культовый и легендарный автомобиль, а Камри просто хороший, надёжный и большой седан. Как ни крути а таких ощущений от езды ни один автомобиль не дарит! Мерс он с душой :) . Корректнее было-бы сравнивать с Камри 3.0 не 250D, a 300E-24 или Е320 (оба по 220л.с.). Думаю Камри проиграет такому дуэль :)

Navigator >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #24 : 20 Ноября 2007, 22:33:00 »
Цитата: "Abenteuer ABH"
Недавно мой товарищ поспорил со своим другом на Lexus ES300, он посчитал что его Мерседес 190Е 2.6 - не машина!  В итоге Лексус был сделан на 1.5 корпуса, хотя разница в лошадях весьма значительна (210 против 166). Вообще 124-й Мерседес эо культовый и легендарный автомобиль, а Камри просто хороший, надёжный и большой седан. Как ни крути а таких ощущений от езды ни один автомобиль не дарит! Мерс он с душой :) . Корректнее было-бы сравнивать с Камри 3.0 не 250D, a 300E-24 или Е320 (оба по 220л.с.). Думаю Камри проиграет такому дуэль :)

Я бы попробовал!

Abenteuer ABH >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #25 : 20 Ноября 2007, 22:58:42 »
Цитата: "Navigator"
Я бы попробовал!


Просто 124-й был (и остаётся!) одним из самых совершенных автомобилей в мире! Чего только стоит аэродинамика Сх-0.27 (У некоторых АМГ и Брабусов до 0.262!!), потом а ём всегда внедрялись самые передовые технологии для своего времени (ASD,ASR 1986, 5ст. АКП 1989, 4-х клапанные моторы 1989, 4-х клапанные DOHC дизеля 1993 (впервые в мире!) + 124-й благодаря тщательной проработке не страдал избыточным весом и значительными конструктивыми просчётами, а также имел одну из самых передовых подвесок в мире! По 5 рычагов на колесо!). Не воспринимайте это как выпад против Камри, я очень уважаю эту модель, особенно версию с 1996, по 2002 год и Windom, но Мерс - он просто лучше. :) . Корректнее сравнивать с 124 модели Mark-II/Chaser/Cresta (80-90 кузова) или Crown (14х кузов), они гораздо ближе по философии. :wink:

Оффлайн SWAT >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 7900
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #26 : 21 Ноября 2007, 07:50:48 »
Цитата: "Abenteuer ABH"
Просто 124-й был (и остаётся!) одним из самых совершенных автомобилей в мире! Чего только стоит аэродинамика Сх-0.27 (У некоторых АМГ и Брабусов до 0.262!!), потом а ём всегда внедрялись самые передовые технологии для своего времени (ASD,ASR 1986, 5ст. АКП 1989, 4-х клапанные моторы 1989, 4-х клапанные DOHC дизеля 1993 (впервые в мире!) + 124-й благодаря тщательной проработке не страдал избыточным весом и значительными конструктивыми просчётами, а также имел одну из самых передовых подвесок в мире! По 5 рычагов на колесо!). Не воспринимайте это как выпад против Камри, я очень уважаю эту модель, особенно версию с 1996, по 2002 год и Windom, но Мерс - он просто лучше. :) . Корректнее сравнивать с 124 модели Mark-II/Chaser/Cresta (80-90 кузова) или Crown (14х кузов), они гораздо ближе по философии. :wink:

Каждый хвалит свою машину!!! :twisted:
Лучшие подруги женщины - ее ноги, но из-за меня расходятся даже самые лучшие подруги:)))

Оффлайн Юджин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Я и "ракета"
« Ответ #27 : 21 Ноября 2007, 09:59:01 »
Привет. Вливайся в наш суперклуб!!!
Серебристый TLC 150

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #28 : 21 Ноября 2007, 12:21:31 »
Цитата: "SWAT"
Каждый хвалит свою машину!!! :twisted:


Мне очень нравится 124-й..... но уже , конечно, он не актуален...
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Abenteuer ABH >>

  • Гость
Я и "ракета"
« Ответ #29 : 25 Ноября 2007, 21:25:31 »
Цитата: "MDM"
Мне очень нравится 124-й..... но уже , конечно, он не актуален...

Особенно AMG E73T (530PS) :twisted: . При поездке даже в 260Е 86г.в. (есть у одного товарища), я себя чувствую комфортнее чем в Форестере 2003г.в!! Машина обошла время лет на 10-15! Во как!! Машины 93-96г.в. могут стоить до 18кб! А версии с V8 или Brabus/AMG и до 28-30кб, про V12 я вообще промолчу! Найдите мне хоть одну Тойоту в 530л.с. Мелкосерийные AMG E73 и BRABUS EV12 W124 был именно с такой мощностью! :) . Кстати есть-ли на территории СНГ хоть одна Toyota Century V12? Ооочень интересный автомобиль :)

Оффлайн Кристи >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1953
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Я и "ракета"
« Ответ #30 : 25 Ноября 2007, 22:48:31 »
Добро пожаловать! Присоединяйся!  :wink: