Автор Тема: Одноразові двигуни TOYOTA  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Одноразові двигуни TOYOTA
« : 22 Апреля 2016, 14:01:16 »
Вітаю! Все частіше можна почути "от раніше робили...", "от колись було...", мовляв, раніше авто робили інженери, а зараз - маркетологи. І теперішні авто значно частіше потребують вкладень, особливо після гарантійного терміну.

Пропоную обговорити питання про реальні ресурси теперішніх двигунів TOYOTA :drink:

На скільки мені відомо, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема і гільзування не проходить. Так скільки вони накатують до того щоб піти під прес 150, 200 чи 300 тис км? Хтось вже накатав стільки? Може вже є кулібіни які їх ремонтують? %)

Звісно, мова йде про нормальну експлуатацію, вчасні ТО, масла і т.д...
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #1 : 22 Апреля 2016, 14:24:39 »
На Drive2 є Toyota Corolla Х, яка успішно проїхала 350 тис. км.
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн koito >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
    • Запчастини TOYOTA Львів
  • Регион: Львовский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #2 : 24 Июня 2016, 11:43:43 »
2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема

Ну це поки що. Думаю у майбутньому такі фірми як Teikoku, Riken, Goetze, Teikin і т.д. розпочнуть виробництво ремонтних кілець, поршнів, вкладишів і т.п.

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #3 : 08 Декабря 2016, 13:51:30 »
Ну це поки що. Думаю у майбутньому такі фірми як Teikoku, Riken, Goetze, Teikin і т.д. розпочнуть виробництво ремонтних кілець, поршнів, вкладишів і т.п.

цілком можливо, а от блок і гільзи?
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн petertuning >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 485
    • http://2108.kiev.ua
  • Регион: Винницкий
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #4 : 09 Декабря 2016, 13:34:40 »
гильзовка

Оффлайн Slavau >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • www.zdsimulator.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #5 : 09 Декабря 2016, 15:03:15 »
На скільки мені відомо, 2ZR-FAE, 3ZR-FAE - "одноразові" оскільки ремонтних розмірів нема і гільзування не проходить. Так скільки вони накатують до того щоб піти під прес 150, 200 чи 300 тис км? Хтось вже накатав стільки? Може вже є кулібіни які їх ремонтують? %)
У меня 2ZR-FAE 150 тыс прошёл, пока всё хорошо. Масло не берёт, звуков посторонних нет, расход в норме.
Может быть нет ремонтной базы, потому-что ещё некому обращаться, 300тыс единицы пока проехали.
Avensis 2010 1.8 CVT (ГБО 4) 180000 - продан
VW CC

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #6 : 10 Декабря 2016, 10:07:13 »
В каталогах может и нет рем пакета, но поиск по другим маркам никто не отменял, ну и машина ещё пока такая, что если кто и делал, то афишировать не будут. :secret: :pleasantry:

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #7 : 12 Декабря 2016, 13:52:44 »
У меня 2ZR-FAE 150 тыс прошёл, пока всё хорошо....
оце вже якась інформація  :)

стінка між циліндрами 7мм, як отаке гільзувати... :swoon:
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #8 : 12 Декабря 2016, 17:27:05 »
Так само як на шкоді октавії зємний блок гільз, Польща крім гільзовки робить ще й напилення з шліфовкою і тд, друге питання в рентабельності.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #9 : 12 Декабря 2016, 17:31:37 »
Так в чем собственно вопрос?
Сколько может пройти мотор или почему еще нету ремонтного комплекта?

На королле 1.6 это какой мотор? (2009г.в.)
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Slavau >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • www.zdsimulator.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #10 : 12 Декабря 2016, 17:35:45 »
Сегодня на 150 000, посмотрел уровень масла - с прошлого ТО за 15 000км количество масла стало меньше примерно на 200мл, отметка чуть ниже середины между Max и Min на щупе.
Avensis 2010 1.8 CVT (ГБО 4) 180000 - продан
VW CC

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #11 : 12 Декабря 2016, 18:14:01 »
Примерно 200 гр. Это как ты определил?

Оффлайн Slavau >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • www.zdsimulator.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #12 : 12 Декабря 2016, 18:29:25 »
Я предположил, что если норма, которую залили на ТО это строго по середине между max и min, а расстояние между ними соответствует 1 литру масла, то прикинул на глаз.
Avensis 2010 1.8 CVT (ГБО 4) 180000 - продан
VW CC

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #13 : 12 Декабря 2016, 18:54:27 »
Строго по середине.....улыбнуло!

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Одноразові двигуни TOYOTA
« Ответ #14 : 21 Января 2017, 19:32:16 »
Пробовали уже Одесситы гильзовать. Мой друг отказался, предложил другим. Пацаны гильзонули, при пробеге 150 км после гильзовки лопнули все 4 стенки блока, в итоге попандос на блок. ;)
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....