Автор Тема: Отключение ближнего света от дальнего при моргании (ксенон).  (Прочитано 16570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В камри 10ке (американка), при "мигании" дальним включается и ближний свет... т.е. загораются все 4 ре фары.

Хочу установить в ближний ксенон. Но при этом люблю "поморгать", а продавцы ксенона не рекомендуют его кратковременное частое включение.

Как можно на 10ке отключить включение ближних фар при моргании?)

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
у тебя раздельный ближний и дальний.. ?? я думал на 10-ках севместный свет т.е. лампа двухконтактная..
а если просто включить дальний, то ближний тоже горит?
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн nide >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 753
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не заморачивайся по поводу ксенона... Поставь хорошие блоки и лампы, и все будет ок. У меня ксенон везде, и моргаю я, не задумываясь уже года полтора. Все ок, полет нормальный
чем тише едешь, тем беднее гаишник!

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Не заморачивайся по поводу ксенона... Поставь хорошие блоки и лампы, и все будет ок. У меня ксенон везде, и моргаю я, не задумываясь уже года полтора. Все ок, полет нормальный
Да ему надо биксенон.
Там в блокфаре одна лампа ближний-дальний H4 и одна противотуманка H1.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
В камри 10ке (американка), при "мигании" дальним включается и ближний свет... т.е. загораются все 4 ре фары.

Хочу установить в ближний ксенон. Но при этом люблю "поморгать", а продавцы ксенона не рекомендуют его кратковременное частое включение.

Как можно на 10ке отключить включение ближних фар при моргании?)
[/color]

В принципи, очень просто. Разделить ближний и дальний с помощью одного реле(или двух, в зависимости от характеристик контактной группы реле..). Контактная группа(полная группа...) состоит из 3х контактов- осевой, тыловой и фронтальный! Питание на лампы подключаем к осевому контакту, ближний к тыловому, дальний к фронтальному... Когда включен ближний, реле обесточенно(не работает карочь...), замкнуты осевой и тыловой контакты - горит ближний. Включаем дальний - реле становится под ток(работает уже...), замыкаются осевой и фронтальный контакты - горит дальний.  :)

П.С. ....для особо умных и внимательных электронщиков-автоматчиков!!! Если Вы спросите, а как мол ближний свет будет работать??? Ток лампы шо через группу контактов подрулевого переключателя будет течь??? Так от шо отвечу, там, в электросхеме авто уже есть одно коммутирующее реле. Выходящее питание с него пускаем на осевой контакт разделяющего реле(ближний/дальний...). :P ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да ему надо биксенон.
Там в блокфаре одна лампа ближний-дальний H4 и одна противотуманка H1.


Неа.... у меня фары разделены...  На ближний стоит формат "НB4", а на дальний "HB3" 
Итого 4 лампочки.

Куда тут биксенон?

Нужен только ксенон в ближний.   А вот когда включаю дальний (НB3) у американок при этом загорается и ближний......   

Говорят что для ксенона очень вредно... 


MDrive Ну ты дал :D я конечно в электрике понимаю, но твою мысль уследить сложно))))))))  Идея по поводу реле, при включении дальнего просто подавать питание на "размыкающее реле" и будет размыкать ближний.

Но!!! В таком случае, при езде на ближнем и включении дальнего, ближний будет тухнуть :pardon:
Мне надо чтобы он не загорался лишь при выключеном свете (при простом моргании), а когда включен свет, чтобы ближний при этом не тух, и горели все 4 ре фары...

В общем понял, что наверное не стоит заморачиватся :) 

А ксенон выдержит многократные мои моргания?) Ведь ближний не успеет разгорется, сразу питание будет пропадать и тут же подаваться... не сгорит?

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Неа.... у меня фары разделены...  На ближний стоит формат "НB4", а на дальний "HB3" 
Итого 4 лампочки.

Куда тут биксенон?

Нужен только ксенон в ближний.   А вот когда включаю дальний (НB3) у американок при этом загорается и ближний......   

Говорят что для ксенона очень вредно... 


MDrive Ну ты дал :D я конечно в электрике понимаю, но твою мысль уследить сложно))))))))  Идея по поводу реле, при включении дальнего просто подавать питание на "размыкающее реле" и будет размыкать ближний.

Но!!! В таком случае, при езде на ближнем и включении дальнего, ближний будет тухнуть :pardon:
Мне надо чтобы он не загорался лишь при выключеном свете (при простом моргании), а когда включен свет, чтобы ближний при этом не тух, и горели все 4 ре фары...

В общем понял, что наверное не стоит заморачиватся :) 

А ксенон выдержит многократные мои моргания?) Ведь ближний не успеет разгорется, сразу питание будет пропадать и тут же подаваться... не сгорит?


Тобишь! Ты хочь, шо б при включении света(ночью типа...) ближний с дальним горел, а при простом мигании дальним( типа подачи сигнала встречному "МЕНТЫЫЫЫЫ!!!!"), шо б горел тока дальний???? так здесь тож ниче сложного нет. Щас залезу в мануал по 10ке, и точно скажу, шо б не ошибится... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ты меня очень правильно понял! ;)

Буду благодарен за подсказку :drink:)

P/S У меня американочка....)

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
схему нада полюбому..  %)
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Серьёзно?) Я могу выложить... а ты разберёшься? :D

Оффлайн Ganer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3204
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не спи за рулем!
а если спишь - бди в оба!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Ок. Вечером! :)

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Все проще. Если надо моргнуть в городе, то задерживай на 3-4 сек, т.е. "длинное такое моргание" получается, это безопасно для ксенона. А на трассе езди с включенным ксеноном и моргай на здоровье дальним как хочешь.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Зажать на З-4 сек, при езде значит не лезь в мой ряд))) А не, "давай, я пропускаю..." и про ментов не понятно будет.


А вообще это идея ездить всегда с ксеноном. И не париться. И днём и ночью.  

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Я раньше думал, что езда днем с ксеноном - выпендрежь, но когда сам попробовал так ездить, сразу заметил, что лезут в мой ряд значительно меньше и "не перед самым носом".
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.