Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10
11
RAV4 / АКПП
« Последний ответ от Douglas Сегодня в 12:57:45 »
Всем привет! Посоветуйте толкового механика по АКПП,  кто знает, или СТО, в Кривом Роге. Адский сатана акпп, похоже нуждается в хирургическом вмешательстве  :cry:
12
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от fighter1 Сегодня в 11:45:48 »
МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ
                                                                                                                                           sergey2
На, заслужил  :kolobok_cc:
13
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от fighter1 Сегодня в 11:37:20 »
sergey2 Серый, понятно, что самый верный и надежный способ устранения технических недостатков, это вскрытие и дефектовка с ремонтом. Но и тут есть ньюансы. И ни куда не деть, те факты, что многим разкокос помогает в той или иной степени (зависит от технического состояния двс). Усугубляет ситуацию при использовании химии только не грамотное применение её же химии, не опытным драйвером или халатным слесарем. Ну и конечно же, не отменяем тот факт, что химия - химии рознь, отсутствие индивидуального подхода к конкретному случаю, не грамотная или напрочь отсутствующая диагностика при применении, не соблюдение регламента, отсутствие опыта и статистики ( для этого нужно хотя бы проконсультироваться с специалистом ).
14
Camry / Re: Люк некорректно работает Камри 40 USA
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:28:44 »
Откручиваються болтики или ещё бывает люк на заклёпках, тогда нужно переклепать, некоректная работа кнопок, сделайте адаптацию, думаю в сети есть на эту тему видео, сделать можно всю работу самостоятельно, на эту тему тоже полно видео в сети.
15
Газобаллонное оборудование / Re: Toyota Camry установка ГБО.
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:25:12 »
На таком пробеге их уже нужно было раза четыре проверить и регульнуть, а при установке гбо, эта процедура становится обязательной каждые 50 тыс.
16
Camry / Re: Какой пленкой клееться пластик под темное дерево?
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:23:16 »
Да где как, нужно искать, люди делают в половину ценника по сравнению с именитыми мастерскими, ИНТЕРНЕТ ПОЛОН ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
17
Элементарно, там нет ничего сложного, тем более если ещё и видео посмотреть.
18
Мы и наши любимые машины / Re: S@nEk Avensis 1.6i 1998
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:19:49 »
У Ник 78 спроси по гбо, он этим занимается.
19
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:10:55 »
Попытаюсь обьяснить, почему раскоксовка не влияет на жор масла или для любителей поспорить, почему не влияет основательно, а замена колпачков влияет, масло в цилиндр должно попасть, чтоб выгореть или вылететь в выхлопную, для этого у него есть два путя :D, либо через кольца с низу, либо через мск с верху.
На поршне самое нижнее кольцо почему маслосьёмным называется, правильно, оно снимает масло с стенок цилиндра и не даёт ему попасть вверх в камеру сгорания и выгореть или улететь в трубу, кроме этого нижнего кольца, над ним ещё работают два компрессионных, они тоже не только компрессию создают, масло они так же снимают, в убитых и изношенных двигателях, масло попадает таки в цилиндры из за увеличенных размеров замков на кольцах, выработке в поршневой группе и тд, но и раскоксовка тут не поможет, наоборот, возможно ещё усугубит и без того непомерный жор масла.
Маслосьёмные колпачки, вы тоже заметили ключевое слово МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ, едем дальше, клапан двигается в низ толкаемый коромыслом или толкателем и возвращается  в верх из за пружины на нём установленной, между рабочей поверхностью клапана а именно его направляющей втулкой и штоком,имеется отверстие, в простонародии именуемое дыркой, так вот, именно эту дырку и закрывают эти самые колпачки, а если учесть, что клапана в головке почти плавают в масле, надеюсь не нужно обьяснять как происходит смазка верхней части головки, то и масло при изношенных мск попадает в цилиндры каждый раз при движении любого из клапанов, на впуске масло идёт в цилиндры, на выпуске прямо в трубу вылетает.
Надеюсь теперь становится понятной форма самого МСК и почему он стоит именно в том месте где стоял всё время и ничего нового никто не придумал, а вот форма поршня всё время меняется.
Теперь немножко о раскоксовке, или почему я лично никогда не делаю этого, исключительно по желанию клиента и то в случае, если доводы не помогли.
Не секрет, что в старом двигателе в процессе его работы остаються разного рода отложения, практически на всех его частях, так вот, в изношенных двигателях эти отложения исполняют иногда и положительные роли, они перекрывают выработанные зазоры и помогают в работе.
Другой случай, промывка масляной системы, можно читать как раскоксовка, заливаем промывочную гадость, она снимает весь нагар со стенок двигателя, этот нагар как правило является тяжёлым составом а проще говоря абразивом, заводим двигатель и получаем абразивную обработку трущихся деталей, попросту приближаем кончину движка.
Промывка системы охлаждения, та же история, отложения загоняються в самые тонкие места, а поскольку таким местом в системе есть радиатор печки, а он и без того самый грязный бо в самом низу стоит, то получаем холодно зимой в салоне.
Теперь о самом смысле раскоксовки, это нужно в случае залегания колец, кольца залегают в одном случае, когда использовалось некачественное масло и автомобиль долгое время простаивал без движения, даже я б сказал без запуска двигателя, это может быть от одного месяца и более, обычно это бывает после года простоя, из за смены погоды и тд, тут была сырость, иней, потом тепло, конденсат и тд, плюс масло, вот колечки и остались в том положении в каком двигатель заглох, хорошему двигателю это не помеха а вот изношенный страдает от потери компрессии и может даже не завестись.
Могу ещё много писать о вреде или пользе тех или иных народных методов лечения наших автомобилей, но вы себе таки запомните, не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
Это моё высказывание :P, может когда нибудь и я заслужу как Ф. Ницше возможность меня цытировать. ;)
20
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 11:09:54 »
Попытаюсь обьяснить, почему раскоксовка не влияет на жор масла, а замена колпачков влияет, масло в цилиндр должно попасть, чтоб выгореть или вылететь в выхлопную, для этого у него есть два путя :D, либо через кольца с низу, либо через мск с верху.
На поршне самое нижнее кольцо почему маслосьёмным называется, правильно, оно снимает масло с стенок цилиндра и не даёт ему попасть вверх в камеру сгорания и выгореть или улететь в трубу, кроме этого нижнего кольца, над ним ещё работают два компрессионных, они тоже не только компрессию создают, масло они так же снимают, в убитых и изношенных двигателях, масло попадает таки в цилиндры из за увеличенных размеров замков на кольцах, выработке в поршневой группе и тд, но и раскоксовка тут не поможет, наоборот, возможно ещё усугубит и без того непомерный жор масла.
Маслосьёмные колпачки, вы тоже заметили ключевое слово МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ, едем дальше, клапан двигается в низ толкаемый коромыслом или толкателем и возвращается  в верх из за пружины на нём установленной, между рабочей поверхностью клапана а именно его направляющей втулкой и штоком,имеется отверстие, в простонародии именуемое дыркой, так вот, именно эту дырку и закрывают эти самые колпачки, а если учесть, что клапана в головке почти плавают в масле, надеюсь не нужно обьяснять как происходит смазка верхней части головки, то и масло при изношенных мск попадает в цилиндры каждый раз при движении любого из клапанов, на впуске масло идёт в цилиндры, на выпуске прямо в трубу вылетает.
Надеюсь теперь становится понятной форма самого МСК и почему он стоит именно в том месте где стоял всё время и ничего нового никто не придумал, а вот форма поршня всё время меняется.
Теперь немножко о раскоксовке, или почему я лично никогда не делаю этого, исключительно по желанию клиента и то в случае, если доводы не помогли.
Не секрет, что в старом двигателе в процессе его работы остаються разного рода отложения, практически на всех его частях, так вот, в изношенных двигателях эти отложения исполняют иногда и положительные роли, они перекрывают выработанные зазоры и помогают в работе.
Другой случай, промывка масляной системы, можно читать как раскоксовка, заливаем промывочную гадость, она снимает весь нагар со стенок двигателя, этот нагар как правило является тяжёлым составом а проще говоря абразивом, заводим двигатель и получаем абразивную обработку трущихся деталей, попросту приближаем кончину движка.
Промывка системы охлаждения, та же история, отложения загоняються в самые тонкие места, а поскольку таким местом в системе есть радиатор печки, а он и без того самый грязный бо в самом низу стоит, то получаем холодно зимой в салоне.
Теперь о самом смысле раскоксовки, это нужно в случае залегания колец, кольца залегают в одном случае, когда использовалось некачественное масло и автомобиль долгое время простаивал без движения, даже я б сказал без запуска двигателя, это может быть от одного месяца и более, обычно это бывает после года простоя, из за смены погоды и тд, тут была сырость, иней, потом тепло, конденсат и тд, плюс масло, вот колечки и остались в том положении в каком двигатель заглох, хорошему двигателю это не помеха а вот изношенный страдает от потери компрессии и может даже не завестись.
Могу ещё много писать о вреде или пользе тех или иных народных методов лечения наших автомобилей, но вы себе таки запомните, не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
Это моё высказывание :P, может когда нибудь и я заслужу как Ф. Ницше возможность меня цытировать. ;)
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10