Автор Тема: Пробои задней подвески при наезде на неровности.  (Прочитано 12289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gambit >>

  • Гость
Проблема эта имеет уже давнюю историю, можно сказать с первого дня эксплуатации Рафика (2008 г.в. ІІІ поколение) и заключается она в следующем: при наезде на ямки, стыки и прочие неровности дорожного покрытия издаётся характерный удар в районе задней подвески, в то время как передняя подвеска, которая первая встречает эти неровности - молчит. С того времени как эта проблема появилась, я начал искать ее теоретическое и практическое объяснение в интернете и нашёл ответ на российском профильном форуме. Как оказалось эта неприятность, действительно имеет место и уже были неоднократные случаи обращения клиентов к ОД с этой проблемой. Также выяснил, что в России у многих ОД есть даже бюллетень, который описывает проблему со стуком в задней подвеске и решается это путём гарантийной замены задних поперечных рычагов. В результате жесткость подвески остаётся, но удары и звуки пробоев исчезают. Я когда проходил нулевое ТО на 1 тыс./км обратил внимание работников станции Автосаммита на эту проблему, они сделали диагностику подвески и с легкостью на душе ответили, что с подвеской всё в порядке, а эти пробои возникают из-за конструктивной особенности подвески Равчика, которые связанные с ёё жёсткой настройкой. Собственно на этом пока всё и закончилось, но пробои, к сожалению, остались по сей день.
У меня вопрос: у кого-нибудь тоже есть вышеописанная проблема, и обращался ли кто-нибудь с ней к ОД? Какие результаты и есть ли изменения в работе подвески после замены рычагов?

« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 13:48:12 от Gambit »

Оффлайн x-time >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • http://www.euro-time.com.ua
  • Регион: Одесский
Да, думаю у всех. Обращаться не пытался. У наших за день не доишь, устанет рука.  :D
Corolla & RAV 4

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
У меня, нет такого, я бы заметил. Передняя и задняя ось проходят неровности, ямки и лежачие полицаи одинаково, без никаких стуков.

Только вот уже поменял рулевую рейку после 30тыс.км.
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Gambit >>

  • Гость
У меня, нет такого, я бы заметил. Передняя и задняя ось проходят неровности, ямки и лежачие полицаи одинаково, без никаких стуков.

Только вот уже поменял рулевую рейку после 30тыс.км.
По-поводу задней подвески, так если честно для меня странно слышать, что у Вас всё нормально, потому что описанная мною выше проблема буквально у каждого владельца Рава 3-го поколения (лежачие полицейские и дорога в виде «стиральной доски» не в счёт, а вот на стыках и ямках пробивает). Если Вы зайдёте на российский форум по тойотам, то в разделе RAV 4, Вы найдёте подтверждение моим словам! Хотя, если у Вас никаких проблем в работе задней подвески нет, что ж, на нет и суда нет!
А по-поводу рейки, так это известная проблема у Равов последнего поколения!
« Последнее редактирование: 19 Марта 2009, 19:45:09 от Gambit »

Оффлайн x-time >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • http://www.euro-time.com.ua
  • Регион: Одесский
 :oА во что рейка выливается?
Corolla & RAV 4

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
:oА во что рейка выливается?
Ориентировочно 7000 грн.
Работа+рейка+развал.
Если машина гарантийная, то только за развал и мойку.
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн x-time >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 97
  • Пол: Мужской
    • http://www.euro-time.com.ua
  • Регион: Одесский
Мне знакомый на сервисе сказал что как правило у рафоф летит карданчик возле рулевого. Лечится заменой и не дорого. Причём по гарантии.  :) А многие начинают менять рейку.
Corolla & RAV 4

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
НЕ знаю какой карданчик, там вообще новая технология, нет рулевых наконечников, тяги напрямую в рейку идут... Вроде так.
И недоработка именно в рейке.
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн timmy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Точно.Проблема в сайлетн-блоках рычага. В РФ по гарантии меняют задние рычаги(друг лично сталкивался) и это правда.У меня неевропеец,думал пронесет с пробоями,ошибался :(

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
Точно.Проблема в сайлетн-блоках рычага.
Ребята, а у нас кто-то делал гарантийную замену? или как решился у кого вопросс с данными стуками.????
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Оффлайн MrBIP >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
лично у меня стуков не наблюдается. пробег уже 32тыщы.
С уважением, мистер БИП

Оффлайн GoldenDuke >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
на Равлике ХА2 был пробой - решил методом установки Кони Спорт ...
 ;)
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться Русским.


anper >>

  • Гость
Указанный стук имеет место быть. Иногда это даже раздражает. На СТО сказали, что это особенности подвески (у всех так)???. Это, наверное, чтобы не приставал больше.
Я вообще - то не очень силен в названиях узлов, но на одном сайте эту проблему показали так:

anper >>

  • Гость

Оффлайн DION >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Сайт дружественных компаний
  • Регион: Киевский
У меня вроде пока нет такого, или я не слышу.
Мы не слишком богаты, чтоб покупать себе дешевые вещи!!!!

Staise >>

  • Гость
У меня, нет такого, я бы заметил. Передняя и задняя ось проходят неровности, ямки и лежачие полицаи одинаково, без никаких стуков.

Только вот уже поменял рулевую рейку после 30тыс.км.

А как понять, что надо менять рейку? Или на ТО сами скажут?

Staise >>

  • Гость
У меня похожая проблема.
Рав 2010 года, 1000 проехала, каждый раз когда наезжаю на стыки, ямки (увы, дорога у нас не идеал), так у меня не просто стук, а такое впечатление, что в машине что-то отваливается, я даже испугалась, когда первый раз услышала. Тоже самое на полицейских, но если скорость свыше 20 км. Причем звук каждый раз в разных местах. На полицейских это спереди, на стыках и ямах сзади.
Сегодня была на ТО, сказали, что проблема в передних амортизаторах им не хватает ходу и они бьются об метал. Види отправило запрос в Тойота Украина, в Пт должны ответить. Такая же проблема и на их тестовом раве. Но мне сказали, что я у них первая кто обратился с такой проблемой.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 16:32:17 от Staise »

Оффлайн Srebr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Staise  Я похоже буду вторым.
На ближайшем ТО предстоит разговор с Види.

Действительно, когда колёса проваливаются с бугра, полицейского или например стык моста (очень показателен въезд на воздухофлотский мост, когда ты заезжаешь на него со стороны борщаговской и двигаешься в сторону Черновола). Там стык, и перепад сантиметра в 4, не больше. Если скорость больше 20км/ч ощущение, что у тебя что-то большое отпало... :)

Пока привыкаем аккуратнее ездить...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 23:02:53 от Srebr »

Оффлайн Srebr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Итак,
1) Удары в передней части подвески при проезде "полицейских" либо рельс.
Эффект провала колёс в яму. Т.е. либо стойки раскрывается до упора, либо делают это медленно и туго. Это так, по ощущениям.

После поездки на ТО (ВИДИ Автострада) ответ таков:
Да, мы в курсе такой проблемы. Да обратились за разъяснениями к импортёру, пока ждём ответа. Замечания записали.


2) удар в корпус в задней части подвески при наезде на острые края ям либо рельс. При этом передняя подвеска проглатывает такие удары.
Вопрос продавцу пока не задавал. После долгого чтения русского форума хочу подытожить:
- В чём именно проблема идут долгие дискуссии, но частично решается заменой продольных рычагов.
- Рычаги которые идут по умолчанию имеют сайлентблок с отверстиями. Те, что ставят в замен цельные.
- В России большинство продавцов выполняют замену по гарантии.
- Если без гарантии, то стоимость замены по отзывам кому-то обходилась в 300УСД, кому-то в 600УСД.
Внутреннее распоряжение по Toyota приложил.
Фотографию новых рычагов прилагаю. По ней также видно парт номера.

Кстати вчера проверил какие стоят на моём Раве 2010 года - С отверстиями. Так чт ов серийных поставках ничего не меняли.

Источник:
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2328&hl=%E7%E0%E4%ED%E8%E5%20%EF%F0%EE%E4%EE%EB%FC%ED%FB%E5%20%F0%FB%F7%E0%E3%E8&st=0



« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 11:49:09 от Srebr »

Оффлайн YALTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1195
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Пробои задней подвески при наезде на неро
« Ответ #19 : 26 Февраля 2011, 11:10:41 »
Лично я сделал все, как советовали россияне: пришел к ОД с бюллетенями,  с заявлением, все образцы на российском форуме, кое-че поменял в шапке и вместо России писал Украина. http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=2328 дальше вставка: Всем привет, был сегодня у ОД у нас в Днепропетровске, записался заранее, т.к. ближний ксенон со стороны пассажира стал через раз работать. Все чинно оформили, отдал им ключи, машину загнали, я опять к стойке подхожу, открываю папочку, а там заявление, правда, пока без шапки, бюллетени, ксерокопии всех документов и т.д. и говорю: - А теперь о главном, вот такая проблема со стуком в подвеске, там рычаги, сайлентблоки, короче в заявлении от себя много добавил, как этот стук создает в машине нервозную атмосферу, ребенок пугается, жена дергается и это все мешает мне сосредоточиться на дороге и угрожает нашей жизни, там где Россия изменял на Украину. Вышел их манадЖОР, тоже прочитал, спросил, чего я так агрессивно настроен, ведь мне еще не отказали, сказал, что проверит мой VIN: попадает или нет. Смотрю, мою машину подняли, подошли 5 чел в комбезах и он, менадЖОР, стояли смотрели, опустили, двое сели, решили проехаться сами, приехали, опять электрику отдали. Я сходил пообедал на 2-ой этаж, прихожу, поменяли мне блок розжига на ближнем, я спрашиваю за рычаги и мне говорят не понадобилось ваше заявление - рычаги мы заказали, недели через 2 будут, мы позвоним, только там будет жестче, но стука не будет. Буду ждать звонка, потом отпишусь по полной и поблагодарю.
Вот так в середине декабря позвонили, сказали, что приезжайте - рычаги на базе. Поменяли - порядок, пробоев нет, все ОК :yahoo:

Главное напор, уверенность и меньше дискуссий

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 12:30:43 от sanset »

luaz >>

  • Гость
Касательно передней подвески.
у меня были проблемы на старом сфифте и потом на Чери Тиго. Проявлялось неприятными шлепками и ударчиками от проезда стыков и швов в асфальте. Особенно с вывернутыми колесами. Притом на 16-ых колесах Тиги трешина шириной в 1 см вообще не должна была чувствовастья, а оно пробивало явно сильнее чем положено. При съезде на Шулявке пр. победы со стороны Кардач в сторону берестейки (там до сих пор не все полатали) мне казалось что на тех трещинках у меня норовят оторваться колеса.... В общем решение я нашел. Мне давно говорили гаражные механики, что подобные проблемы из-за развала... Так вот. На многих авто с Макферсон передний развал не регулируеться вообще! Незнаю зачем так сделали, но исправить это легко! Нужно снять стойки и в нижней точке крепления стойки нужно расточить в элипс напильником/рашпилем/дрелью одно из крепежных отверстий (непомню верхнее или нижнее). После этого можно регулировать развал. Я после регилировки не узнал свою машину. С правильным развалом она совсем по другому едет. Исчезли проблемы с трещинами в асфальте, да и в повороты входит гораздо лучше... Я конечно понимаю что у многих из вас новые машины и вам лазить там не охота, но это уж вам решать. И просьба не бить нагами если ктото считает что колхоз ))
ПС. Если кому поможет эта инфа - буду рад. Ну а если кто поможет мне http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=50875.msg424468#msg424468 решить проблему с поиском передних пружин на Рав-4-II, то безгранично благодарен
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 20:03:44 от luaz »

Оффлайн Рохан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 07:32:32 от Рохан »

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
У меня они потрескались химичить не захотел, был опыт на хонде цивик (вылезли в не подходящий момент) Заказал у Сергея (zyozik)  доволен стуков нет

Оффлайн Рохан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 08:09:53 от Рохан »

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
Задние, пробег был 85т км поставил полиуретан  сайлентблок имеет код 1-06-1781  Профиль пользователя zyozik напиши ему он все обьяснит,   http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?action=profile;u=7123

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
Под номером 6  http://polyurethane.kiev.ua/index.php?categoryID=316

Оффлайн Рохан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 08:09:36 от Рохан »

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
Передние я тоже поменял тоже были тещины они под № 3   http://crt.ru/nodes/42876.html  Если  достались оригиналы то хорошо. Купил у Сережи (zyozik) менял почти сразу передние и задние, чтобы стала жестче машина не почувствовал.

Оффлайн Рохан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 08:08:56 от Рохан »

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
Где то 4 т. км колеса на 18

Оффлайн valeriyizm >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 189
  • Регион: Одесский
Вчера смотрел днище, ходовую сайлентблоки полеуретановые как  вчера поставил . Втулки на стабелизаторы тоже буду у Сережи заказывать с полиуретана