ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Тема начата: djoni000 от 13 Августа 2014, 14:59:51
-
Посоветовали на станции поставить задние диски и колодки фирмы Brembo. Отпишите пожалуйста если кто то ставил себе такие.
-
если ставить Брембо или Феродо, то желательно и перед и зад, что бы не было разницы в торможении....
я меня на всех авто меняю оригинал на Феродо...
пи.си... диски лучше брать перфорированные))))))
-
Брембо Брембо рознь.смотря какие диски.если простые то одно если спорт то другое
-
Брембо Брембо рознь.смотря какие диски.если простые то одно если спорт то другое
менять задние без передних - особого смысла нет. На зад идет очень маленькое усилие.
Как по мне, то если менять, то лучше доплатить 300-400 грн и поставить серию "спорт" других, более интересных производителей
-
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.
-
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.
Юрчик, так не пойдет, это тоже самое что купить кросовки адидас, штаны найк, а олимпийку нью беланс :rofl:
если менять, то менять всю систему, а если или перед или зад, то появляется вопрос "А Нафиг Было Затевать???"
-
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.
+100 передняя ось - залог успеха; на многих машинах с конвеера так делают. На более мощные модификации каких-либо авто, заднюю ось оставляют без изменений , а на морду ставят более "взрослые" тормоза. Ну и как писали выше, брембо заменители OEM, это совсем не ТЕ Брембо, которые на слуху. :pleasantry:
-
Тоже на станции предложили диски брембо а колодки роад хауз, но заказал я Twr и колодки и диски на передок, на следующей неделе должны прийти.
-
TRW или FERODO самый норм1
-
начните тюнинг тормозов с передка это как отче наш, а brembo это ещё не показатель, всего лишь бренд такой же как samsung или iphone, тормозные диски клепают на заводе в польше и ещё там работают много украинцев как рассказывал знакомый который на 3 месяца поехал туда на заработки
-
начните тюнинг тормозов с передка это как отче наш,
Не стоит так категорично, начать нужно с любого места и сделать в круг, иначе это как всунул и не вытащил, поматросил и бросил и тд, и не тюнинг а ремонт, профилактика и тд.
-
если ставить Брембо или Феродо, то желательно и перед и зад, что бы не было разницы в торможении....
я меня на всех авто меняю оригинал на Феродо...
Ну и как Феродо себя ведет? Купил колодки, буду ставить
пи.си... диски лучше брать перфорированные))))))
-
Перфорированные.... Обоснуй!
-
Ну, подозреваю, человек наслушался типа они быстрее отводят тепло и тд, да басни всё это, если хотите улучшить что либо, то нужно установить диски большего диаметра и много поршневые суппорта, а перфорированные или обычные в стоке не имеет значения.
-
Ну, подозреваю, человек наслушался типа они быстрее отводят тепло и тд, да басни всё это, если хотите улучшить что либо, то нужно установить диски большего диаметра и много поршневые суппорта, а перфорированные или обычные в стоке не имеет значения.
Плюсану про увеличение диаметра: на Камри 30 поменял передние с 275 мм на 296 мм - небо и земля, особенно после трассы, всего сантиметр на радиусе и какой эффект! Брал диски и суппорта вместе, но всё штатное от такой же машины.
-
Больше скажу, у меня на старушке стояли обычные диски без вентиляции, я купил новые с вентиляцией но в том же диаметре, разница тоже существенная.