Визг на скоростях более 140 км/час
Единственным неприятным фактом, омрачавшим до недавнего времени жизнь некоторых владельцев королл - был необъяснимый звук, похожий на визг, раздававшийся откуда-то из района лобового стекла на скорости более 140 км/час. Поиски причин досадного явления осложнялись тем, что присутствовал дефект далеко не у всех, и возникал сугубо на высоких скоростях. По поводу этого звука было сломано много копей, а представителями официальных сервисов было придумано несколько очень изящных объяснений, имевших целью отказаться от поиска и устранения источника звуков. Наиболее распространенными версиями этого звука стали "зуммер ограничителя скорости" и "аэродинамический шум, происходящий от окантовки жабо". Рождались даже вот такие перлы:
Дмитрий-сан, 02 Сентября 2004
Физический смысл происходящего в высокочастотной вибрации резиновой окантовки жабо при прохождении воздушного потока определенной скорости в зазоре между окантовкой и лобовым стеклом КОРОЛЛЫ.
Крепление жабо к кузову довольно фривольное, на пластмассовых пистонах, благодаря чему вся эта конструкция изрядно люфтит и дышит. Это проблема технологии, поэтому НАС ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО!
Источник:
http://www.wwwboards.auto.ru/toyota/478215.html
В итоге истинные причины этого звука до сих остались не выясненными. Поэтому поиски ответа на вопрос "Кто виноват?" были отложены до лучших времен, и всё внимание было сосредоточено на втором извечном вопросе - "Что делать?".
Существует версия, что причина звука - в "лишних деталях" уплотнителя лобового стекла, не дающих этому самому уплотнителю плотно прилегать к лобовому стеклу. Поток воздуха приподнимаюший уплотнитель на высоких скоростях, и создает тот самый характерный звук, похожий то ли на зуммер, то ли на поросячий визг.
Однако, как оказалось, данный способ актуален далеко не для всех счастливых владельцев "визга". У многих "лишних деталей уплотнителя" просто не оказалось. Было выдвинуто предположение о том, что от звука можно избавиться с помощью проклейки герметиком уплотнителя лобового стекла. Но и этот способ, применяемый собственноручно в домашних условиях, как оказалось, помогает не всегда.
Таким образом, до недавнего времени война с "визгом" носила скорее позиционный характер. Попытки потребовать у официальных сервисов устранения дефекта по гарантии натыкались на предложение предъявить дефект инженеру. А так как "визг" возникал эпизодически и только на скоростях выше 120 км/час - предъявить дефект в будний день на дорогах общего пользования было достаточно затруднительно.
В итоге, не так давно Toyota Motors Corporation выпустила официальный бюллетень, в котором признала наличие вышеописанного дефекта и предписала Официальным Сервисам устранять его по гарантии путем проклейки герметиком уплотнителя лобового стекла.
Однако, пытливые умы королловодов на этом не остановились, и на суд общественности было вынесено еще 2 проблемы - легкая вибрация на холостых оборотах и еще один загадочный звук, получивший название "эффект пластиковой бутылки".
Источник: http://newcorolla.ru/to_trubles.htm
Могу только добавить, что у меня такая фигня есть и проявляется на скорости 170 (если есть встречный ветер - раньше). Обратился в Автосаммит с рекламацией
Мне сказали, что да, они знают, такая же фигня была когда-то в Каринах. Но по Короллам пока изучают вопрос, как только 100% всё решится - вызовут меня для гарантийного ремонта. Контакт: инженер гарантийного сервиса Король Андрей Тимофеевич.
Всем королловодам новых королл (с 2003) - срочно выполнить тест-драйв на подходящей взлетной полосе