Смеётся тот кто смеётся последним.
Вы даже то, что написанное самим понять не можете..
Ну если вы думаете, что при разорванном в хлам сайлентблоке и новом, геометрия подвески одинаковая... ЭТО КТО ПИСАЛ?
Вам и задаётся вопрос, кто на "разорванном в хлам" делает проверку геометрии, Вы?
А без проверки развала геометрии нет? Геометрия есть всегда! Иди в школу! А вот правильная она или нет - выясняют с помощью стендов развала/схождения.
Я задал вопрос чтобы стало понятно, что после замены сайлентблока продольного рычага надо делать развал/схождение. Потому как старые сайлентблоки и новые по-разному влияют на геометрию подвески.
Еще раз чтобы дошло: разорванный старый сайлентблок вызывает неправильные углы схождения. А ты сказал, что не надо после его замены ехать на развал.
Надо, Вова, надо!
Геометрию строят на исправной подвеске, и может Вам открою секрет, проверяют давление в колёсах.
Расскажешь как проверяют и какое должно быть?
Теперь следующее, где Вы видели "разорванные в хлам" резинки на задних тягах, это только полиуретановые, потому как даже не всеми уважаемые сайленты Febest просто теряют эластичность.
Ну кино!
И как мастер СТО проверяет, что сайлентблок потерял эластичность? По звуку или на запах?
Снова бред пишешь. Сайлентблоки ещё как рвуться. Аж бегом.
Там стоят рычаги с завода и втулки... опять Ваши слова.
Вы наверное до этих пор не поняли в чём разница втулки от сайлентблока. Учите мат часть.
Ты болеешь? При чем тут это?
Я объяснил, что рычаги не менялись с завода, как и втулки стабилизатора. Какие ещё вопросы?
Те кто сам попробует различные варианты по замене салентов резиновых и полиуретановых, поймёт что к чему.
А от Вас одна реклама, зачем это здесь? Наверное плохи дела, не покупают...
https://www.drive2.ru/l/288230376153143062/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888582247/
https://www.drive2.ru/l/2570321
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html
Вот пускай народ посмотрит, что это не только мой горький опыт.
Вот тут не угадал.
Те же задние сайлентблоки переднего рычага на Камри не успевают выпускать. Объем производства - тысячи в месяц только этого сайлентблока.
А тут 4 отзыва
Прежде чем рекомендовать людям что-то надо сначала узнать сколько человек ездит. Тот же сайлентблок RBI, который выходит 40тыс. км. не каждому подходит.
Например, я наезжаю 30тыс км. в год. Это значит, что с периодичностью чуть больше года, мне придется полностью пересыпать подвеску, если ставить RBI. А учитывая, что сайлентблоки выходят из строя не в одно время, ремонт подвески придется делать каждый квартал. А мне, порой, некогда зимнюю резину поменять с летней. Не то, что тратить время на постоянное обслуживание авто.
Вот и остается выбор - либо оригинальный рычаг в сборе за дорого или полиуретан дешевле и на долго.
Тут недавно позвонил таксист и спросил: Я работаю в такси и наезжаю 150 тыс. км. в год. У вас гарантия - 1 год. Я уверен, что сайлентблоки порвуться за это время. Ему ответили, что он может наезжать хоть 200-250 тыс. в год. Сайлентблоки в таком режиме не порвуться. А есть порвуться, то по гарантии дадим новый (или вернем деньги). Тогда у него будут вечные сайлентблоки.