Автор Тема: Модуль усиления мощности  (Прочитано 9704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #15 : 09 Февраля 2012, 21:50:01 »
Замечу, вещь реально интересная. Интересует подробное описание ее работы. Мож кто действительно силен в современных всяко-разных разработках? Или кто-то помнит как считать объемы газов, нормальный объем, моляльный и т.д.
 Ранее многие подобные изобретательские предложения не очень-то давали положительный эффект, потому их откладывали в долгий ящик с простой формулировкой: устройство стоит дороже, чем получаемая от него добавка производительности. В наше время со многого отряхнули пыль и втюхивают многие недоизобретения на каждом углу.
 Магниты, волщебные зелья, космодиски, млять и прочая прочая прочая сами знаете что.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 07:14:33 »
После такой дискусии понял,что мнений много. Привёз такой дивайс один из моих клиентов (тоже охотник) с прозьбой установить на его хюндай галопер 3.0 газ-бензин. Поставили согласно инструкции прилагаемой к дивайсу. Через пол часа звонок: а коришу на крузак 90 3.4 бензин поставите? Говорю приезжай- поставили. Вчера звоню, спрашиваю как твой прибор, а то на форуме интересуются? Говорит что разобрались сами как ставить и поставили почти на все свои джипы +свои легковые. Экономии "0", поскольку машины поехали реально быстрее и увеличилась мощность то искушению нет предела покататься. Говорю им (с провокацией) да это розводняк-бъют в грудь себя, что никогда и не зачто не снимут. А моё мнение субьективно и не заинтересовано, поскольку мне за 200 лошадок хватает с головой, даже с установленным ГБО. Вышел на трассу 200км/час 2,5-3часа Киев что ещё надо?

Оффлайн Anubis >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Днепропетровский
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 09:22:35 »
Интересно, сколько я прочитал на DRIVE2.ru отзывов людей, которые ставили Джеттеры и PedalBooster (я так понял это одно и тоже)- недовольных нет, может и вправду нужная вещь?

Оффлайн Rastak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #18 : 10 Февраля 2012, 10:45:58 »
Интересно, сколько я прочитал на DRIVE2.ru отзывов людей, которые ставили Джеттеры и PedalBooster (я так понял это одно и тоже)- недовольных нет, может и вправду нужная вещь?
Джетер и Бустер действуют по-другому. Они всего лишь уменьшают время реакции электронной педали газа на нажатие.
Try to be perfect...

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #19 : 10 Февраля 2012, 11:15:44 »
 А тут интересен тип реакции. Есть ведь нормы для нестойких соединений типа озона. Допустим при горении УФ ламп? Или при разряде электрическом? Насчет реакции азота на разряды до сих пор ничего не слышал. Азота в воздухе значительно больше. Таким образом не реагировать он не может. Только вот что получается в результате взаимодействия всей этой газовой смеси?

Цитировать
Оксид азота (II) — единственный из оксидов азота, который можно получить непосредственно из свободных элементов соединением азота с кислородом при высоких температурах (1200—1300 °C) или в электрическом разряде. В природе он образуется в атмосфере при грозовых разрядах:
N2 + O2 ? 2NO — 180,9 кДж
и тотчас же реагирует с кислородом:
2NO + O2 ? 2NO2.
При понижении температуры оксид азота(II) разлагается на азот и кислород, но если температура падает резко, то не успевший разложиться оксид существует достаточно долго: при низкой температуре скорость распада невелика. Такое резкое охлаждение называется «закалкой» и используется при одном из способов получения азотной кислоты.
В лаборатории его обычно получают взаимодействием 30%-ной HNO3 с некоторыми металлами, например, с медью:
3Cu + 8HNO3 (30 % ) ? 3Cu(NO3)2 + 2NO? + 4H2O.
Более чистый, не загрязнённый примесями NO можно получить по реакциям:
FeCl2 + NaNO2 + 2HCl ? FeCl3 + NaCl + NO? + H2O;
2HNO2 + 2HI ? 2NO? + I2? + 2H2O.
Промышленный способ основан на окислении аммиака при высокой температуре и давлении при участии Pt, Cr2O3 (как катализаторов):
4NH3 + 5O2 ? 4NO + 6H2O.
Таким образом теоретически это возможно. Теперь вопрос стоит так: какова мощность разряда, создаваемого чудо-прибором, который предлагают установить за не совсем смешную цену?


 
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #20 : 16 Января 2013, 11:32:49 »
А вот еще такая штука бывает. Интересно, как оно на самом деле?
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Модуль усиления мощности
« Ответ #21 : 20 Января 2013, 08:30:32 »
 По УПГ вот: http://www.shram.kiev.ua/shop/ecotuning/buy.shtml
Что касаемо второй приблуды, то мне такое подарили пару лет взад, поставил на свой Лехус ИС 200. Сказали , что нужно прокатить 100 км не превышая 80 км,ч, комп типа адаптируется, и будет ускорение и экономия топлива. Ну, скажем так попробовал. Заправку не менял, да, машинка вроде как стала резвее. По экономии топлива, то вроде сначала жрало меньше, а потом вернулсь на круги своя, а может и жрет меьше(стиль езды резвый). Пробовал отключить - вроде тупее становится. Так эта приблуда и стоит... :)
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....