Да я и сам так думал когда заказывал данное авто, особый акцент был направлен на соответствие двигателя норме ЕВРО 5, а тут всплыло ещё куча гемора. Ну с задними ПТФ и повторителями поворотов хотя бы ясность есть как это сделать (даже вчера видел такую же машину в Киеве с Литовскими номерами, повторители врезаны в переднее крыло, под бампером сзади висит одна ПТФка, перед к сожалению увидеть не удалось), а вот с цветом габаритных огней что делать пока не знаю, без этих переделок мне дали понять, что сертификат соответствия для первой регистрации я не получу. А по стёклам и ремням, на каждой единице должна быть нанесена буковка "Е" с циферкой в кружочке (сертифицировано для Европы). Центров которые выдают данные сертификаты на всю Украину сейчас только 5 (два из них в Киеве), сертификаты УКРСЕПРО сейчас не действительны. Заехал в один салон который продает америкосовские тачки (Лифы, Теслы, Комаро и тд), информацию подтвердили, говорят есть такая сейчас проблема, ищут пути её решения.