Автор Тема: Проблема с муфтой редуктора (скорее с подшипником)  (Прочитано 4587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег_Киев >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Привет! Сталкивался ли кто-то? после 30-40км/ч начинается свист-шелест, понимаю, что со стороны редуктора заднего моста. Где-то вычитал, что летит подшипник "большой" муфты включения. Пишут на российских форумах, что приходилось менять - ничего страшного, даже указывают его размеры и каталожный номер. Может кто знает, где в Киеве можно это полечить?

Оффлайн Олег_Киев >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Проблему решил! Если кому интересно пишите. (цена вопроса - подшипник 380грн и замена - 400грн)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 21:53:58 от banzai »

Оффлайн Ger4ik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Привет. У меня такая же проблема появиляся, после того как погонял по по лиманам с соленой водой под Одессой.
Трение начинается где то с 30 км и до 100 км, а потом пропадает. Думал что супорта или колодки ручника, оказалось что нет. Так что буду очень раб если более детально поделитесь решением проблемы.
Спасибо.

Оффлайн Олег_Киев >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Привет! Перед задним редуктором стоит муфта его включения. Мы ее сняли разобрали, самый крайний стоит подшипник размером 120мм * 95мм * 17 мм, его купил в Киеве в конторе возле "Каравана" он в принципе такой же, но ширина 18мм (проблем с этим не было - вошел как родной и на старом по наружному кольцу был паз в котором стояло резиновое кольцо, в новом его нет, но подшипник по наружному диаметру пресуется в корпус и это значения не имеет, хотя на всякий случай обмазали его герметиком, что тоже допустимо т.к. он не разъедается маслом) и все - результат на лицо. тишина и спокойствие. Подшипник покупал за 380грн. Замена на станции стоила 400грн.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 08:23:40 от sanset »

Оффлайн Ger4ik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Супер. Спасибо. В среду еду на свою станцию, если мои мастера не найдут причину, покажу твой пост пусть репы чешут )))

Оффлайн REMTRANS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Винницкий
проблема решается очень просто.спасибо российскому форуму!подшипник поменял сам.а купил его в экзисте за 176гр

Оффлайн Юрий-1948 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Олег, сообшите на каком СТО вам заменили подшипник электромуфты RAV4
Юрий.

Оффлайн Олег_Киев >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Подшипник покупался возле Каравана
Работы в автобизнессервисе
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 10:10:45 от banzai »

Оффлайн денис__ка >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: ------------------------
Всем привет! Ездил сегодня на автосаммит, сказали менять муфту заднего моста! Проблема аналогична той, которая указана в теме!
Вот вопрос - насколько вероятно что проблема именно в подшипнике?! А не в чем-то другом?!
И можно точнее написать где купить запчасти?!

Спасибо!

Оффлайн dbrovenko >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Днепропетровский
добрый день , кто сталкивался с такой ситуацией в Днепрпропетровске возможно решить эту проблему ?

Оффлайн chip144 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Добрый день. Пару дней назад у меня на RAV4 2008г появилась така же проблема: на скорости свыше 60 км/ч высокочастотный "элеткрический" звук напоминающий езду в троллейбусе или гул турбины самолета когда в нем летишь на высоте. Почитав форумы заказал без диагностики подшипник электромуфты заднего редуктора 90363-95003 (95х120х17) и поехал с ним на сервис. На сервисе все подтвердилось, заменили, теперь все ок. Менял в Киеве на Автосайт-Сервис.
Если комку интересно, родной подшипник, который выпрессовали имеет маркировку NSK 95DSF01, новый подшипник от родного отличался тем, что на родном на внешней обойме есть резиновый сальник (резиновое кольцо) я так понимаю с целью защитить от влаги место впрессовки наружной обоймы, на новом такого сальника не было, хотя новый покупал оригинал в коробочке как положено, возможно что то изменили в запчастях.