Автор Тема: Посоветовали поставить задние диски и колодки фирмы Brembo, что скажите?  (Прочитано 6867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djoni000 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Посоветовали на станции поставить задние диски и колодки фирмы Brembo. Отпишите пожалуйста если кто то ставил себе такие.
Camry V30 3.0 2004

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
если ставить Брембо или Феродо, то желательно и перед и зад, что бы не было разницы в торможении....

я меня на всех авто меняю оригинал на Феродо...


пи.си... диски лучше брать перфорированные))))))
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

dimaodessa >>

  • Гость
Брембо Брембо рознь.смотря какие диски.если простые то одно если спорт то другое

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Брембо Брембо рознь.смотря какие диски.если простые то одно если спорт то другое
менять задние без передних - особого смысла нет. На зад идет очень маленькое усилие.
Как по мне, то если менять, то лучше доплатить 300-400 грн и поставить серию "спорт" других, более интересных производителей

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.


Юрчик, так не пойдет, это тоже самое что купить кросовки адидас, штаны найк, а олимпийку нью беланс :rofl:

если менять, то менять всю систему, а если или перед или зад, то появляется вопрос "А Нафиг Было Затевать???"
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да, лучше менять рабочий перед, а заду и оригинала хватит.

+100 передняя ось - залог успеха; на многих машинах с конвеера так делают. На более мощные модификации каких-либо авто, заднюю ось оставляют без изменений , а на морду ставят более "взрослые" тормоза. Ну и как писали выше, брембо заменители OEM, это совсем не ТЕ Брембо, которые на слуху. :pleasantry:
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 21:23:17 от ДимаГыСы »
женат, двое детей.

Оффлайн olehovich >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черкасский
Тоже на станции предложили диски брембо а колодки роад хауз, но заказал я Twr и колодки и диски на  передок, на следующей неделе должны прийти.

Оффлайн ANTONI0 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
TRW или FERODO самый норм1
Автомобиль нынче не роскошь. Теперь роскошь – его содержание...

Оффлайн vladmasters >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
начните тюнинг тормозов с передка это как отче наш, а brembo это ещё не показатель, всего лишь бренд такой же как samsung или iphone, тормозные диски клепают на заводе в польше и ещё там работают много украинцев как рассказывал знакомый который на 3 месяца поехал туда на заработки

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
начните тюнинг тормозов с передка это как отче наш,

Не стоит так категорично, начать нужно с любого места и сделать в круг, иначе это как всунул и не вытащил, поматросил и бросил и тд, и не тюнинг а ремонт, профилактика и тд.

Оффлайн Craps >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Wellgo
  • Регион: Киевский
если ставить Брембо или Феродо, то желательно и перед и зад, что бы не было разницы в торможении....

я меня на всех авто меняю оригинал на Феродо...

Ну и как Феродо себя ведет? Купил колодки, буду ставить


пи.си... диски лучше брать перфорированные))))))

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Перфорированные.... Обоснуй!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ну, подозреваю, человек наслушался типа они быстрее отводят тепло и тд, да басни всё это, если хотите улучшить что либо, то нужно установить диски большего диаметра и много поршневые суппорта, а перфорированные или обычные в стоке не имеет значения.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Ну, подозреваю, человек наслушался типа они быстрее отводят тепло и тд, да басни всё это, если хотите улучшить что либо, то нужно установить диски большего диаметра и много поршневые суппорта, а перфорированные или обычные в стоке не имеет значения.
Плюсану про увеличение диаметра: на Камри 30 поменял передние с 275 мм на 296 мм - небо и земля, особенно после трассы, всего сантиметр на радиусе и какой эффект! Брал диски и суппорта вместе, но всё штатное от такой же машины.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40