Автор Тема: Камри 30 v6. Мелкое дребежание по кузову при наборе скорости  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Камри 30 v6. Доброе время суток всем. При наборе скорости, есть мелкое дребежание по кузову, как будто идет с под мотора, подушки все целые... подскажите пож... если кто что знает.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
От балансировки колёс, проблем с резиной,  кривых тормозных дисков, до  выработки внутреннего шруса,  а так же до банальной проверки резинок глушителя и креплений теплового экрана по днищу.

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Проверил все, кроме "шруса" это на сколько я понимаю привод который заходит в коробку АКПП?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Да, можно поменять местами,  правый на лево и лев на правый, но не факт что изменится что либо, есть ещё вариант проверки, разобрать, промыть и забить новую смазку, можно поменять на новые, но и в этом случае не всё, если подшипники в коробке ушли, а ещё  сам вал привода можно в станке крутануть на биение, сомневаюсь конечно, но были случаи после мелкого дтп со стороны колеса и при глубоких ямах на скорости,  обратить внимание на сторону с длинным валом,  на  нём вроде есть  опорник и балансир, так же посмотреть на люфт в шлицевой части.
Можете вспомнить с чего начиналось, что делалось по машине и с чего началось.

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Прошла только неделя как приобрёл Камри, до этого была Ниссан Альмера. Трудно понять с чего это началось. По ходовой все сделал, Резина отличная, Диски прокатаны и отбалансирование. Буду смотреть привода. Спасибо!)

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Доброе время суток! После долгих исканий проблемы с дребежанием под мотором (якобы)
Все было на много проще) поменял на приводе внутреннюю гранату, и все ушло!!!!  :)Едите без дребезжания. Все ровно!)) спасибо за инфу!!!)))

Оффлайн inei76 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Молодец  :drink: А где делал, и сколько обошлись граната, работа ? Если не секрет  :) Похоже у меня та же болезнь  :(

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Граната обошлась 4560 грн +500 грн робота. Делал на Краснова. Если надо могу дать номер тел. Мастера. Ребята молодцы, свою работу знают!)

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Но прежде чем покупать гранату, нужно понять какой привод (полетел) у меня была в хламе левая сторона (коротыш). обычно говорят, что больше всего выходит из строя правая сторона, но нужно проверить обе. А там будет видно!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Граната обошлась 4560 грн +500 грн робота. Делал на Краснова. Если надо могу дать номер тел. Мастера. Ребята молодцы, свою работу знают!)
Сколько?! Это что весь привод в сборе и в оригинале?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн 30-ka >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Одесский
Весь привод в оригинале стоит 10500 грн. 4560 грн стоит внутренняя граната!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Да уж, есть варианты по-дешевле, но не существенно. Так же есть предложение по Италии и неплохому Китаю, соответственно в 2 и в 3 раза дешевле. Имейте в виду на будущее. Хотя лично я бы сперва на разборку съездил.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн inei76 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да, дай пожалуйста телефон. Заранее спасибо