Автор Тема: Сайлентблоки на Camry ??  (Прочитано 50043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #105 : 22 Декабря 2015, 14:14:49 »
это просто жесть ))))
скажите, о Уважаемый гуру Вован, а во время эксплуатации авто, в частности по нашим дорогам, развал\схождение не сбивается? или убитый сайлент не вытягивает градусы под свой свободный ход?
Какой свободный ход?
Написал же выше, что сайлентблоки не рвуться, а теряют эластичность. А значит становятся жестче и наоборот улучшают развал. Нет эластичности - нет проблем.

А еще товарищ не в курсе, что даже в сервисных книжках написано проверять развал/схождение каждые 15-20 тыс. км. или минимум раз в год. А нормальные люди это делают при смене летних на зимние шины или наоборот.
А потом эти "гуру" рекомендуют сайлентблоки не от той машины или RBI.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #106 : 22 Декабря 2015, 16:12:55 »
Юра, кого ты слушаешь?
Это сайлентблок от Авалона и от австралийской Камри в 36 кузове. А значит это сайлентблок от 20-ки Камри. Он по фото даже не такой.
Пруф: http://formula22.ru/part.php?id=0003103
Из этого форума и видно, что надо слушать только тебя, тут ты самый умный.
А по поводу саулентблока 48655-06120 никто не говорил, что это от V30
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #107 : 22 Декабря 2015, 16:17:25 »
Для какой именно машины и что это за номер, из какой схемы/машины? Нет, спасибо, фотографии не надо, у меня Дайхатсу лежат в багажнике и ждут своей очереди.
По размеру  для V20, как и теже Daihatsu  48655-87401, для установки нужны дополнительные шайбы.
Были взяты за ради оригинальности, конфигурация у них как на заводских, сайдентблок залит не сплошной таблеткой а с выборками.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #108 : 22 Декабря 2015, 16:26:25 »
это просто жесть ))))
скажите, о Уважаемый гуру Вован, а во время эксплуатации авто, в частности по нашим дорогам, развал\схождение не сбивается? или убитый сайлент не вытягивает градусы под свой свободный ход?
А Вы несколько раз прочитайте то, что я написал и поймёте.
Я Вам что сказал, что на убитом сайленте не уйдёт геометрия??? Где это сказано??? Внимательно читайте посты!
Естественно уйдёт а вот после установки нового сайлентблока, что произойдёт??? Ваша геометрия восстановится, при условии что остальные сайлентблоки в порядке!
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #109 : 22 Декабря 2015, 16:32:27 »
Какой свободный ход?
Написал же выше, что сайлентблоки не рвуться, а теряют эластичность. А значит становятся жестче и наоборот улучшают развал. Нет эластичности - нет проблем.

А еще товарищ не в курсе, что даже в сервисных книжках написано проверять развал/схождение каждые 15-20 тыс. км. или минимум раз в год. А нормальные люди это делают при смене летних на зимние шины или наоборот.
А потом эти "гуру" рекомендуют сайлентблоки не от той машины или RBI.
Уважаемы товарисчь торгующий презервативами которые рвутся, 
 не в одном из моих постов я не написал, что родные сайлентблоки плохие а вот то, что мы тут у себя называем "пятой точкой опоры" не пожелаю и врагу, лучше уж Febest или RBI.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #110 : 22 Декабря 2015, 16:44:10 »
у меня знакомый занимается производством обуви. а там применяется подошва. и как ни странно она бывает из разных сортов резины и полиуретана. так вот на туфлях они используют полиуретановую подошву по причине ее низкой стоимости................ она значительно дешевле резиновой. а вот на зимней обуви применяют только резиновую по той причине, что полиуретан не морозостоек, становится дубовым и лопается, а также очень скользкий. но резина намного дороже.

другой пример. люди занимаются изготовлением всяких там игрушек-побрякушек. копилки, фигурки, солдатики и прочие. так вот они тоже перешли на полиуретан. из него делают и наливные формы и сами изделия. в зависимости от компонентов полиуретан становится или мягкой резиной или твердым пластиком. фигурки получаются идеальные, в том числе с мелкой детализацией. время изготовления одного изделия составляет 3-5 минут. фигурка из твердого полиуретана выходит значительно дешевле, чем литье под давлением из пластика.......

вот такой он противоречивый этот полиуретан
Действительно полиуретан применяется в различных отраслях промышленности и обладает высокими свойствами к стиранию при эластичности, но это не значит, что его можно пихать куда не попадя.
Где то он действительно оправдывает своё применение, как я и писал выше допустим втулки стаба, по износостойкости они переходят резиновые, но для сайлентблоков лучше резины материала нет.
Резина (а вернее резиновая смесь) ведь тоже разная по тому и качество у производителей разное. 
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #111 : 22 Декабря 2015, 17:58:52 »
А Вы несколько раз прочитайте то, что я написал и поймёте.
Я Вам что сказал, что на убитом сайленте не уйдёт геометрия??? Где это сказано??? Внимательно читайте посты!
Естественно уйдёт а вот после установки нового сайлентблока, что произойдёт??? Ваша геометрия восстановится, при условии что остальные сайлентблоки в порядке!
Дружэ, когда сайлент рвётся, то от люфта в нём и в следствии постоянных усиленных ударов - нарушается геометрия задней подвески, и чтоб её вернуть, не достаточно просто заменить сайлент, надо механически регулровать. Спроси это у любого развальщика.

Более того, просто сняв и поставив задние рычаги назад - геометрия тоже нарушится.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 18:03:17 от Андрей Николаевич »

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #112 : 22 Декабря 2015, 18:31:25 »
Дружэ, когда сайлент рвётся, то от люфта в нём и в следствии постоянных усиленных ударов - нарушается геометрия задней подвески, и чтоб её вернуть, не достаточно просто заменить сайлент, надо механически регулровать. Спроси это у любого развальщика.

Более того, просто сняв и поставив задние рычаги назад - геометрия тоже нарушится.
От постоянных усиленных ударов....
а если при этом на авто ещё и в дерево въехать то точно надо на развал.
Это ж как надо не любить технику, что бы до такого доездиться.
Ни кто не возражает, что проверка развала/схождения плохо, и то что развал со временем меняется, но он меняется даже из за разности давление в шинах, при разной загрузке авто и т.д. но при этом никто ведь не едет на развал. Для всего есть допуски, погрешности в измерениях и даже сделав развал на одном стенде на другом у Вас уже будут другие показатели.
Да и разговор ведь был соовсем о другом, просто его пытаются увести в сторону всякими теориями о развалах.
Разговор был о том, что поменять сайлентблок заднего продольного рычага 20минут работы и тут начались умные речи о развалах и т.д. 
       
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #113 : 22 Декабря 2015, 23:58:02 »
Т
Уважаемы товарисчь торгующий презервативами которые рвутся, 
 не в одном из моих постов я не написал, что родные сайлентблоки плохие а вот то, что мы тут у себя называем "пятой точкой опоры" не пожелаю и врагу, лучше уж Febest или RBI.

Слышь, юродивый, за базаром следи хоть немного. А то будут приключения на твою пятую точку.

Приедет сайлентблок и померяешь. Он и близко к размерам 48655-87401 не подходят. Даже могу сказать какими размерами - но какой в этом смысл.

Цитировать
А по поводу саулентблока 48655-06120 никто не говорил, что это от V30

Теперь тоже думаю чем себе заменить таблетку, проверенным временем Daihatsu  48655-87401 или оригинал 48655-06060, 48655-06120.
То есть у тебя не 30-ка?

Или есть мысли, что у 30-ки и 20-ки одна подвеска? Ну-ну. Интересно как выкрутишься. А то совсем заврался.
То развал делать не надо, потом надо.

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #114 : 23 Декабря 2015, 20:20:15 »
Т
Слышь, юродивый, за базаром следи хоть немного. А то будут приключения на твою пятую точку.

Приедет сайлентблок и померяешь. Он и близко к размерам 48655-87401 не подходят. Даже могу сказать какими размерами - но какой в этом смысл.
То есть у тебя не 30-ка?

Или есть мысли, что у 30-ки и 20-ки одна подвеска? Ну-ну. Интересно как выкрутишься. А то совсем заврался.
То развал делать не надо, потом надо.



Ну раз у меня рвутся презервативы о которых ты тут излагал, это хорошо, значить в мои 54 года это ещё  здорово, но рвутся они потому, что сделаны "пятой точкой опоры". А пытаться меня оскорблять не делает тебе чести мальчик.
Да и форум тут не только для твоей повсеместной рекламы рвущихся как презервативы сайленты "пятой точки опоры"

А по поводу номерков читай внимательно текст и не придумывай лишнего. Номера заднего сайлента для V30 нет в природе, так как там по регламенту должны меняться рычаги в сборе но есть варианты замены этих сайлентов от других авто. Так вот заменителе могут быть оригинальные Toyota (хотя для той же Тоёты кто то их производит, только держат в секрете)  и не оригинальные сторонних производителей.
Указанный сайлент от стороннего производителя например VTR  TO0136RP или Febest TAB-280, или BCGUMA BC3308, MetGum 1405, 1405A, можно применить без дополнительных переделок, взял пере прессовал и поставил на место рычаг. Иногда такие производители как RBI или тот же Daihatsu  применяют номера Toyota, что иногда и вводит в заблуждение покупателя надеясь на то, что это оригинал Toyota, пример Daihatsu  48655-87401. Этот сайлент, как у других заменителей, не подходит идеально по размерам для Camry V30 ему необходимо удлинять внутреннюю втулку, что и делают умельцы подкладывая шайбы. А вот то, что Daihatsu  48655-87401 как заменитель зарекомендовал себя с лучшей стороны не пугает людей применят этот сайлентблок. 
Оригинальный сайлент от Toyota 48655-06060, 48655-06030, 48655-06120 также зарекомендовали себя как одни из лучших вариантов замены задних сайлентблоков переднего рычага Camry и удлинив втулку они прекрасно работаю не менее чем по 100 000км. Все эти сайленты больше подходят для более ранних Camry, Avalon.... но это ничуть не мешает применить их и на V30.   
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #115 : 23 Декабря 2015, 20:43:44 »
не стоит переходить на личностные оскорбления.
Серёж, человек себя показал и зарекомендовал в определённом типе, не вижу смысла с ним спорить, пытаясь что-то доказать.
лично мне надо было остановить дискуссию ещё на моменте рекомендаций БЦгумы и РБИ, но что-то затупил. Тему блокируют во избежание провокаций.

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #116 : 23 Декабря 2015, 20:56:30 »
Сейчас с телефона не имею возможности разобраться в конфликте.
Закрыто до завтра, всем выпить коньяка и отвлечься!!!