Автор Тема: Вопр по роботизированной механики  (Прочитано 8979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Little one >>

  • Гость
Вопр по роботизированной механики
« : 29 Декабря 2009, 01:01:34 »
Народ, у кого робот, ответьте на такой вопрос: Сколько времени вы прогреваете свою машину в зимнее время?
У меня в Ярисе на табло есть значок "cool", который типа горит, пока двигатель не прогрет.
Но он зимой горит где-то 15 минут! Я столько естессно не жду, греюсь мин 3-5 и еду.
Скажите, как поступаете вы, и как вы считаете, не порчу ли я свой двигатель.
Очень меня это волнует! :)

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #1 : 29 Декабря 2009, 01:07:25 »
Думаю не портишь - греть нужно (моё мнение) примерно 5 минут - когда стрелка датчика температуры доползет до первого деления! А вообще в мануале (правда к Авенсису Т25) написано, что греть не нужно, а ехать не давая нагрузки!


Хм... а разве есть разница какая коробка при прогреве?
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Джедай >>

  • Член Клуба
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 4353
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #2 : 29 Декабря 2009, 10:45:58 »
Master АКПП при минусовой погоде требуется 1-2 мин. для достижения рабочего давления масла в коробке :)
<КОДЕКС ДЖЕДАЯ>

Спокойствие сильнее эмоций
Знание сильнее невежества
Ясность сильнее страсти
Гармония сильнее хаоса
Сила сильнее смерти.

Живи километрами, а не квадратными метрами.

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #3 : 29 Декабря 2009, 11:03:15 »
Так ведь робот - это же не настоящий сварщик автомат, внутри у него обычная механическая коробка, т.е. и греть робот ИМХО не нужно столько, сколько автомат.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #4 : 29 Декабря 2009, 17:55:16 »
Так ведь робот - это же не настоящий сварщик автомат, внутри у него обычная механическая коробка, т.е. и греть робот ИМХО не нужно столько, сколько автомат.
Вот и я ж про это!
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Little one >>

  • Гость
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #5 : 30 Декабря 2009, 00:43:13 »
 
Думаю не портишь - греть нужно (моё мнение) примерно 5 минут - когда стрелка датчика температуры доползет до первого деления! А вообще в мануале (правда к Авенсису Т25) написано, что греть не нужно, а ехать не давая нагрузки!


Хм... а разве есть разница какая коробка при прогреве?
Иногда 3 минуты постою, стрелка датчика доползает до 1 деления, начинаю ехать еле-еле, а машинку дёргает :(
Вот потому и опасаюсь.
Автомат вообще на ходу прогревают (насколько  мне известно) а робот-вобще непонятно что :tease:

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #6 : 30 Декабря 2009, 01:05:36 »
Олежка(Borman) прав, робот-это физически МКПП! А её греть незачем! Грейте мотор, как всегда... :)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Borman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4063
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #7 : 30 Декабря 2009, 09:25:02 »
А я свои машинки всегда грею по несколько минут, когда 2-3, а когда 5-7, жду пока температура поднимется, и обороты выйдут на номинальные для ХХ, тогда и еду. И мне пох, что написано в мануале :)
А если служебная - то в зависимости от ситуации, но холодные они сначала все хуже едут и слегка дергаются.
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: « И куда катится этот мир!?»

Оффлайн maugli >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #8 : 31 Декабря 2009, 00:19:24 »
при плюсовой температуре можно ваще не греть,главное не крутить мотор сразу,мах до 3000об,а при минусе лучше прогреть немного,а вообще 70%износа двигла приходится на холодный пуск из-за большой  разницы температур камере сгорания.ещё в зависимости от масла.я грею 3-5мин.хуже от этого всё равно не будет

Martini4 >>

  • Гость
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #9 : 31 Декабря 2009, 09:34:08 »
не грею ваще, там где делают наши машинки стоять с заведенным двигателем ваще нельзя... ну разве что не насилую движок первые пару минут газом сильно

Little one >>

  • Гость
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #10 : 02 Января 2010, 01:03:33 »
не грею ваще, там где делают наши машинки стоять с заведенным двигателем ваще нельзя... ну разве что не насилую движок первые пару минут газом сильно
А у тебя тоже робот. механика? Или автомат?

Martini4 >>

  • Гость
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #11 : 02 Января 2010, 11:44:13 »
А у тебя тоже робот. механика? Или автомат?

девочка всалоне назівала єто роботизированной механикой  ::)

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #12 : 02 Апреля 2011, 21:36:14 »
у меня тоже робот....
живу на Гончара - кругом горки....
пару раз не прогрела зимой машинку (умников послушала) - спалила сцепление... :cry: :cry: :cry: :cry:
обошлось в "копеечку"
у меня тоже дёргало машинку, если не прогрета... теперь зимой грею минимум мин 5-7

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #13 : 02 Апреля 2011, 22:23:28 »
у меня тоже робот....
живу на Гончара - кругом горки....
пару раз не прогрела зимой машинку (умников послушала) - спалила сцепление... :cry: :cry: :cry: :cry:
обошлось в "копеечку"
у меня тоже дёргало машинку, если не прогрета... теперь зимой грею минимум мин 5-7

 Это Вам кто такую ерунду рассказал, что это произошло из-за того, что Вы не грели машину?
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #14 : 02 Апреля 2011, 22:25:49 »
Это Вам кто такую ерунду рассказал, что это произошло из-за того, что Вы не грели машину?

автосаммит...

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #15 : 02 Апреля 2011, 22:42:44 »
автосаммит...

НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #16 : 02 Апреля 2011, 23:01:05 »
НЕ верьте в эти страшилки, то что Вы не грели машинку не может быть причиной выхода из строя сцепления.
Греть надо АКПП, перебирая поочерёдно передачи и удерживая машинку в положение "D" несколько минут, это делается для того, что бы масло прогрелось, отработали все датчики и все детали АКПП получили смазку.
В роботизированной механике греть по сути нечего, это обычная МКПП, но с автоматическим сцеплением.


и верь после этого мужчинам :cry:

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #17 : 02 Апреля 2011, 23:11:43 »
и верь после этого мужчинам :cry:

РКПП достаточно прогреть около 5 минут, вращающиеся первичные валы неплохо прогревают всю коробку во время холостого хода, но догревать коробку надо – на ходу. Первый километр надо двигаться плавно, без резких ускорений.
 Сцепление никак не страдает от того, что его не нагрели :)
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Francuz-UA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Мой сайт
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #18 : 12 Мая 2011, 16:20:10 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #19 : 12 Мая 2011, 17:39:47 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

 Для начала надо проверить ШРУС (гранаты), обычно такой шум появляется при выходе из строя гранаты.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Vitaliya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 303
  • Пол: Женский
    • www.vitaliya.com.ua
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #20 : 12 Мая 2011, 22:43:10 »
Решил новую тему не создавать, так-как моя проблема кажись в коробке. 
Значится так, у жены Ярис с роботизированной коробкой  и при резком нажатии на газ (особенно при трогании) слышится и ощущается  сильный скрежет - хруст. Вопрос:

Была ли у кого-то аналогичная проблема? Если да, то как вылечили?
На какой СТО ее можно показать (официалы не в счет - гарантия закончилась, а хочется СТО с адекватными ценами)?

у меня такого не было...
когда сгорело сцепление....то оч медленно ехала, рычала...но больше 2000 оборотов не набирала.... и сильно глючила коробка - могла не переключать передачи... да, и 5ю передачу не включала...

Оффлайн Francuz-UA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Мой сайт
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #21 : 12 Мая 2011, 23:09:25 »
Danger

Спасибо проверю!  :drink: Кстати искал на этом форуме где можно благодарность  за ответ делать так и не нашел (интересно как тогда репутация на форуме  поднимается).

Сори за оффтоп.

Оффлайн Ирина >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Женский
    • www.delishes.com.ua
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #22 : 13 Мая 2011, 10:08:57 »
У меня предыдущая машинка была Ярис, больше года ездила. Зимой почти не прогревала, но и не газовала сразу, проблем никогда из-за этого не было. Главная проблема-некачественный робот в Ярисах (сейчас кстати, их уже не ставят на Ярисы, говорят-очень неудачно получилось-так что сочуствую всем владельцам роботов-Ярисов), глючит страшно, я часто, особенно на подъёме, со 2 передачи на ручную переключалась и машинка резво вылетала на горку без глюков. Вообще в ручном режиме она послушней. А уже, когда продала, мне перепрошили робот на СТО (услуга бесплатная), по словам на 50% повысилась эффективность.

Оффлайн viktorkiev >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Re: Вопр по роботизированной механики
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 21:37:13 »
Ярисом и роботом доволен.
А особенно никто не обращает внимание на то что исполузуя робот - вы думаете. Жена научилась ездить на механике благодаря роботу. каждое переключение и движение машины заставляет обратить внимание на движение. Добавить газу или сбросить. Если ехать по трасе вообще проблем не наблюдается - единственое это наши дороги и животные.
В пробках терпимо.
Одно не порадовало что на 80тыс стал вопрос замены сцепления.
Сервис для робот не развит. На официале очень дорого. У них деталь стоит 5000. на рынке 3000. Одно хорошо что подделок нету. Отпадает вопрос искать подешевле не оригинал.

Хотя приехав на станции - сказали нет смысла лезть в коробку. Когда будет стерто сцеплениие - будет явная проблема.

Следующим промыть топливную.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 16:52:46 от viktorkiev »