Автор Тема: Двигатель и газ.  (Прочитано 356831 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1425 : 19 Марта 2018, 21:23:35 »
Добрый)
CH-R 1.2 турбо
Кто возьмётся и поставит газ? И стоимость?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1426 : 19 Марта 2018, 21:24:46 »
 :o
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 21:35:51 от Ник 78 »

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1427 : 19 Марта 2018, 21:34:26 »
погуглил за мотор - пока в среднем классе вроде нет предложений. могу поискать в премиуме. Но там прайс от 1600 евро.

Оффлайн antoshabrat >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1428 : 19 Марта 2018, 21:50:58 »
А почему так дорого?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1429 : 19 Марта 2018, 21:55:21 »
чейта дорого? Прямой впрыск  в среднем сегменте начинается от 800 евро.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1430 : 19 Марта 2018, 23:50:52 »
Прямой впрыск, турбо, мелкий мотор - все то, что с газом не дружит, имхо. Мне кажется такой мотор сложно и дорого переводить на газ, а вероятность попасть на ремонт, и вообще на деньги при таких вводных неприемлемо высокая.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1431 : 20 Марта 2018, 06:32:05 »
Прямой впрыск, турбо, мелкий мотор - все то, что с газом не дружит, имхо.
   а можно пруфы?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1432 : 20 Марта 2018, 09:35:09 »
чейта дорого? Прямой впрыск  в среднем сегменте начинается от 800 евро.
это шестое поколение?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1433 : 20 Марта 2018, 09:50:03 »
Нет, это 4 для прямого впрыска. 6 у нас не работает

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1434 : 20 Марта 2018, 10:54:57 »
Нет, это 4 для прямого впрыска. 6 у нас не работает
Странно, всегда уверен был что для прямого впрыска как раз 6ое поколение. 5ое можно на обычные инжекторы - оно без редуктора общего, а 6ое именно на впрыск. И заводить прямо на газу можно... Но это услышал у россиян в каком-то обзоре. Видать обзорщик "отбога".
Лучше тогда расскажи чем отличаются 4 , 5 и 6 поколения, ну или ссылку на статью грамотную закинь

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1435 : 20 Марта 2018, 11:02:05 »
https://www.motor-gas.ua/clients/articles/novinki-na-rynke-gbo/

Тут пишут то же самое.

НИК, почему 6ое не работает?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1436 : 20 Марта 2018, 11:58:29 »
Качество газа.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1437 : 20 Марта 2018, 17:24:13 »
Пока что большинство автомобилей в Украине комплектуются двигателями распределенного впрыска, для которых подходит ГБО 4-го поколения. Для прямого впрыска предназначены ГБО 5-го и 6-го поколений. Их принципиальная разница в следующем:

в 4-м поколении газ подается на редуктор под давлением 15-16 атм., где переходит в газовую фазу. С редуктора газ подается на форсунки, установленные перед впускным коллектором;
5-е поколение исключает редуктор. Жидкий газ сразу подается на форсунки благодаря системе из нескольких насосов: два общих (один в баллоне, второй - под капотом) и индивидуальные форсуночные насосы. Форсунки располагаются на рампе;
6-е поколение не предусматривает ни редуктора, ни газовых форсунок - газ подается в цилиндры через родные бензиновые форсунки.
ГБО с непосредственным впрыском (TSI, FSI) требовало решения вопроса смазки бензиновых форсунок, стоящих в двигателе, что и было реализовано в ГБО 6. Если ГБО 5 использует соотношение "бензин/газ" 20/80, то в ГБО 6 газ подается через родные узлы.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1438 : 20 Марта 2018, 21:54:02 »
   а можно пруфы?
Пруфы чего? Моего мнения? Или на чем оно основано? Да хотя бы на цене вопроса. Вот пруф:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=4035.msg675337#msg675337
)

Ты ж сам прекрасно знаешь, что выбор оборудования и специалистов, которые его грамотно установят и настроят на таком моторе, наверное на порядок меньше, чем в случае с атмосферником на распределенном впрыске. Кроме этого 1,2 турбо - очевидно оборотистый мотор, а газированным машинам высокие обороты противопоказаны. И сколько голова у такого мотора проживет на газу? На мой взгляд - дорого и стремно.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • Посетитель
  • Сообщений: 1307
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Двигатель и газ.
« Ответ #1439 : 20 Марта 2018, 22:13:39 »
Я понял. Это было чистое имхо рядового обывателя. Спасибо за ответ