Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 672135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #120 : 30 Мая 2010, 01:35:28 »
У тебя на машине стоит карбюратор, следовательно тебе надо установить ГБО 1-го поколения, стоит оно довольно не дорого, устанавливается очень быстро и просто.
Вот только надо знать есть ли у тебя лямда на машинке...
Если у тебя машинка поедает к примеру 10 литров, то на газе будет поедать около 12-13 литров.
Теперь считай, цена газа 4,4 грн. за 1 литр, умножаем на 13 л.=57,2 грн. затрат на прохождение 100 км. пути.
На 57,2 грн. можно купить 7 л. АИ-95...
Почитай тут:
http://kostagas.ru/pokol.php
Себе и не только себе устанавливал ГБО в г. Николаев, во-первых дешевле, во-вторых качественнее, чем в Одессе, во всяком случае так было на тот момент.
Если надо, дам телефоны установщиков в Николаеве.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:21:31 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

agrodar_co >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #121 : 02 Июня 2010, 22:33:23 »
Вот задумался поставить ГБО. Кто уже себе устанавливал на Короллку газ, поделитесь впечатлением?

Оффлайн MV Шурик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #122 : 04 Июня 2010, 00:30:06 »
Я собираюсь правда только!   У меня четверо друзей поставили себе на Лексус RX, Хундай Туксон, Митсубиши Паджеро, Шевроле Лачетти. Уже по 30 000 км. наездили, радостей полные штаны. Расход одинаковый, цена в два раза меньше, мощность одинаковая, правда зимой хуже, но они заводятся на бензе, прогрелись и потом на газ переключились и в перёд. Короче по ихним словам отлично и в два раза дешевле. Я пока сам утверждать не буду, поставлю, а там будет видно.   

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #123 : 04 Июня 2010, 00:40:26 »
MV Шурик Сань! Возьми друга, на Лехусе который, поедь на ТО с ним.. Проверь состояние мотора после эксплуатации на газе...
А то, не дай Бог, поршня к цилиндрам поприлипают..))))))
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MV Шурик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1043
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #124 : 04 Июня 2010, 00:46:22 »
MV Шурик Сань! Возьми друга, на Лехусе который, поедь на ТО с ним.. Проверь состояние мотора после эксплуатации на газе...
А то, не дай Бог, поршня к цилиндрам поприлипают..))))))


Сань, ну это мне так рассказывали, я ж сам не знаю как оно! :D

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #125 : 04 Июня 2010, 02:32:12 »
Я собираюсь правда только!   У меня четверо друзей поставили себе на Лексус RX, Хундай Туксон, Митсубиши Паджеро, Шевроле Лачетти. Уже по 30 000 км. наездили, радостей полные штаны. Расход одинаковый, цена в два раза меньше, мощность одинаковая, правда зимой хуже, но они заводятся на бензе, прогрелись и потом на газ переключились и в перёд. Короче по ихним словам отлично и в два раза дешевле. Я пока сам утверждать не буду, поставлю, а там будет видно.   

Расход одинаковый быть не может, в любом случае он выше на 15-20 %, потеря мощности тоже есть, но она не заметна.
При эксплуатации ГБО 4-го поколения завести автомобиль на газе не получится, так как заводится машина только на бензине, этим управляет компьютер, всё в автоматическом режиме.
 Машина переходит на работу на газе после прогрева двигателя, но даже прогретый двигатель заводится только на бензине!!!
При правильно настроенном ГБО и при езде не на максимальных оборотах, никакого вреда двигателю НЕТ!
Если на машинке механическая регулировка клапанов, то надо следить за зазорами.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #126 : 08 Июня 2010, 19:43:23 »
Только что забрал машину с СТО, поставил себе ГБО 4-го поколения.
Где? Ярморочная\Головатого на углу ориентир заправка.
Что? Оборудование Италия, форсунки по-моему Польша по лиц. тех же итальянцев (наработка до ТО 80-150 тыс) модель марку и т.п. не влазил, бак ТОР 47л на 250 грн дороже чем стандартный 42 л.
Сколько? 5350 грн. пока без док-ов, т.к. док-ты (сертификаты и прочее присылают с Киева - обещали через пару дней), доки +400, но по желанию можно не брать вообще, а приехать когда скажем захочет клиент зарегистрировать ГБО в ГАИ.
Приятные моменты! Переключатель на панели показывает уровень газа в баке ( не точно, но полный 1/2 и красная лампочка минимума более менее). Переключается на газ автоматика сама (в отличии от 3-го поколения на предыдущей машине - необходима была перегазовка при этом чувствовался небольшой рывок-толчок). В динамике пока особой разницы не почувствовал. По расходу отпишусь после нескольких заправок.
Пока все!
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:24:59 от banzai »

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #127 : 23 Июня 2010, 10:57:48 »
Себе и не только себе устанавливал ГБО в г. Николаев, во-первых дешевле, во-вторых качественнее, чем в Одессе, во всяком случае так было на тот момент.
Если надо, дам телефоны установщиков в Николаеве.

Ребята, подскажите у меня RAV-4 30-ка 2007г. 2.4i, кто-то сталкивался с установкой в мою машину, куда балон прятать, сколько стоит.
Еще хороший вопрос про смазку клапанов, нужна ли она, или без нее тоже все хорошо, а это все пустая трата денег!
Нужны контакты в г.Николаев. Бываю там регулярно, если дешевле поставить установку там, чем в Киеве, то я с удовольствием воспользуюсь информацией.
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #128 : 23 Июня 2010, 11:20:05 »
Ребята, подскажите у меня RAV-4 30-ка 2007г. 2.4i, кто-то сталкивался с установкой в мою машину, куда балон прятать, сколько стоит.
Еще хороший вопрос про смазку клапанов, нужна ли она, или без нее тоже все хорошо, а это все пустая трата денег!
Нужны контакты в г.Николаев. Бываю там регулярно, если дешевле поставить установку там, чем в Киеве, то я с удовольствием воспользуюсь информацией.

Баллон спрятать не получится и обосноваться ему придётся в багажнике, нормально входит баллон на 50 литров.
Смазка клапанов нужна обязательно при установке газового оборудования, которое работает на метане, ещё вариант при котором нужен лубрикатор-керамические седла клапанов.
 В остальных случаях ставить капельницу не имеет смысла, надо контролировать зазоры в клапанах.
Учитывая, что в РАВ 4 регулировка клапанов не механическая, я имею ввиду, что клапана не регулируются, как к примеру на автомобиле ВАЗ и можно не правильно выставить зазор, то капельница просто не нужна.
 При работе с ГБО очень плохо когда зазор в клапанах меньше, возможен прогар клапанов.
 Пиши телефоны установщиков в г. Николаев: 0632449328,0972702211, Сергей.
Позвони и спроси цену на комплект, советую ставить блок форсунок Valtek Тип 34, это форсунки нового поколения.
 Не забудь при сравнивании цены точно сравнить комплектующие ГБО, к примеру блок форсунок Valtek Тип 34 дороже чем блок форсунок Valtek Тип 30.
 Если нужна информация по Киевским установщикам-маякуй.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #129 : 23 Июня 2010, 14:03:46 »
Danger

Посоветуй, плз, что мне делать с такой проблемой.

На газе машина стала "подтраивать". То есть обороты прыгают, двигатель потрязывает. На бензине такого нет. Посоветовали почистить форсунки.
Приехал на СТО ГБО - вышел мужик, посмотрел, говорит" У тебя форсунки Valtek, их нет смысла чистить".
И добавил, что у меня сдыхает одна форсунка, услышал по стуку. Потом подключил диагностику и показал какая сдыхает.
Я говорю: "Меняй"
Он: "Меняются блоком - 800грн. И работа с диагностикой  около 200грн."
Сказал, что менять одну нет смысла, т.к. не получится нормально настроить.
Кстати, в процессе диагностики снёс ПО на моём блоке и поставил такой же, но свой, новый.

Короче, я пока отказался от замены форсунок, показалось крутовато.


Как поступить? Менять все форсунки или все-таки их можно восстановить.
Если менять, то есть смысл на те, что ты пишешь.
В принципе, предыдущие меня устраивали, и расход нормальный (11л./100км) и динамика не хуже бензина.
Помоги, пожалуйста, советом или СТО где можно доверять мастерам.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #130 : 23 Июня 2010, 15:31:56 »
Danger

Посоветуй, плз, что мне делать с такой проблемой.

На газе машина стала "подтраивать". То есть обороты прыгают, двигатель потрязывает. На бензине такого нет. Посоветовали почистить форсунки.
Приехал на СТО ГБО - вышел мужик, посмотрел, говорит" У тебя форсунки Valtek, их нет смысла чистить".
И добавил, что у меня сдыхает одна форсунка, услышал по стуку. Потом подключил диагностику и показал какая сдыхает.
Я говорю: "Меняй"
Он: "Меняются блоком - 800грн. И работа с диагностикой  около 200грн."
Сказал, что менять одну нет смысла, т.к. не получится нормально настроить.
Кстати, в процессе диагностики снёс ПО на моём блоке и поставил такой же, но свой, новый.

Короче, я пока отказался от замены форсунок, показалось крутовато.


Как поступить? Менять все форсунки или все-таки их можно восстановить.
Если менять, то есть смысл на те, что ты пишешь.
В принципе, предыдущие меня устраивали, и расход нормальный (11л./100км) и динамика не хуже бензина.
Помоги, пожалуйста, советом или СТО где можно доверять мастерам.

Ремкомлект на одну форсунку стоит около 5 у.е., заменить его не составляет труда.
 У меня на Тойоте стоят форсунки Валтек тип 30, пробежали уже 100 000 км., пока проблем с ними не было, слышно, как они подзванивают, но на качество работы это не влияет.
На Мицубиси ставил Валтек тип 34, они намного лучше работают, Мицубиси вообще очень капризен при работе на газе.

Вот цены на твои форсунки:
Форсунки VALTEK 4cyl. 1;3 Ohm    33.00     35.00 евро получаем планку Валтек на 4 цилиндра стоимостью в 340 грн.
Ссылка: http://www.gros-gaz.com/plugins/price/price.php
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:36:16 от banzai »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #131 : 23 Июня 2010, 15:56:34 »
Ремкомлект на одну форсунку стоит около 5 у.е., заменить его не составляет труда.
 У меня на Тойоте стоят форсунки Валтек тип 30, пробежали уже 100 000 км., пока проблем с ними не было, слышно, как они подзванивают, но на качество работы это не влияет.
На Мицубиси ставил Валтек тип 34, они намного лучше работают, Мицубиси вообще очень капризен при работе на газе.

Вот цены на твои форсунки:
Форсунки VALTEK 4cyl. 1;3 Ohm    33.00     35.00 евро получаем планку Валтек на 4 цилиндра стоимостью в 340 грн.
Ссылка: http://www.gros-gaz.com/plugins/price/price.php

Спасибо обольшое за рекомендацию.
Неплохо меня "нагреть" хотели.
Мои форсунки, судя по дате установки оборудования прошли 80000-90000км. но предыдущий хозяин не сильно беспокоился о ТО оборудования. Я менял фильтр в ужасном состоянии.
Чем конкретно 34 лучше? На расход и динамику они существенно влияют или нет?
Если нет, то не вижу смысла ставить другой тип. Верно?

Спасибо за контакты мастера.  :thumpup:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #132 : 23 Июня 2010, 18:34:16 »
...
В принципе, предыдущие меня устраивали, и расход нормальный (11л./100км) и динамика не хуже бензина.
Помоги, пожалуйста, советом или СТО где можно доверять мастерам.
11л/100км это в каком режиме? Я просто откатал вторую заправку 200км город 100км смешанный вышло 14,3 газ. Хотя на бензе приблизительно в таком же режиме 13л/100км.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #133 : 23 Июня 2010, 19:35:01 »
Смешанный 11л.
При трассе 10,5 по Киеву 11,5. Но последнее время в пробках не стою.
По трассе 110 км/ч. По городу не шустрю, обычно больше 2500 оборотов не кручу движок.  Спокойно езжу.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #134 : 24 Июня 2010, 14:59:12 »
Вставлю 5 капель  :)

Интересовался вопросами установки\эксплуатации ГБО - была у нас мысль поэкспериментировать со служебными машинами, да и вообще, не авиком, как говорится, единым. Так пока и не пришли к однозначному решению. Не хочу сейчас вдаваться в детали всех моих выводов, (кому интересно - можем обсудить). Но хочу просто обратить внимание на одну фундаментальную проблему машин с ГБО (особенно относится к японцам), однозначного решения которой я так и не нашел, сколько ни искал.

monarch, igor777, zyozik и другие

Парни, раз уж решились на газировку, то следите за клапанами - у вас нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются и надо проверять их чаще. Думаю поначалу стоит проверять раз в 10-15 тыс. Если прошляпите уменьшение зазора (обычно на выпускных клапанах) - прогар обеспечен. За сколько км он прогорит после ухода зазора трудно сказать - может и за 10 тыс, а может и за 50 тыс, наверное от стиля езды зависит. Если обнаружите, что регулировки клапанов каждые 15 тыс. утомительное и затратное занятие, можете попробовать поставить капельницу Flash Lube, возможно(!), это увеличит периодичность регулировок.

Для себя я так и не пришел к однозначному выводу относительно капельниц. С одной стороны выглядит полным фуфлом - по некоторым данным это бутылочка с маслом на 80%, солярой на 15% и 5% неизвестных присадок. Дальше трубочка с краником во впускной коллектор дает примитивную эжекцию этой жидкости в количестве 5-10 капель в минуту. И за эту байду берут по 500-800 гривен с клиента. Вроде очевидно, что прибыль от этой цацки для производителя и установщиков исчисляется сотнями процентов, и это более чем достаточная причина, чтобы ее впарить клиенту. С другой стороны, есть и положительные отзывы. Кажется, эта фигоза и впрямь помогает клапанам не так быстро усаживаться в седла. Во всяком случае, я не нашел ни одного отзыва о том, что прогорели клапана от людей, использующих данную штуку. Но есть данные о том, что регулировать клапана приходится не так часто, как без нее. Поэтому решайте сами.

И было бы неплохо, если бы вы отметились в этой теме на этот счет. Что-то вроде: "прошел 15 тыс. на газу без капельницы (или с капельницей), проверил зазоры - такой-то результат".

Ссылки в тему:
http://www.carhelp.info/forums/125/thread28775/
http://www.ochranamotoru.cz/stahni/flashlube-ochrana-motoru-test-ag-autogas-nl-aditiva-lpg-cng-valve-saver-fluid-kit.pdf
http://www.camry-club.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=8277&hilit=%D0%93%D0%91%D0%9E&sid=39e00971789e22197bc8e37fe5e9949e&start=315
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.