Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 49012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #135 : 06 Ноября 2018, 07:17:23 »
fibi
Есть многое на свете друг Горацио,
что и не снилось нашим мудрецам.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #136 : 06 Ноября 2018, 08:36:57 »
 Горацио, не все, что есть в природе, Наука в состоянье объяснить.

Вот так мне кажется лучше будет.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #137 : 06 Ноября 2018, 22:36:42 »
Нет, ну если честно, меня просто умиляет эта японская тактичьность )) ну прям таки по самурайски.
Сначала они выпускают всем известный TSB о проблемме связанной с усиленным нагаром на поршнях, в следствии чего, просто говоря закоксовуются кольца и начинается жор масла. И так щедро рекомендуют заменить на хрен, за счет счастливых владельцев пол двигателя. Подумаешь, делов то ).
Потом этот официальный документ, о закоксовывании клапанов и как следствие, все тот же жор масла. ПАдумаеш ! То же мне проблема ) это же таёта !  Венец творения, богов олимпа машиностроения ! Управляй мечтой ! ))) Что может быть круче ? Даже проблемы с тойотой это только в удовольствие.
А чего бы, столь тактичным японским производителям тойота, не подарить по новому двс каждому влядельцу серии 1NR. А ЧЁ ?! Ну мы же машину не просим. Так, расходник, просто двс. Это же не проблемма для Акио Тойода ? Ну или уже написать в своем TDS просто, мол - "приносим свои извинения всем владельцам 1ZR и особенно 1NR, за то, что просто тупо просчитались наши инженера". Забацали Вам эти Т-образные, облегченные поршни, без нормального жарового пояса, практически без термоюбки. Так как делать было не чего, они пошли дальше и натянули на это гинеальное изобретение кольца П-образные толщиной с волос японского дракона где то на жопе и с дренажными отверстиями на этих кольцах, в которые даже лезвие канцелярского ножа не пролазит. О дренаже под кольцом уже даже не говорим - стыдно и краснеют наши японские лица как опадающая сакура на закате. Но и это еще не вершина апофиоза ! Чтоб Вам уж совсем скучно не было, то мы все это дело зарядили в одноразовые блоки. Так как капитальный ремонт, производителем не предусмотрен изначально. И что бы Вы даже не пытались и даже в мыслях у вас не было капиталить наши двс, мы вам толщину стенок между цилиндрами, зделали такую, что бы все ваши кулибины могли только смириться со своей безпомощностью. Да и не модно, не экологично, не экономично и совсем это не по европейски чинить моторы. Тоже мне, нашли чем заниматься )). Выкинули и купили у нас новые двс. А лучьше покупайте у нас новую машину, такую же надежную и самую лучшую. Всегда Вам рады ! Тем более, что все равно же придете ;). Куда Вы денитесь )). Ну и так чтоб, как говорится харакири Вам сделать, мы Вам туда EGR, чтоб добавить Вам говнеца во впуск. А что делать ? Евростандарты требуют если хочеш присутствовать на европейском рынке. А авторитет то такое....не прибыльное это дело. Да и не Вам о этом судить, люди выросшие на зазе и вазе с газом ))   
Ну а то, что расход масла, как Вы там говорите у себя "масложор". То посмотрите на счастлиаых владельцев VW групп. Они уже давно поняли, что автомобильное масло, это то же самое, что и бензин. Да-да ! И заправлять его надо, (именно заправлять а не заменять на ТО аж через 15 тыс, км, ) так же, как и бензин. Заехал такой на заправку и говориш - " мне полный бак бензина и полный двс масла !" и улыбаться не забудь, это важно, ты же владелец тойота, самый счастливый и беззаботный драйвер. А то раслабились там. Ну что бы Вы лишних вопросов не задавали, мы Вам в мануале так и напишем " расход масла 1л на 1000 км, считается нормой". А если больше, то скорее всего, у вас что поламалось. Скорее в сервис ! Там Вас уже ждут не дождутся )). И вообще, 100 тыс, это нормальный ресурс для надежного японского двс. А вы что не знали ? Вот Вы даете ))). Ну а если Вас это уже за....долбало, то Вы напарьте свою, в хорошем состоянии, следующему владельцу. Пусть он любит себе мозг и пройдет этот путь от самурая до ронина разочеровавшегося в надежности тойоты.
Простите, накипело.....
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2018, 23:13:23 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #138 : 07 Ноября 2018, 06:39:44 »
fighter1+1! Про VW прямо мысли мои прочитал!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #139 : 07 Ноября 2018, 08:52:05 »
О смотри ка, я почти то же описывал о проблемме втулок актуатора в соседней теме, маркетинг Карл, всё просто, а промахнулись они с дизелем субару у которого ресурс приезжает самым непредсказуемым образом в 15 тыс, 20, и тд, кому как повезёт, но нужно отдать должное, застучавший двигатель ездит ещё очень долго, давление масла в нём есть до последнего вздоха и даже один товарищ купив в немецыи тачку с застучавшим двигателем, проехал на ней домой около 1700км и под хвост на бане она получала под 200, так что, япошки рулят мать их так, даже при всех своих косяках. :emot11:

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #140 : 07 Ноября 2018, 10:54:22 »
 А кто нибудь из диванных экспердов читал регламент замены масла к условиям эксплуатации и что такое тяжелые условия?
И когда советуешь в городе Киеве масло не ниже аральчика максимум 8 тысяч может выходить, как со столбом поговорил.
Знаю что туда льют на СТО и откуда оно берется. Кто нибудь знает у какой марки наивыше температура вспышки? Про щелочное число,TAN можно не спрашивать.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #141 : 07 Ноября 2018, 11:34:23 »
А кто нибудь из диванных экспердов читал регламент замены масла к условиям эксплуатации и что такое тяжелые условия?
И когда советуешь в городе Киеве масло не ниже аральчика максимум 8 тысяч может выходить, как со столбом поговорил.
Знаю что туда льют на СТО и откуда оно берется. Кто нибудь знает у какой марки наивыше температура вспышки? Про щелочное число,TAN можно не спрашивать.
fighter1
Жги!

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #142 : 07 Ноября 2018, 16:18:05 »
А кто нибудь из диванных экспердов читал регламент замены масла к условиям эксплуатации и что такое тяжелые условия?
И когда советуешь в городе Киеве масло не ниже аральчика максимум 8 тысяч может выходить, как со столбом поговорил.
Знаю что туда льют на СТО и откуда оно берется. Кто нибудь знает у какой марки наивыше температура вспышки? Про щелочное число,TAN можно не спрашивать.
Ну наконец хоть кто то нас научит ! Тебя то нам и не хватало ! :)
Ты думаешь ты тут миссия ?  :nea: Что, покурил в оилклубе и познал дзен ? Достиг просветления ? Я тоже так раньше думал  :tease: Поверь, тут есть люди, гораздо умнее нас с тобой вместе взятых  ;)
"Когда тебе кажется, что ты все знаеш, это первый признак того, что ты не знаеш ни чего."
Ты давай сходи к владельцам G4KE например, они вЫнимательно выслушают твою лекцию, про регламент согласно условий эксплуатации, про TBN с TAN, поймут и простят. Потому как они, масло разве только через 100 км еще не пробовали менять и педаль газа трогать поглаживающими прикосновениями. А движки эти к 100 тыс ложатся и остаётся им только танцы с бубном практиковать. Многим, нужно понять одно, что конструктивный недостаток, проще говоря, железо, маслом не починить, не восстановить, метал не нарастить  ( Гаркунов со своими научными работами не в счет).
Аральчик ( он же Castrol, он же BP, он же гоша ) в городских УЭ, за 8 тыс здувается. Так что, можеш себе прописывать, по чайной ложке на тощак. А еще лучше вместе с мотюль его смешивай. Кроме высокой цены, и маркетинговой шелухи эти масла больше ни чем не отличаются от общей массы на рынке гсм. И синтетикой называются, только из маркетинговых соображений. Ни лучьше - ни хуже 90% всех продуктов на III группе. А раз уж ты про flash point задвигаеш, так это тебе любой специалист из техподдержки скажет, что это не более чем информация из tds для правил перевозки и хранения. И о качестве продукта, судить только по этому параметру - смешно. Там еще есть не менее важные: ccs, noack и тд. Не - не слышал ? Масло, как конечный продукт, это не только "марка" с "температура вспышки" это компромис между базой и пакетом ZDDP в котором желательна, максимальная синергия.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 17:05:26 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #143 : 07 Ноября 2018, 16:21:46 »
япошки рулят мать их так, даже при всех своих косяках. :emot11:
  :P
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #144 : 07 Ноября 2018, 18:26:39 »
Ну наконец хоть кто то нас научит ! Тебя то нам и не хватало ! :)
Ты думаешь ты тут миссия ?  :nea: Что, покурил в оилклубе и познал дзен ? Достиг просветления ? Я тоже так раньше думал  :tease: Поверь, тут есть люди, гораздо умнее нас с тобой вместе взятых  ;)
"Когда тебе кажется, что ты все знаеш, это первый признак того, что ты не знаеш ни чего."
Ты давай сходи к владельцам G4KE например, они вЫнимательно выслушают твою лекцию, про регламент согласно условий эксплуатации, про TBN с TAN, поймут и простят. Потому как они, масло разве только через 100 км еще не пробовали менять и педаль газа трогать поглаживающими прикосновениями. А движки эти к 100 тыс ложатся и остаётся им только танцы с бубном практиковать. Многим, нужно понять одно, что конструктивный недостаток, проще говоря, железо, маслом не починить, не восстановить, метал не нарастить  ( Гаркунов со своими научными работами не в счет).
Аральчик ( он же Castrol, он же BP, он же гоша ) в городских УЭ, за 8 тыс здувается. Так что, можеш себе прописывать, по чайной ложке на тощак. А еще лучше вместе с мотюль его смешивай. Кроме высокой цены, и маркетинговой шелухи эти масла больше ни чем не отличаются от общей массы на рынке гсм. И синтетикой называются, только из маркетинговых соображений. Ни лучьше - ни хуже 90% всех продуктов на III группе. А раз уж ты про flash point задвигаеш, так это тебе любой специалист из техподдержки скажет, что это не более чем информация из tds для правил перевозки и хранения. И о качестве продукта, судить только по этому параметру - смешно. Там еще есть не менее важные: ccs, noack и тд. Не - не слышал ? Масло, как конечный продукт, это не только "марка" с "температура вспышки" это компромис между базой и пакетом ZDDP в котором желательна, максимальная синергия.
Улыбнуло, после того как дочитал до G4KE, дальше не стал. Чувак, ты хочешь со мной говорить о Корейцах? Хундай ЖДС валяется в углу и могу войти в в базы онлайн. Ровно сядь на попу, а если захочешь поспорить, давай вин и погнали.
 Знаю их лучше чем Японцев. :lol: Подготовся в следующий раз, собери стадо и поспорь со мной))), работаем через VIN только или код модели(даве буквы)).
 Знаю,что это такое G4KE, и знаю чем его губят и мои синхры осцилок с G4KA во всех сборниках и талмутах по проверке.
Поэтому подоприте нижнюю челюсть, что бы она не упала  после прочтения этого топика.
 Честно, приятно убеждаться в тупизне советчиков инета.
fighter1
Жги!
Буду рад если вступите в полемику. Советую прикупить огнетушитель, пердак может вспыхнуть сразу.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 18:33:33 от fibi »
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #145 : 07 Ноября 2018, 18:37:00 »
 Будут еще желающие погавкать на меня? Милости просим, честно, без обид, я только буду рад.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #146 : 07 Ноября 2018, 19:23:56 »
ярко, но в таком тоне долго не продержаться((((
А очень жаль.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #147 : 07 Ноября 2018, 19:42:53 »
А вы попробуйте, это не трудно, могу аргументировать. Когда человек не понимает, ему можно два раза повторить и на пальцах принцип объяснить. Но есть категория дебилов, которая выросла на форумах, это интересно наблюдать, тупой неандерталец с почитателем кодов.. Скрепка в разъеме и моргание лампочки MIL но уже в телефоне дает непонятное описание. и человек становится богом)))).
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #148 : 07 Ноября 2018, 20:07:38 »
Улыбнуло, после того как дочитал до G4KE, дальше не стал. Чувак, ты хочешь со мной говорить о Корейцах? Хундай ЖДС валяется в углу и могу войти в в базы онлайн. Ровно сядь на попу, а если захочешь поспорить, давай вин и погнали.
 Знаю их лучше чем Японцев. :lol: Подготовся в следующий раз, собери стадо и поспорь со мной))), работаем через VIN только или код модели(даве буквы)).
 Знаю,что это такое G4KE, и знаю чем его губят и мои синхры осцилок с G4KA во всех сборниках и талмутах по проверке.
Поэтому подоприте нижнюю челюсть, что бы она не упала  после прочтения этого топика.
 Честно, приятно убеждаться в тупизне советчиков инета.  Буду рад если вступите в полемику. Советую прикупить огнетушитель, пердак может вспыхнуть сразу.
Ты в воздухе не переобувайся. Начал про уэ, температуру и марки масел, а продолжил плохо. И хомячков мне своих не напаривай, я их еще в детстве отлюбил  ;) По корейцам и без тебя, уже разобрались люди. Проще себя веди, не я это начал, не мне заканчивать. Кто плохо начинает, тот сам знаешь как заканчивает  :) причинно следственную связь улавливаеш ?  :kolobok_cm:
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2018, 20:48:27 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #149 : 07 Ноября 2018, 20:32:51 »
ярко, но в таком тоне долго не продержаться((((
А очень жаль.
Нередко поражаюсь Вашей сдержанности и лаконичности!