Автор Тема: Сайлентблоки на Camry ??  (Прочитано 50169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #75 : 20 Декабря 2015, 09:36:16 »
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста:
Задняя продольная тяга(рычаг). Изношен коренной саленблок(который запрессован в тяге) стоящий в месте крепления тяги к кузову. Его нужно заменить. В оригинале меняется вся тяга с сайленблоком(отдельно нет).
Необходимы 2 сайлентблока  на 132000 тысячах им пришёл.....
Возможно есть замена ? не хочется покупать 2 тяги)).
Буду благодарен закаталожный номер, возможно что-то конкретное посоветуете.
номер по Exist  48780-06070/
Единственное, что нарыл в инете    Febest  TAB-317


Вы бы в профиле указали машинку, было бы проще Вам помочь.
То что Вы нашли это номер тяги, по процедуре ремонта Toyota нужно менять всю тягу. Так что в Вашем случае только заменитель сторонних фирм. Меняйте на любой который Вам доступный, ходят они все достаточно, что бы над этим не заморачиваться. По цене и резинке н :а ощупь последнюю ставили от MetGum но пока рана делать заключения, проехали на этих резинках чуть более 40 000км.
Там замена, 20 минут работы, можно менять каждые выходные :)
Если будите менять сами обращаю Ваше внимание на следующее, откручивать-закручивать за болт, быть готовым к тому , что болт от долгой жизни приржавел и если сможете его разболтать, хорошо, если нет тогда срезать болгаркой при этом должны быть запасные болты. При сборке болт обязательно промазать спец смазкой или хотя бы Мовилем.     
 
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #76 : 20 Декабря 2015, 13:38:51 »
из личного опыта. авто тойота солара в 20 кузове. по началу тоже ставил что попало, с мои стилем езды заменителей хватало на 10тыс от силы.
Примерно в 2012 году всё ходовку на полиуретан. Ходит по сей день, пробег на нем под 100тыс.км. намека на износ 0. спереди таблетки и конфетки в идеальном состоянии, сзади тоже самое. Единственное - задние втулки заменил гдето на 95тыс.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #77 : 20 Декабря 2015, 18:36:10 »
из личного опыта. авто тойота солара в 20 кузове. по началу тоже ставил что попало, с мои стилем езды заменителей хватало на 10тыс от силы.
Примерно в 2012 году всё ходовку на полиуретан. Ходит по сей день, пробег на нем под 100тыс.км. намека на износ 0. спереди таблетки и конфетки в идеальном состоянии, сзади тоже самое. Единственное - задние втулки заменил гдето на 95тыс.
Главное что бы хозяин был доволен...
При тарохтении в подвеске часто подвозил коллегу на работу (в то время его машинка была на приколе), просил его прислушаться более точно в каком углу тарохтит, так он округлил глаза и сказал, что ничего не слышит. Так вот у каждого свой взгляд на комфорт и я когда по выбрасывал с задней подвески полиуретан почувствовал комфорт новой Camry.
С тех пор применяю полиуретан толко на втулках стаба.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #78 : 21 Декабря 2015, 09:24:17 »
Вован
Ну посмотрел на фото и увидел, что в основном типа отслоение внутренней втулки.
У Точка опоры она изначально не приклеена. И в таком исполнении выполняет функции лучше резиновых.
Я бы с вами спорил, если бы вы попробовали сами и у вас что-то порвалось. А так... Разговор о практике с теоретиком. Смысл? Я сам ездил на полиуретане. Сейчас нет, только потому, что стоят еще родные рычаги и втулки.

Выбирайте что хотите. Я вас не уговариваю. Только не надо пытаться рассказать, что плохо то, что вам не нравится.

Если есть конкретно ваши фото - выкладывайте. Из интернета не катит. Могу показать массу фото с той же БЦГУМОЙ. Только смысл?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн mazilla >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Avalon, 2.5 L, Гибрид. 2016 год
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #79 : 21 Декабря 2015, 09:32:00 »
Вы бы в профиле указали машинку, было бы проще Вам помочь.
То что Вы нашли это номер тяги, по процедуре ремонта Toyota нужно менять всю тягу. Так что в Вашем случае только заменитель сторонних фирм. Меняйте на любой который Вам доступный, ходят они все достаточно, что бы над этим не заморачиваться. По цене и резинке н :а ощупь последнюю ставили от MetGum но пока рана делать заключения, проехали на этих резинках чуть более 40 000км.
Там замена, 20 минут работы, можно менять каждые выходные :)
Если будите менять сами обращаю Ваше внимание на следующее, откручивать-закручивать за болт, быть готовым к тому , что болт от долгой жизни приржавел и если сможете его разболтать, хорошо, если нет тогда срезать болгаркой при этом должны быть запасные болты. При сборке болт обязательно промазать спец смазкой или хотя бы Мовилем.     
 
Добрый день.  у меня Camry 40, 2008 г, 2.4 объём
Спасибо  всем)))

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #80 : 21 Декабря 2015, 09:39:07 »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #81 : 21 Декабря 2015, 09:46:10 »
 

Там замена, 20 минут работы, можно менять каждые выходные :)
 
Ага, и развал каждые выходные  :lol:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #82 : 21 Декабря 2015, 17:47:13 »
Ага, и развал каждые выходные  :lol:
Во во тут я точно поржал, но только с Вас.
Если при замене в задней продольной тяге сайлентблок и делать развал.... Вы явно "крутой" специалист.
А проверка развала никогда не помешает, просто это равносильно тому, что после замены масла съездить проверить зазоры клапанов.
Интересно вот если бы сайлентблоки менять на полиуретановые то развал вообще нигде не надо проверять, полиуретан это же круто :)   
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #83 : 21 Декабря 2015, 17:49:41 »
http://polyurethane.kiev.ua/index.php?categoryID=237
Я ещё обращаю Ваше внимание, что это чистейшая реклама, которой Вы занимаетесь.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #84 : 21 Декабря 2015, 17:57:02 »
Во во тут я точно поржал, но только с Вас.
Если при замене в задней продольной тяге сайлентблок и делать развал.... Вы явно "крутой" специалист.
А проверка развала никогда не помешает, просто это равносильно тому, что после замены масла съездить проверить зазоры клапанов.
Интересно вот если бы сайлентблоки менять на полиуретановые то развал вообще нигде не надо проверять, полиуретан это же круто :)   
Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая, то вы конечно специалист по-круче...
Куда мне до вас.

Я ещё обращаю Ваше внимание, что это чистейшая реклама, которой Вы занимаетесь.
И что?
Я дал человеку выбор. Решение каждый принимает сам за себя.

Заканчивайте это балаган. Вы себя уже скомпрометировали "правильными" ответами, не усугубляйте.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #85 : 21 Декабря 2015, 18:08:52 »
Вован
Ну посмотрел на фото и увидел, что в основном типа отслоение внутренней втулки.
У Точка опоры она изначально не приклеена. И в таком исполнении выполняет функции лучше резиновых.
Я бы с вами спорил, если бы вы попробовали сами и у вас что-то порвалось. А так... Разговор о практике с теоретиком. Смысл? Я сам ездил на полиуретане. Сейчас нет, только потому, что стоят еще родные рычаги и втулки.

Выбирайте что хотите. Я вас не уговариваю. Только не надо пытаться рассказать, что плохо то, что вам не нравится.

Если есть конкретно ваши фото - выкладывайте. Из интернета не катит. Могу показать массу фото с той же БЦГУМОЙ. Только смысл?

Я сам ездил на полиуретане. Сейчас нет, только потому, что стоят еще родные рычаги и втулки.
  (ВАШИ СЛОВА)

Это как понимать? Вы изначально сняли родные рычаги, поставили рычаги "точки опоры" (хотя точка делает только сайленты), они были очень "крутые" жёлтенькие и красненькие, поездили, наверное всё таки поняли... ну или порвались и вот Вы решили поставить родные рычаги и ездить дальше.   
Зачем мне выкладывать ещё свои фото, разве этого мало, я Вам показал сколько людей "попали" на не сбытую мечту вечных сайлентблоков.
Повторяю ещё раз, видимо все инженера автомобильных концернов полные идиоты потому что используют резиновые сайлент блоки а не покупают у точки опоры полиуретановые.  :beat:
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #86 : 21 Декабря 2015, 18:17:19 »
Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая, то вы конечно специалист по-круче...
Куда мне до вас.
И что?
Я дал человеку выбор. Решение каждый принимает сам за себя.

Заканчивайте это балаган. Вы себя уже скомпрометировали "правильными" ответами, не усугубляйте.
Вы понимаете что читаете и о чём?
Как вообще можно делать развал при разбитом сайлентблоке?
Вам ответили, что после замены сайлентблока в заднем продольном рычаге никуда геометрия не убежит,  другое дело если поменять рычаг, тогда вероятность есть.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #87 : 21 Декабря 2015, 18:49:06 »

Я сам ездил на полиуретане. Сейчас нет, только потому, что стоят еще родные рычаги и втулки.
  (ВАШИ СЛОВА)

Это как понимать? Вы изначально сняли родные рычаги, поставили рычаги "точки опоры" (хотя точка делает только сайленты), они были очень "крутые" жёлтенькие и красненькие, поездили, наверное всё таки поняли... ну или порвались и вот Вы решили поставить родные рычаги и ездить дальше.   
Зачем мне выкладывать ещё свои фото, разве этого мало, я Вам показал сколько людей "попали" на не сбытую мечту вечных сайлентблоков.
Повторяю ещё раз, видимо все инженера автомобильных концернов полные идиоты потому что используют резиновые сайлент блоки а не покупают у точки опоры полиуретановые.  :beat:

Вован кончай людей смешить. Я машину поменял. Там стоят рычаги с завода и втулки. А на прошлой все прекрасно ездит до сих пор.

Заводы не ставят потому, что сырье полиуретана в 10 раз дороже. На Вольво стоят полиуретановые втулки и у многих тяжелых американцев.
Вы понимаете что читаете и о чём?
Как вообще можно делать развал при разбитом сайлентблоке?
Вам ответили, что после замены сайлентблока в заднем продольном рычаге никуда геометрия не убежит,  другое дело если поменять рычаг, тогда вероятность есть.

Я в шоке... Где я писал, что на разорваном надо делать развал? Я писал про геометрию подвески.  :beat:

Ну умарил ты ахинею писать. Прекращай животики надорвали уже  :rofl:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #88 : 21 Декабря 2015, 19:50:20 »
Вован кончай людей смешить. Я машину поменял. Там стоят рычаги с завода и втулки. А на прошлой все прекрасно ездит до сих пор.

Заводы не ставят потому, что сырье полиуретана в 10 раз дороже. На Вольво стоят полиуретановые втулки и у многих тяжелых американцев. Я в шоке... Где я писал, что на разорваном надо делать развал? Я писал про геометрию подвески.  :beat:

Ну умарил ты ахинею писать. Прекращай животики надорвали уже  :rofl:
Смеётся тот кто смеётся последним.
Вы даже то, что написанное самим понять не можете..
 Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая... ЭТО КТО ПИСАЛ?
Вам и задаётся вопрос, кто на "разорванном в хлам" делает проверку геометрии, Вы?
Геометрию строят на исправной подвеске, и может Вам открою секрет, проверяют давление в колёсах.
Теперь следующее, где Вы видели "разорванные в хлам" резинки на задних тягах, это только полиуретановые, потому как даже не всеми уважаемые сайленты Febest просто теряют эластичность.
Там стоят рычаги с завода и втулки... опять Ваши слова.
Вы наверное до этих пор не поняли в чём разница втулки от сайлентблока. Учите мат часть.
Те кто сам попробует различные варианты по замене салентов резиновых и полиуретановых, поймёт что к чему.
А от Вас одна реклама, зачем это здесь? Наверное плохи дела, не покупают...
https://www.drive2.ru/l/288230376153143062/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
https://www.drive2.ru/l/2570321
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Вот пускай народ посмотрит, что это не только мой горький опыт.
 
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #89 : 21 Декабря 2015, 20:22:00 »
Добрый день.  у меня Camry 40, 2008 г, 2.4 объём
По Febest TAB317 всё так, рядом есть предложение ещё по RBI T25C05E0
Выбора конечно мало, ну что поделать. Ходят они конечно меньше чем родные но тыс 40 000км пробегут.
Ещё обратите внимание при выпрессовке родных на положение сайлентов в рычаге, резинка на сайлетблоках не круглые а с выборками, так вот эти выборки должны быть правильно установлены. На метки которые на сайлентах не надейтесь, они могут не совпадать. После установки рычага на место ЗАЖИМАЙТЕ БОЛТЫ ПРИ ПОДГРУЖЕННОМ АВТО.   
Может Вам стоит поискать аналог Вашего рычага, может вот это 4878048040 или 48780-33040, тогда может ещё, что нибудь на рисуется.
Camry V30  2002  2,4  АКПП