Автор Тема: Тормозные колодки: кто какие использовал?  (Прочитано 26287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 646
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вопрос к тем, кто ездил на не оригинале, поделитесь своим мнением.
Далее список из не оригинала, предлагаемого на рынке, что я нашел, дополнения приветствуются:  

1. ABS
2. Akebono
3. Akyoto
4. Asuki
5. Blue Print
6. Delphi
7. Etf
8. Finwhale - Цитата(aag-71 @ 28.6.2010, 16:38) просто колодки
9. Fri.tech
10. GBS
11. Girling
12. Jakoparts (Nipparts) - Цитата(aag-71 @ 28.6.2010, 16:38) такое же дерьмо
13. Jnbk - скрипят, не тормозят более 4 раз
14. Kashiyama - скрипят
15. Kavo parts
16. Kbp
17. Konstein
18. Masuma
19. Mintex - не тормозят
20. Morse/Friction Master
21. Nakamoto
22. NiBK - выбора не было, на удивление доволен, не пылят, тормозят мягче AISINа
23. Nisshinbo - жесткие
24. Pagid - не тормозят
25. Pitwork
26. Road house - жесткие и вонючие
27. Roadsafe
28. Siffert
29. Sumitomo - гуд, бегают без претензий
30. Textar - быстро износились (работают в узком температурном режиме)
31. TRW - пылят, воняют и не любят когда им приходится работать
32. Aisin - говно. пылят безбожно, тормозят жестко
33. Ashika - почти не пылят, не пищат, но при нагреве теряют тормозные свойства

« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 17:36:37 от sanset »
Lexus RX 350;Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
А чьи коментарии к колодкам?

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
LPR- 20000 км. юзаю.... ни пищат... тормозят...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
О-ри-ги-нал.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sanchos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Профиль на драйве
  • Регион: Житомирский
О-ри-ги-нал.

+1.

P.S. много слышал хорошего о DBA.


http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/camry_xv40/alexsanchos

Оффлайн Alex_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
На Супру я ставил отаке:

Просто прелесть, а не тормоза

Оффлайн fenster >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Поставил Ремзу через две недели записчали, так длилось три месяца пока не началось тепло и стал открывать окна+ все диски были всегда чёрные, поменял на оригинал ТЕПЕРЬ ВСЁ ГУД,...........
« Последнее редактирование: 29 Августа 2011, 15:53:17 от fenster »

Оффлайн ЯМАЛ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Стоят Sumitomo, претензий нет.
ACM20L-ARMDKW

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Стоят родные. 43 000 и на половину не стёрлись.

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #9 : 28 Августа 2011, 00:04:36 »
О-ри-ги-нал.
Сегодня поинтересовался стоимостью передних колодок у ОД
Оригинал  - 930 грн :)
Установка - 206 грн

На Экзисте - 650 грн

Может поэтому люди и переходят на неоригинальные колодки :)

Буду ставить Kashiyama, по рекомендациям - из неоригиналов одни из нормальных колодок по сходной цене.

Оффлайн ~rafinad~ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #10 : 28 Августа 2011, 00:08:16 »
+1 оригинал

екзист не показатель!
Любые перемены несут с собой новые возможности...

Оффлайн ataman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 164
  • Пол: Мужской
  • Регион: Николаевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #11 : 28 Августа 2011, 13:32:33 »
Ferodo из серии FQT, отлично, 3-й комплект пошел

Оффлайн Yanus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1928
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #12 : 28 Августа 2011, 13:53:45 »
Ferodo из серии FQT, отлично, 3-й комплект пошел
хорший вариант, термоквит...
ездил (езжу пока) на TRW Lucas до половина всё ок, тормозят отлично!!! но больше половины стерлись начали пищать, правда машина старая суппорта изношенны, не факт что колодки виноваты...
сейчас лежат в багажнике KASHIYAMA - ни как руки не доходят поменять блин...

Оффлайн ~rafinad~ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #13 : 29 Августа 2011, 00:27:53 »
оригинал и аналоги
Любые перемены несут с собой новые возможности...

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #14 : 29 Августа 2011, 07:11:07 »
Рафинад,
Спасибо за инфу, но может продолжишь просвещение мас - чем, кроме сроков поставки, отличаются 3 последних позиции прайса?

Оффлайн Rastak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #15 : 29 Августа 2011, 09:30:39 »
Рафинад,
Спасибо за инфу, но может продолжишь просвещение мас - чем, кроме сроков поставки, отличаются 3 последних позиции прайса?
Скорее всего  только местонахождением.) Те, что за 4 дня - в Украине, 13 дней - скорее всего, эмираты, 23 дня - США.

Ставил себе Delphi, нареканий нет. Не пищат, тормозят, изнашиваются долго.
Try to be perfect...

Оффлайн ~rafinad~ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #16 : 29 Августа 2011, 13:24:22 »
Рафинад,
Спасибо за инфу, но может продолжишь просвещение мас - чем, кроме сроков поставки, отличаются 3 последних позиции прайса?
:o боюсь не смогу дать развернутый ответ по этому поводу, так как сам не знаю   :rofl:
я все себе заказую там, меня устраивают цены!пока где взять дешевле не нашел.
Любые перемены несут с собой новые возможности...

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #17 : 04 Сентября 2011, 14:06:14 »
Поставил КАШИЯМУ.
По результатам пробега 250 км - разницы с оригиналом не заметил.
Тормозят так же, как и родные.
Писков и других посторонних звуков нет.

Оффлайн ToyTer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #18 : 27 Сентября 2011, 11:19:45 »
У меня RoadHouse стояли. Но они вообще лажа.
Власть наша явно больна – почему-то страдают головы наши

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Ни в коем случае не покупайте колодки Zimmermann.Выброшенные деньги.За 12 тыс,передние колодки стерлись в гавно.Поехал за границу,был уверен,что у меня хорошие колодки,там на сервисе обнаружилось,что они стерлись.Пришлось менять.
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн Yanus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1928
  • Пол: Мужской
  • Регион: Херсонский
хорший вариант, термоквит...
ездил (езжу пока) на TRW Lucas до половина всё ок, тормозят отлично!!! но больше половины стерлись начали пищать, правда машина старая суппорта изношенны, не факт что колодки виноваты...
сейчас лежат в багажнике KASHIYAMA - ни как руки не доходят поменять блин...
езжу теперь на KASHIYAMA. Поэтому скажу сразу: писк был не из-за TRW Lucas, не исправлен был суппорт. зря выкинул ТРВ - там половина стерта была... а тормозили они лучше даже на половину стертые!!! Следующие возьму опять TRW!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
езжу теперь на KASHIYAMA. Поэтому скажу сразу: писк был не из-за TRW Lucas, не исправлен был суппорт. зря выкинул ТРВ - там половина стерта была... а тормозили они лучше даже на половину стертые!!! Следующие возьму опять TRW!
Приготовься к тому, что они еще долго будут ходить, но менять придется вместе с дисками. Колодки очень твердые. Ходят долго, но грызут диск.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
езжу теперь на KASHIYAMA. Поэтому скажу сразу: писк был не из-за TRW Lucas, не исправлен был суппорт. зря выкинул ТРВ - там половина стерта была... а тормозили они лучше даже на половину стертые!!! Следующие возьму опять TRW!
а что с суппортом было? у меня ситуация такая-же, поставил ТРВ - пищат, сменил на оригинал - было нормально, потом запищали. сейчас пищат даже когда назад просто сдаю.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Мне вчера (в  Болгарии ) на Тойота сервисе поставили TRW.Обошлось это удовольствие в 70 евро,вместе с работой.
Еще не знаю,как они ходят,,будем смотреть.
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Привезли долгожданные колодки. Упаковка оригинал, а вот что внутри - неизвестно. Помогите определить производителя колодок. OEM 0446533220
 

Google находит ссылку на американский форум, где пишут, что это Акебоно. Но это нетак. Логотип и коды не совпадают. Что же это?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ОЕМ-упаковщик, который по утверждению продавцов пакует оригинал. Но! Пакуют шо попало. Только цену ставят выше. Лучше всего покупать запчасти от производителей, даже корейских или китайских. Там хоть понятно что лежит.  :)

Оффлайн Edcya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
на 65 тыс. поменял комплект передних - поставил оригинал,  о чём ничуть не жалею. задним ещё ездить и ездить (хотя комплект купил и туда на всяк случай). покупать хрень и экономить на этом на пол-бутылки коньяка считаю неправильным. с оригиналами никаких проблем, что на первом комплекте, что на втором... не гонщик, поэтому улучшать "тормознутость" машинки не нужно.... хотя бывает приходиться тормозить в пол на 150-160км/час :) но это единичные случаи.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Люди, вы шё?! :o

OEM (англ. Original equipment manufacturer) - аббревиатура для обозначения чего-либо, имеющего отношение к производству продукта OEM-способом, при котором этот продукт, продающийся розничным покупателям под оригинальным брендом, получается путем сборки типовых комплектующих, либо их кастомизации. Компанию, которая занимается сборкой конечного продукта называют OEM-производителем, а компанию, которая поставляет типовые комплектующие - OEM-поставщиком.

В автомобилестроении OEM означает, как правило, производителей структурно сложных автокомпонентов (узлов, агрегатов). Эти автокомпоненты поставляются на сборочные предприятия, выпускающие автомобили (например, Тойота, Ниссан, Хёндэ). Из готовых узлов и компонентов сборочное предприятие собирает, сваривает, окрашивает и получает готовый автомобиль. При этом основным разработчиком всех деталей и узлов является, как правило, ОЕМ. Он сам контролирует качество, сроки и количество деталей и узлов, поставляемых в свою очередь его собственными поставщиками.

http://ru.wikipedia.org/wiki/OEM

И более точно:

An original equipment manufacturer, or OEM, manufactures products or components that are purchased by another company and retailed under that purchasing company's brand name.[ref 1] OEM refers to the company that originally manufactured the product. When referring to automotive parts, OEM designates a replacement part made by the manufacturer of the original part.[1] In this usage, OEM means "original equipment from manufacturer". The antonym of OEM is aftermarket.

When referring to automotive parts, OEM designates a replacement part made by the manufacturer of the original part.[1] In this context, OEM stands for "original equipment from manufacturer". As most cars are originally assembled with parts made by companies other than the one whose badge appears on the vehicle, it may happen that a car company sells OEM spare parts without claiming to be an OEM itself.

An automobile part may carry the designation OEM if it is made by the same manufacturer and is the original part used when building and selling the product.[1] The term aftermarket is often used for non-OEM spare parts.[1]

In purchasing parts at national, discount auto parts retailers (e.g., Auto Zone, Advance Auto Parts, Pep Boys, Napa, etc.), many parts will have OEM prominently displayed -- but followed by a qualifier, such as, "meets OEM standards", etc. Such auto parts are not OEM; they are simply claiming to have been manufactured to the same specifications as the OEM parts. These parts are better termed "OEM spec. parts", although they may carry the label "OEM", instead.

http://en.wikipedia.org/wiki/Original_equipment_manufacturer

Серёжа, на фотке клеймо Тойоты.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
ОЕМ-упаковщик, который по утверждению продавцов пакует оригинал. Но! Пакуют шо попало. Только цену ставят выше. Лучше всего покупать запчасти от производителей, даже корейских или китайских. Там хоть понятно что лежит.  :)
:rofl: :rofl: :rofl:

То ли спутали с каким-то названием, то ли продавцы хорошо "нагрузили".
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Рубан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
После оригиналов довелось поставить вперед "Цимерман" на зад "Феродо"
Задние пищат просто жуть.
Но только в сухую погоду и на оооочень малом ходу...
Люди в черном Форестере

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #30 : 05 Сентября 2012, 13:12:50 »
Стояли Remsa (обнаружил при снятии). Отходили 55тыс. км. Попискивали на малых скоростях при подкатывании к перекрестку. Тормозили на твердую тройку. Диск не жрали, грязи на дисках не было (ну если 3 недели авто не мыть, то была).
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн timberland >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #31 : 14 Ноября 2012, 13:28:04 »
Приготовься к тому, что они еще долго будут ходить, но менять придется вместе с дисками. Колодки очень твердые. Ходят долго, но грызут диск.
знакомый брал на черату.говорит что наоборот мягкие)
сам думаю вот наверное оригинал поставить

Оффлайн sintigma >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • drive2.ru бортовик
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #32 : 22 Ноября 2012, 13:18:59 »
автора темы попрошу добавить такой бренд как EBC

Это есть Англия

немного о них....пишу по факту....

относительно брембо и аналогов именитых супер фирм тормозной индустрии - этот бренд вполне не дорогой. качество - на высоте. есть выбор колодок от мега спорта до типа штатных но с улучшенными характеристиками

диски у них тоже не плохие

уже 3ем товарищам привез такие колодки и одному иколодки и диски с насечками

каждый из них уже через пару месяцев интересовался а можно ли будет мне привезти ......и т.д.

в киеве есть как минимум 2 конторы которые занимаются этим брендом

я же привозил все сам с англии или сша,выходит дешевле - логично))

очень советую данный бренд по цена-качество-что получаешь, если вы действительно за безопасность и любите свой авто


сам себе планирую этим летом поставить по кругу диски и колодки класса redstuff

рекомендую рассмотреть такие варианты как greenstuff, redstuff, возможно даже yellowstuffю или простые типа под заводские ultimax


еще добавлю что колодки ferodo, delphi - хорошие бренди. sumitomo - естественно ГУД ибо Джапания
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Еси долго мучаться...то чё-нибудь получится


P.S. НЕ СЦЫ НИКАДА!!

Toyota Celica 2003`

Оффлайн Xotabuch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #33 : 29 Ноября 2012, 23:21:55 »
Поставил Kashiyama. Всё гуд.

Оффлайн TITUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 383
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #34 : 30 Ноября 2012, 12:57:48 »
Поставил Kashiyama. Всё гуд.

Колодки ГУД, тормозят хорошо.
Вот только со временем начинают пищать.
Хотя в машине с закрытыми окнами и включеной музыкой не слышно.

Оффлайн Жек@ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #35 : 26 Марта 2013, 16:26:47 »
Выбирал между Brembo и TRW. Взял TRW, тормозят отлично.
«Есть мечта? Беги к ней! Не получается? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты!»

Оффлайн Shaman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ребята кто-то юзал  Brembo, какие отзывы от думаю TRW или  Brembo взять, о первых много негатива начитался о 2х вообще не чего не нашел
Veni vidi vici (Пришел увидел победил)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ребята кто-то юзал  Brembo, какие отзывы от думаю TRW или  Brembo взять, о первых много негатива начитался о 2х вообще не чего не нашел
ТРВ нормальные, если это не левак. брембо на штатных дисках\суппортах\шлангов смысла не имеют.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
ТРВ нормальные, если это не левак. брембо на штатных дисках\суппортах\шлангов смысла не имеют.

Есть два разных Brembo. Один производится в Италии, тот который считается тюнинговый, с перфорацией, насечками и прочей лабудой. Стоит немеряно, тормозит отменно. Обычно требует переделки всей тормозной системы.
Второй Брембо - заводы то ли в Китае, то ли в Таиване (хорошо если второе). Данный тип производится на обычный афтермаркет для серийных автомобилей. Его качество среднее, характеристики обычные. Позиционируется в районе TRW и Ferodo.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Крымчанин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: АР Крым
На сколько заплатил , на столько  работают тормоза . Изначально нужно смотреть в каком регионе и в каких условиях эксплуатируеться авто.понятие растяжимое :)

Оффлайн Shaman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так какие колодки взять, чтобы потом не жалеть, штатные ходят 25 тысяч и это я считаю мало, потому и хочу взять другие + дешевле.
Veni vidi vici (Пришел увидел победил)

Оффлайн Крымчанин >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: АР Крым
Всему свой срок , 25 т. Это нормально ,  у тебя есть 2 варианта можешь купить жесткие колодки за 300-400 гривасов которые пройдут 35-40 т и выкинуть потом тормозные диски , или не париться поставить оригинальные колодки , КОРОЧЕ ГОВОРЯ НЕ ИЩИ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ, ПОТОМ ПЛЕВАТЬСЯ БУДЕШЬ , ПОВЕРЬ  ;)

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всему свой срок , 25 т. Это нормально ,  у тебя есть 2 варианта можешь купить жесткие колодки за 300-400 гривасов которые пройдут 35-40 т и выкинуть потом тормозные диски , или не париться поставить оригинальные колодки , КОРОЧЕ ГОВОРЯ НЕ ИЩИ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ, ПОТОМ ПЛЕВАТЬСЯ БУДЕШЬ , ПОВЕРЬ  ;)
полностью согласен! я перепробовал очень много и дисков и колодок. Куча выброшеных денег! теперь лежит все в гараже несколько комплектов колодок и дисков! И все равно остановился на оригинальных!

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Выбирал между Brembo и TRW. Взял TRW, тормозят отлично.
потому как ТРВ стоят раза в 4-5 дешевле! Ставят люди на шкоды и ланосы в основном))))

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #44 : 17 Января 2015, 22:55:59 »
Пожалуйста посоветуйте, какие тормозные колодки не пылят и как минимум не хуже оригинала?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн vadimka-bykov >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 68
  • Регион: Киевский
В практике использовал ABS и Asuki, а вот сейчас заинтересовался колодками
Akebono и даже начал поиск места где такие заказать. В частности, интересуют именно америкосовского изготовления, потому что они на порядок дешевле. Что касается тех, которыми уже пользовался, то к ним претензий нет, просто хочется найти что-то более лучшее и практичней.

Оффлайн dimaodessa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Регион: Одесский
последние пары ставил себе icer итальяшки.норм ходят.не скрепят

Оффлайн Shurpan >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #47 : 04 Августа 2015, 15:46:08 »
Из практики работы на автосервисе, отмечу колодки Ferodo и TRW.
Они мягкие и отлично обеспечивают хорошую эффективность торможения.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #48 : 04 Августа 2015, 17:43:43 »
TRW пылят и не обеспечивают нормального торможения. Было, что перегрел при активной езде и они перестали тормозить. Это при том, что не так уж активно я ехал и машина была пустая. Перед одним из поворотов получил "деревянную" педаль. После этого заменил на Brembo. Торможение значительно лучше, не пылят, но скрипят на малых скоростях.
FERODO если брать, то только Premium. И то, чего-то особенного в них не заметил. После них поставил оригинал - на порядок лучше ощущения.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Shurpan >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #49 : 04 Августа 2015, 19:05:35 »
TRW пылят и не обеспечивают нормального торможения. Было, что перегрел при активной езде и они перестали тормозить.
Любые колодки не предназначенные для экстремальной езды при перегреве становятся "стеклянными" и не обеспечивают эффективного торможения, так что не чего тут удивительного нет. А поставить оригинальные колодки да еще и на оригинальные диски, конечно эффект будет ощутимый. Потому, что плотность материалов максимально подгоняется для комфортного торможения.  :) 

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #50 : 04 Августа 2015, 19:42:16 »
Ну не знаю можно ли назвать экстремальным вождение по Киеве, в 10 утра. Машина - MMC Grandis 2,4. Совсем не для экстрима авто ))

Повторюсь, что машина была пустая. А если её ещё загрузить, то что тогда? При обычном режиме будут греться? Такого не должно быть. По этому и делаю вывод о колодках...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #51 : 04 Августа 2015, 20:44:52 »
уже года 2 езжу на органической керамике(или как-то так) PowerStop и оригинальных дисках. заказывал в штатах. не скрипят, практически не пылят, износ порядка 20%. стиль езды иногда агрессивный, но перегреть колодки не удавалось, хотя в режиме экстрим нагрузок чувствуется что диск должен быть мощнее.
до этого было 3 комплекта оригинала, по ощущениям он далеко сзади перед нынешними.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #52 : 04 Августа 2015, 21:20:11 »
Начни с того, что у тебя суппорта от 40ки )))
На мотоцикл тоже поставил органику EBC HH.
Очень хорошие колодки. Реально невозможно перегреть. Думаю только на треке при торможении с большой скорости много раз.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #53 : 04 Августа 2015, 23:19:59 »
Встречал информацию о зависимости цвета оригинальных колодок от их износостойкости: зеленые (менее износостойкие) - синие - черные (наиболее износостойкие). Если это правда интересно, как их можно различить при заказе?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #54 : 04 Августа 2015, 23:22:14 »
уже года 2 езжу на органической керамике(или как-то так) PowerStop и оригинальных дисках. заказывал в штатах. не скрипят, практически не пылят, износ порядка 20%. стиль езды иногда агрессивный, но перегреть колодки не удавалось, хотя в режиме экстрим нагрузок чувствуется что диск должен быть мощнее.
до этого было 3 комплекта оригинала, по ощущениям он далеко сзади перед нынешними.
Как износостойкость по сравнению с оригиналом?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #55 : 05 Августа 2015, 09:24:03 »
Начни с того, что у тебя суппорта от 40ки )))
да, я уже как-то и подзабыл про это. установлена система от ками 40, американки(супорта и диски мощнее чем на европейке).

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #56 : 05 Августа 2015, 09:30:00 »
Как износостойкость по сравнению с оригиналом?
до этого было 3 комплекта оригинала. первый от 20 европейки, спали по неопытности и на заклиневшем суппорте, второй чисто америкосовский - хватило на год, третий опять европа, за год где-то 60% износа.
на керамике за 2 года износа около 20%, при том что где-то последние месяцев 6-8 ездит жена. ( пробег менее 2-х тыс. км.). когда я ездил, то за год порядка 20-25тыс. накатывал.

Оффлайн Sikorskiy >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 20
  • Регион: Донецкий
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #57 : 26 Ноября 2015, 14:27:13 »
Сначала поставил ТРВ.... Падлюки пищат...... потом поставил Ремза. То же самое. Сейчас езжу на Сангшине - Красотаааа!!
Японские масла по самым самым доступным ценам в Украине.

Оффлайн AdvoKAT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #58 : 28 Ноября 2015, 20:04:35 »
TRW - "пищалки". Думаю как от них избавиться! На оригинале все было ок.

Оффлайн orob >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #59 : 29 Ноября 2015, 00:09:13 »
На Аурисе оригинал съедает диски!
Зачем мне такая жёсть? Колодки дешевше.
Ставлю мяугонькие типа Ремзы или ТРВ и не жалею.
А насчёт писка- чаще надо чистить суппорта.
ПС. Колодки ДОЛЖНЫ пищать когда сдыхают.

Аккуратнее с матом
Marino
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2015, 17:27:49 от Marino »
Если ты  Homo, то обязан быть Sapiens.

Оффлайн Godovannik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Донецкий
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #60 : 14 Января 2016, 14:07:40 »
Трв и среденго класса и самые впринципе неплохие, если брать премиум тот брембо, ездил раньше на текстарах, но чтото в последнее время испоганились, колодки сильно пылят - диски вечно черные от них, быстро изнашуются...

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #61 : 03 Апреля 2016, 20:38:39 »
Подходят к концу мои оригинальные, задние колодки, на королле 150. Прошли на сегодня 65 т. Впринцыпе еще не скрипят, но когда менял колеса на лето, понял что пора искать колодочки. Оригинал стоит не скромно. Купил аналог "NIBK". Что скажите комрады ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #62 : 03 Апреля 2016, 20:46:22 »
Должно быть все ОК! Сколько за них отдал?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #63 : 03 Апреля 2016, 20:50:37 »
500 грн. Продавец с Киевского рынка, пока не подводил. Сказал, что японские. В комплекте идут пластины как на оригинале и высокотемпературная смазка.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #64 : 04 Апреля 2016, 11:23:29 »
Начитался в интернете паганых отзывов о этих колодках "NIBK". Теперь хочется их выбросить. Мне безопасность моей семьи важнее чем экономия. Возьму лучьше оригинал. Только как понять, что оригинал этот не подделка ? Цены у всех гуляют туда-сюда от 1200 грн на экзисте, до 1500 на рынке. И все мамой клянутся, что у них оригинал а у всех остальных Китай.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 13:27:04 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #65 : 04 Апреля 2016, 15:10:27 »
Начитался в интернете паганых отзывов о этих колодках "NIBK". Теперь хочется их выбросить. Мне безопасность моей семьи важнее чем экономия. Возьму лучьше оригинал. Только как понять, что оригинал этот не подделка ? Цены у всех гуляют туда-сюда от 1200 грн на экзисте, до 1500 на рынке. И все мамой клянутся, что у них оригинал а у всех остальных Китай.
уж лучше тогда органическую керамику, по типу PowerStop

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Тормозные колодки: кто какие использовал?
« Ответ #66 : 04 Апреля 2016, 15:46:38 »
уж лучше тогда органическую керамику, по типу PowerStop
Благодарю ! Тоже уже подумываю о ней, о керамике. Как будет вести себя на обычных металических, тормозных дисках ? Не съест их ? Обезательно ли ставить еще и диски керамику ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.