Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 669071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #105 : 21 Апреля 2010, 11:47:39 »
а в 40-ке 2.4л есть гидрокомпенсаторы?
и на сколько этот движок лоялен к газу?
Заранее благодарю!

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #106 : 21 Апреля 2010, 11:50:17 »
Говорю сразу, всю тему не читал, но из прочитанного убедился, что толком из здесь присутствующих никто ничего из практики не знает... Как и я.. Теоретики блин..
Спрошу проще.. Кто-то разбирал сам лично ДВС после долгого срока эксплуатации на газе??? Состояние деталей???
 8)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #107 : 21 Апреля 2010, 12:16:23 »
надеюсь вопросов станет меньше после прочитанного:

На одной проблеме, с которой могут столкнуться владельцы авто с ГБО,нужно остановиться подробнее. При длительной эксплуатации ГБО на автомобиле (пробег более 100 тыс.км) начинают изнашиваться так называемые "сёдла" клапанов. Происходит это потому, что в газе в отличие от жидкого топлива отсутствуют специальные присадки, смягчающие динамический удар самого клапана по "седлу".  И при длительной эксплуатации то есть при значительном пробеге, износ этого узла может быть значительно серьёзным.

Поэтому была разработана специальная система которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ(сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец.жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при этом узел "клапан-седло" практически не подвергается износу.

Напоминаю Вам, что представляет собой лубрикатор Flashlube -  жидкость, которая рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием.

FLASHLUBE действует на :
присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
улучшает теплообмен между клапаном и седлом клапанов в головке блока цилиндров.
предохранит клапаны от прогорания.

Принцип работы традиционной системы заключается в том, что жидкость подается в двигатель за счет разрежения в коллекторе и по сути – это процесс плохо контролируемый, так как при разных нагрузках расход жидкости будет тоже разный, что соответственно приводит к увеличенному расходу.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:05:11 от banzai »

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #108 : 21 Апреля 2010, 12:54:18 »
mesory

Тоесть??? Это(VALVE-SAVER) какая-то системка с клапаном(или форсункой..), трубочками-шлангачками и мозгами, или это нужно добавлять в Фуел Танк(хотя зачем  она там нужна), как масло в мотоцикле...? :beat:
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #109 : 21 Апреля 2010, 14:36:27 »
существует два вида систем одна механическая, и электронная.
в основном ставят первый тип...
по-поводу масла...мотоциклетное заливать не советую  :nea:...не тот состав, формулу масла флэшлюб еще не разгадали

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #110 : 21 Апреля 2010, 16:00:30 »
По моему опыту эксплуатации (повторюсь) газ не любит больших скоростей т.к. октановое число то больше, а скокость горения меньше. Да еще если регулировка зажигания сбита (у меня было из-за растянутой цепи двигателя) вот тут ВЫПУСКНЫМ клапанам кердык - притом насмерть. Сам спалил, когда с Киева шмалил почти всю дорогу 140-160 км\ч. После замены клапанов и цепи на газу больше 120 не езжу, когда хочется притопить вкл. бензин. На машине даже гидрокомпенсаторов нет, клапана регулируются шайбами.

mesory >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #111 : 21 Апреля 2010, 16:06:55 »
так в том то и суть, что флешлюб ГАСИТ температуру и смягчает трение и удар

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #112 : 20 Мая 2010, 16:22:43 »
так в том то и суть, что флешлюб ГАСИТ температуру и смягчает трение и удар

Во время ТО ГБО надо делать компьютерную диагностику блока управление?
Сколько у Вас стоит ТО установки 4-го поколения?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #113 : 21 Мая 2010, 11:45:55 »
А чего спорить, сало как сало - бери да ешь. Когда ярые противники ГБО начинают что-либо доказывать зачастую оказывается, что они знакомы с газом по наслышке или пользовались допотопным оборудованием на Вазах и ГАЗах (типа Волга). Сейчас времена не те. Я за два года пользования только 3 раза слил конденсат (по 30гр жижи) - самостоятельно.

Юрий 2520 >>

  • Гость
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #114 : 21 Мая 2010, 13:28:27 »
 Смоим расходом бензина, я поставил ГБО год назад, через погода установка окупилась, я доволен!

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #115 : 23 Мая 2010, 20:17:32 »
Позавчера ездил в Киев. 1000 км. На газ ушло 300 грн. Туда ночью 7,5 л/100км, обратно днем с включеным климатом 9л/100км. Скорость 100-110 км/ч.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #116 : 24 Мая 2010, 16:11:51 »
На какой машине? На Альмере?
На каких АЗС заправлялся?
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн monarch >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #117 : 25 Мая 2010, 21:39:04 »
На Альмере. Заправлялся на окружной за "Ямой" на повороте заправка Лукойл, но там газ не лукойловский но самый дешевый в Одессе. На обратном пути на толи WOG толи OKKO. Хороший газ на заправках "Эко".

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #118 : 25 Мая 2010, 21:56:51 »
На Лукойле заправился один раз, действительно хороший газ. Расход по трассе был 10,5 л/100км.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 13:08:53 от banzai »
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн BONUS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1149
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #119 : 29 Мая 2010, 11:32:12 »
Давно задумываюсь о установки ГБО (в месяц накатываю по 3 ткм).
Двигатель 1,8 (1-SU) карбюратор (до этого стоял моноинжектор, но предыдущий хозяин снял).
Кто может посоветовать хорошую кантору или ещё что-то полезное!?