Вован кончай людей смешить. Я машину поменял. Там стоят рычаги с завода и втулки. А на прошлой все прекрасно ездит до сих пор.
Заводы не ставят потому, что сырье полиуретана в 10 раз дороже. На Вольво стоят полиуретановые втулки и у многих тяжелых американцев. Я в шоке... Где я писал, что на разорваном надо делать развал? Я писал про геометрию подвески.
Ну умарил ты ахинею писать. Прекращай животики надорвали уже
Смеётся тот кто смеётся последним.
Вы даже то, что написанное самим понять не можете..
Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая... ЭТО КТО ПИСАЛ?
Вам и задаётся вопрос, кто на "разорванном в хлам" делает проверку геометрии, Вы?
Геометрию строят на исправной подвеске, и может Вам открою секрет, проверяют давление в колёсах.
Теперь следующее, где Вы видели "разорванные в хлам" резинки на задних тягах, это только полиуретановые, потому как даже не всеми уважаемые сайленты Febest просто теряют эластичность.
Там стоят рычаги с завода и втулки... опять Ваши слова.Вы наверное до этих пор не поняли в чём разница втулки от сайлентблока. Учите мат часть.
Те кто сам попробует различные варианты по замене салентов резиновых и полиуретановых, поймёт что к чему.
А от Вас одна реклама, зачем это здесь? Наверное плохи дела, не покупают...
https://www.drive2.ru/l/288230376153143062/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
https://www.drive2.ru/l/2570321
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Вот пускай народ посмотрит, что это не только мой горький опыт.