Автор Тема: Сайлентблоки на Camry ??  (Прочитано 50229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mazilla >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Toyota Avalon, 2.5 L, Гибрид. 2016 год
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #90 : 21 Декабря 2015, 20:24:04 »
Спасибо
Спасибо  всем)))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #91 : 21 Декабря 2015, 21:05:36 »
оригинал 48655-06060, 48655-06120
За это спасибо.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #92 : 21 Декабря 2015, 21:13:14 »
Смеётся тот кто смеётся последним.
Вы даже то, что написанное самим понять не можете..
 Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая... ЭТО КТО ПИСАЛ?
Вам и задаётся вопрос, кто на "разорванном в хлам" делает проверку геометрии, Вы?
А без проверки развала геометрии нет? Геометрия есть всегда! Иди в школу! А вот правильная она или нет - выясняют с помощью стендов развала/схождения.

Я задал вопрос чтобы стало понятно, что после замены сайлентблока продольного рычага надо делать развал/схождение. Потому как старые сайлентблоки и новые по-разному влияют на геометрию подвески.
Еще раз чтобы дошло: разорванный старый сайлентблок вызывает неправильные углы схождения. А ты сказал, что не надо после его замены ехать на развал.
Надо, Вова, надо!

Цитировать
Геометрию строят на исправной подвеске, и может Вам открою секрет, проверяют давление в колёсах.
Расскажешь как проверяют и какое должно быть?  :lol:


Цитировать
Теперь следующее, где Вы видели "разорванные в хлам" резинки на задних тягах, это только полиуретановые, потому как даже не всеми уважаемые сайленты Febest просто теряют эластичность.
:D Ну кино!
И как мастер СТО проверяет, что сайлентблок потерял эластичность? По звуку или на запах?

Снова бред пишешь. Сайлентблоки ещё как рвуться. Аж бегом.

Цитировать
Там стоят рычаги с завода и втулки... опять Ваши слова.
Вы наверное до этих пор не поняли в чём разница втулки от сайлентблока. Учите мат часть.
Ты болеешь? При чем тут это?
Я объяснил, что рычаги не менялись с завода, как и втулки стабилизатора. Какие ещё вопросы?

Цитировать
Те кто сам попробует различные варианты по замене салентов резиновых и полиуретановых, поймёт что к чему.
А от Вас одна реклама, зачем это здесь? Наверное плохи дела, не покупают...
https://www.drive2.ru/l/288230376153143062/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
https://www.drive2.ru/l/2570321
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Вот пускай народ посмотрит, что это не только мой горький опыт.
 

Вот тут не угадал.
Те же задние сайлентблоки переднего рычага на Камри не успевают выпускать. Объем производства - тысячи в месяц только этого сайлентблока.
А тут 4 отзыва  :rofl:

Прежде чем рекомендовать людям что-то надо сначала узнать сколько человек ездит. Тот же сайлентблок RBI, который выходит 40тыс. км. не каждому подходит.
Например, я наезжаю 30тыс км. в год. Это значит, что с периодичностью чуть больше года, мне придется полностью пересыпать подвеску, если ставить RBI. А учитывая, что сайлентблоки выходят из строя не в одно время, ремонт подвески придется делать каждый квартал. А мне, порой, некогда зимнюю резину поменять с летней. Не то, что тратить время на постоянное обслуживание авто.

Вот и остается выбор - либо оригинальный рычаг в сборе за дорого или полиуретан дешевле и на долго.

Тут недавно позвонил таксист и спросил: Я работаю в такси и наезжаю 150 тыс. км. в год. У вас гарантия - 1 год. Я уверен, что сайлентблоки порвуться за это время. Ему ответили, что он может наезжать хоть 200-250 тыс. в год. Сайлентблоки в таком режиме не порвуться. А есть порвуться, то по гарантии дадим новый (или вернем деньги). Тогда у него будут вечные сайлентблоки. :)

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #93 : 21 Декабря 2015, 21:19:04 »
Цитата из одного из "жертв полиуретана":

Цитировать
В данной записи я постараюсь в двух словах рассказать о том, что произошло с полиуритановыми сайлентблоками, установленными мной в первые 3 месяца владения авто, и что с ними стало за 4 года не особо жестокой эксплуатации.

Он думал, что 10 лет должно ездить, а тут только 4. В добавок по дорогам Новосибирска.    :rofl: :rofl: :rofl:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #94 : 21 Декабря 2015, 21:44:38 »
А без проверки развала геометрии нет? Геометрия есть всегда! Иди в школу! А вот правильная она или нет - выясняют с помощью стендов развала/схождения.

Я задал вопрос чтобы стало понятно, что после замены сайлентблока продольного рычага надо делать развал/схождение. Потому как старые сайлентблоки и новые по-разному влияют на геометрию подвески.
Еще раз чтобы дошло: разорванный старый сайлентблок вызывает неправильные углы схождения. А ты сказал, что не надо после его замены ехать на развал.
Надо, Вова, надо!
Расскажешь как проверяют и какое должно быть?  :lol:

 :D Ну кино!
И как мастер СТО проверяет, что сайлентблок потерял эластичность? По звуку или на запах?

Снова бред пишешь. Сайлентблоки ещё как рвуться. Аж бегом.
Ты болеешь? При чем тут это?
Я объяснил, что рычаги не менялись с завода, как и втулки стабилизатора. Какие ещё вопросы?

Вот тут не угадал.
Те же задние сайлентблоки переднего рычага на Камри не успевают выпускать. Объем производства - тысячи в месяц только этого сайлентблока.
А тут 4 отзыва  :rofl:

Прежде чем рекомендовать людям что-то надо сначала узнать сколько человек ездит. Тот же сайлентблок RBI, который выходит 40тыс. км. не каждому подходит.
Например, я наезжаю 30тыс км. в год. Это значит, что с периодичностью чуть больше года, мне придется полностью пересыпать подвеску, если ставить RBI. А учитывая, что сайлентблоки выходят из строя не в одно время, ремонт подвески придется делать каждый квартал. А мне, порой, некогда зимнюю резину поменять с летней. Не то, что тратить время на постоянное обслуживание авто.

Вот и остается выбор - либо оригинальный рычаг в сборе за дорого или полиуретан дешевле и на долго.

Тут недавно позвонил таксист и спросил: Я работаю в такси и наезжаю 150 тыс. км. в год. У вас гарантия - 1 год. Я уверен, что сайлентблоки порвуться за это время. Ему ответили, что он может наезжать хоть 200-250 тыс. в год. Сайлентблоки в таком режиме не порвуться. А есть порвуться, то по гарантии дадим новый (или вернем деньги). Тогда у него будут вечные сайлентблоки. :)


Ну раз на ты, значить на ты.
Таких как ты рекламников на базаре пруд пруди, особенно когда тут же пример приводят, что мол я на таких 250 000км езжу.
Почитай все свои посты, там всё сводится к одному, что полиуретан "точки опоры" решение проблем от всех бед.
Ты просто втираешь всем как хороши ваши деталюшки сам не понимая, что делаешь обратное, мыслящий человек подумает прежде чем купится на твой развод.
А по поводу кому надо в школу, так это тебе и учится, учится и учится. 
Если ты даже элементарных вещей не понимаешь. Изначально развал/схождение делают на исправной подвеске, изнашивается сайлен задней подвески продольного рычага, (что опять делают разва?) ну, ну.... Меняем сайлентблок и ездим дальше, при этом надо учитывать, что другие сайленты которые стоят на поперечных рычагах и более всего влияют на развал к этому времени тоже подношены. Вот на них то внимание по более если хотим что бы развал был в норме.
Учи матчасть
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 21:59:39 от Вован »
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #95 : 21 Декабря 2015, 21:50:20 »
За это спасибо.
За это спасибо.
Если интересно,  то завтра должны прийти вот эти  48655-06120, заказали для одной машинки. Могу сделать фотографии и размерчик скинуть перед установкой.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн Вован >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 67
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #96 : 21 Декабря 2015, 22:09:23 »

Тут недавно позвонил таксист и спросил: Я работаю в такси и наезжаю 150 тыс. км. в год. У вас гарантия - 1 год. Я уверен, что сайлентблоки порвуться за это время. Ему ответили, что он может наезжать хоть 200-250 тыс. в год. Сайлентблоки в таком режиме не порвуться. А есть порвуться, то по гарантии дадим новый (или вернем деньги). Тогда у него будут вечные сайлентблоки. :)
Вот и сам пример как разводишь людей. Потом будет разговор, что он их поставил неправильно... и т.д. Ну а если у мужика они развалятся тыс через 3 000км то он и сам больше не позвонит.
Camry V30  2002  2,4  АКПП

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #97 : 21 Декабря 2015, 22:24:58 »
Если интересно,  то завтра должны прийти вот эти  48655-06120, заказали для одной машинки. Могу сделать фотографии и размерчик скинуть перед установкой.
Для какой именно машины и что это за номер, из какой схемы/машины? Нет, спасибо, фотографии не надо, у меня Дайхатсу лежат в багажнике и ждут своей очереди.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #98 : 21 Декабря 2015, 23:08:49 »
у меня знакомый занимается производством обуви. а там применяется подошва. и как ни странно она бывает из разных сортов резины и полиуретана. так вот на туфлях они используют полиуретановую подошву по причине ее низкой стоимости................ она значительно дешевле резиновой. а вот на зимней обуви применяют только резиновую по той причине, что полиуретан не морозостоек, становится дубовым и лопается, а также очень скользкий. но резина намного дороже.

другой пример. люди занимаются изготовлением всяких там игрушек-побрякушек. копилки, фигурки, солдатики и прочие. так вот они тоже перешли на полиуретан. из него делают и наливные формы и сами изделия. в зависимости от компонентов полиуретан становится или мягкой резиной или твердым пластиком. фигурки получаются идеальные, в том числе с мелкой детализацией. время изготовления одного изделия составляет 3-5 минут. фигурка из твердого полиуретана выходит значительно дешевле, чем литье под давлением из пластика.......

вот такой он противоречивый этот полиуретан

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #99 : 21 Декабря 2015, 23:11:38 »
Для какой именно машины и что это за номер, из какой схемы/машины? Нет, спасибо, фотографии не надо, у меня Дайхатсу лежат в багажнике и ждут своей очереди.
Юра, кого ты слушаешь?
Это сайлентблок от Авалона и от австралийской Камри в 36 кузове. А значит это сайлентблок от 20-ки Камри. Он по фото даже не такой.
Пруф: http://formula22.ru/part.php?id=0003103
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #100 : 21 Декабря 2015, 23:41:56 »
Юра, кого ты слушаешь?
Это сайлентблок от Авалона и от австралийской Камри в 36 кузове. А значит это сайлентблок от 20-ки Камри. Он по фото даже не такой.
Пруф: http://formula22.ru/part.php?id=0003103
Вот про 48655-06060 так экзист говорит, я нашёл. А про 48655-06120, что я спросил, на экзисте нет информации.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2015, 23:44:41 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #101 : 21 Декабря 2015, 23:44:40 »
Вот про этот так показывает экзист: 48655-06060
А про тот, что я спросил на экзисте не показывает.
Ниже кросс-коды его аналогов. Там и есть 48655-06120
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #102 : 21 Декабря 2015, 23:52:53 »
Вован приведу пример твоей логики:
Попробовал ты как-то гандон Durex. Порвался в процессе и не понравился по ощущениям.
Теперь ты ходишь и всем, кто трахается, рассказываешь, что Durex гавно, не нравятся и вообще рвутся. Тебе многие в ответ говорят: "Мне норм, нравятся, никогда не рвались. Давно пользуюсь и все довольны".
А ты: "Та вы просто трахаться не умеете. Они рвутся и ощущения говно!"
И так каждому пытаешься втереть что с тобой случилось.

А ещё идешь на ТВ, где крутят рекламу Durex и требуешь снять рекламу, потому что у тебя порвался.
И знакомым рассказываешь: берите подешевле гандоны. Они тоже рвутся, но зато дешевле.

Продолжай в том же духе...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #103 : 21 Декабря 2015, 23:56:11 »
Вот про 48655-06060 так экзист говорит, я нашёл. А про 48655-06120, что я спросил, на экзисте нет информации.
http://formula22.ru/part.php?id=0016156
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Сайлентблоки на Camry ??
« Ответ #104 : 22 Декабря 2015, 09:23:30 »
Изначально развал/схождение делают на исправной подвеске, изнашивается сайлен задней подвески продольного рычага, (что опять делают разва?) ну, ну.... Меняем сайлентблок и ездим дальше, при этом надо учитывать, что другие сайленты которые стоят на поперечных рычагах и более всего влияют на развал к этому времени тоже подношены. Вот на них то внимание по более если хотим что бы развал был в норме.
Учи матчасть
это просто жесть ))))
скажите, о Уважаемый гуру Вован, а во время эксплуатации авто, в частности по нашим дорогам, развал\схождение не сбивается? или убитый сайлент не вытягивает градусы под свой свободный ход?