1. В 98% датчик удара (шок сенсор) стоит в передней части автомобиля не далеко от центрального блока. Если ударить сзади не факт что сработает. Если поставить 2 датчика то может и сработает. Когда бьют стекло точно не сработает, поскольку нет удара, его как правило ковыряют в торец и оно рассыпается.
2. На фотке Королла 150-я, сигналку наверняка ставили у официала, значит блок стоит внизу у левой ноги или максимум за щитком.
К кан шине шериф не подключается.
3. В 30-ке кан по моему используется в системе Аирбег и АВС, утверждать не буду, не помню, но сигналка там к ней точно не подключается.
В некоторых тойотах есть отдельный блок эмобилайзера (как правило стоит справа за торпедой), а в некоторых он совмещён с блоком двигателя (стоит за бардачком и очень легко снимается). В зависимости от модели иногда угонщики приходят со своим блоком управления ДВС (с прописанными своими ключами), а в некоторых моделях легче стереть ключи и прописать свои на месте.,
Вот такие дела.