Автор Тема: Обдув в салоне (теплый и холодный)  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Обдув в салоне (теплый и холодный)
« : 21 Декабря 2007, 10:05:00 »
Я хоть и не блондинка. Но у меня возник вопрос.
Итак имеем. Тойота Королла 2003 хетч с климатом. Хоть и ТСпорт но я думаю это значения не имеет.

Проблема. Особо актуальна счас зимой, когда нужно отогревать ручки, ножки.
Когда включаеш теплый воздух в салон на ноги или в лицо... он идет только через водительские "дырочки", а у переднего пассажира идет ели ели тепленький поток.  то есть включаю +28. У меня через пять минут ожоги третей степени, а пассажир согрется не может. И только тогда когда я закрою решеточки направленые на меня... из пассажирских начинает идти уже горячий воздух. Климат вроде как не двузонный, во всяком случае управления такого нет.  Решаю ситуацию потем "полузакрытия" своих воздуховодов. Но ля, я иногда то же хочу музон на полную и  теплый воздух в морду.)))

Итак вопрос. Это так нада ? Чи я шось не розумию.

OJIEГ >>

  • Гость
Обдув в салоне (теплый и холодный)
« Ответ #1 : 21 Декабря 2007, 11:25:03 »
Может патрубки воздуховода  где-то соскочили, или что то с механикой заслонок...

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Обдув в салоне (теплый и холодный)
« Ответ #2 : 21 Декабря 2007, 11:29:56 »
Уравление внутриними заслонками электронное  :(

У меня складывается мнение что эт о просто экоистическая машина какаято, все таки "купе зажигалка". Типа на водителя дует и хорошо.

Оффлайн Burkut >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1363
  • Пол: Мужской
    • Магазин клубной аттрибутики
  • Регион: Киевский
Обдув в салоне (теплый и холодный)
« Ответ #3 : 21 Декабря 2007, 11:30:39 »
Хотелось бы что бы люди на Короллах проверили как у них ?

OJIEГ >>

  • Гость
Обдув в салоне (теплый и холодный)
« Ответ #4 : 21 Декабря 2007, 12:11:09 »
У меня тоже кнопочками варианты обдува переключаются, но я  не об управлении говорил, там где то внутри, под торпедой, стоит механизм с заслонками, он сигнал получают от кнопки, и далее заслонки вращаются и  направляют поток воздуха в соответствующие патрубки, я вот об этом механизме. Может они не доворачивают где то...