Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]
91
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от Gebas 19 Июня 2018, 15:05:48 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс
Какой интервал замены и какое масло?
92
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от AA0501ОМ 19 Июня 2018, 15:00:18 »
Двс какой ? 1NR или ZR ?
ZRFE
93
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от fighter1 19 Июня 2018, 14:58:02 »
ivanopolas ты это, отписывайся как дела у тебя. ОК?
94
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от fighter1 19 Июня 2018, 14:53:48 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс
Двс какой ? 1NR или ZR ?
95
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от AA0501ОМ 19 Июня 2018, 14:41:28 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс
96
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от Autoimpuls 19 Июня 2018, 13:00:46 »
и такое может быть. но в днепре не был и на скай не заправлялся
и если бы у меня не было проблем с лютым масложором и двигатель был бы не 1NR-FE, я может и подозревал бы что-то экзотичное, услышав стук
В желании наживы думаю такое топливо появится не только в Днепре.
97
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от SheffieldDave 19 Июня 2018, 12:57:19 »
и такое может быть. но в днепре не был и на скай не заправлялся
и если бы у меня не было проблем с лютым масложором и двигатель был бы не 1NR-FE, я может и подозревал бы что-то экзотичное, услышав стук
98
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от Autoimpuls 19 Июня 2018, 12:52:01 »
Сейчас участилась проблема с топливом - в Днепре заправки фирмы Sky весной, точно не знаю, завезли какое то плохое топливо, после которого спустя 100-1000 км двигатель начинал стучать. Они признали свою вину но огласки не было и если чек есть компенсировали ремонт, пострадало около 500 авто. В прошлом году такое же топливо было на заправках "аля беларуское топливо" правда они вину не признали так как они не легальны.
Смысл в том что применена присадка которая не сгорала в цилиндрах смешивалась с маслом вызывало преждевременное старение последнего, в результате закоксовывались кольца, более запущенные случаи забивают маслоприемник продуктами старения масла с вытекающими последствиями. В начали думали что причина некачественное масло, но после лабораторных анализов выяснили, что проблема в топливе!
99
Corolla / Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Последний ответ от fighter1 19 Июня 2018, 12:44:15 »
в отличиях двигателей не силен
масло Advanced Fuel Economy 0W-20 5 л (08880-83265), причем вообще не уверен, что это был оригинал, а не подделка
насчет моточасов интересная идея, спасибо. никогда даже не задумывался об этом.
Ну если брал масло у дилера, то должно быть оригинал.
Моточасы это уже даже не идея. Это прописная истина ;)
Средняя скорость движения по Киеву 20 - 25 км/ч. Берем 10 тыс/км и делим на среднюю скорость. И понимаем, что когда супер-пупер масло, учитывая наши условия эксплуатации, объём картера и тд, ходит 200-250 м/час, а это примерно 5 тыс/км, то за 10 тыс ему приходит конец во всех смыслах. С вытекающими последствиями. Ну и смотрим, что рекомендуют японцы по регламенту.
100
Avensis / Re: Температура подскочила
« Последний ответ от Autoimpuls 19 Июня 2018, 12:38:14 »
Двигатель 1ZZFE (1,8)
там разве не один вентилятор?
Не помню, бывает и один вентилятор.
На 150 короле очень трудно увидеть пространство между конденсором и радиатором охлаждения, там зачастую бывает так называемая "шуба", хотя бы раз в два хода желательно чистить.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10]