Автор Тема: Аккумулятор HELP 2  (Прочитано 18608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Аккумулятор HELP 2
« : 30 Октября 2012, 23:05:01 »
Друзья, доброго времени суток! Есть проблема. Королка 2008г. Сегодня третий раз заставила нервничать. После остановки и выключения движка его повторный завод не удался. Стартёр трещит, но не заводится. По звонку на СЦ сказали, что разряд аккумулятора. Это при том, что в августе этого года  была такая же проблема (и что самое интересное-тоже во время дождя, как и сегодня): проверили -подразряжена. Зарядили, сказали ОК. Прошло 2 месяца и снова. Резюме сегодня: в первой и третьей банке низкая плотность электролита, уровень оного везде нормальный. Рекомендовано -зарядка (опять!) замеры в динамике( но вероятнее всего эффект будет недолгим. ИТОГО -Заменить!!!  А это 1500 грн вместе с аккумулятором их  OPTIFIT на 65 а\ч!!! Что посоветуете? Желательно более-менее бюджетно достойный вариант. Можно ли ставить не 65 а 70 А\ч? И ещё. Сказали на СЦ что при замене обязательно нужно чистить дроссельную заслонку, а то будут серьёзные проблемы с холостым ходом после замены аккумулятора из-за нагара. Спасибо за ответ!

Оффлайн INTELLIGENT >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #1 : 30 Октября 2012, 23:32:21 »
На короллы этого года ставили по заводу два вида АКБ. На одних без климата стояли 45 Ah, на машинах с климатом 60Ah. Проверьте сначала, поступает ли заряд на АКБ во влажную погоду? Может заменой батареи не решаться все беды..?Проверьте старую батарею нагрузочной вилкой, если банки не посыпались после первого разряда батареи, может есть шанс ее спасти.. А вот, что касается дросселя, то для меня просто шок!! Интересно, как от АКБ может появляться нагар на дросселе???!! При отключении батареи, сбиваются адаптивные настройки дросселя. Но после пробега до 300 км., востанавливаются обратно. Часто этот процесс сопровождается низкими оборотами, в некоторых случаях, при переключении на нейтраль машина может глохнуть, и т.д. На СТО специалисты могут выполнить процедуру обучения ДЗ как на МТ, так и на АТ, а для роботизированных коробок, в некоторых случаях, может понадобиться и инициализация сцепления, но не всегда. Что касается мощности батареи, если стояла на 60Ah, то можно ставить на 65Ah, больше не желательно.(это мое мнение)
Некоторым людям, корону на голове хочется поправить лопатой.

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #2 : 30 Октября 2012, 23:46:25 »
Друзья, доброго времени суток! Есть проблема. Королка 2008г. Сегодня третий раз заставила нервничать. После остановки и выключения движка его повторный завод не удался. Стартёр трещит, но не заводится. По звонку на СЦ сказали, что разряд аккумулятора. Это при том, что в августе этого года  была такая же проблема (и что самое интересное-тоже во время дождя, как и сегодня): проверили -подразряжена. Зарядили, сказали ОК. Прошло 2 месяца и снова. Резюме сегодня: в первой и третьей банке низкая плотность электролита, уровень оного везде нормальный. Рекомендовано -зарядка (опять!) замеры в динамике( но вероятнее всего эффект будет недолгим. ИТОГО -Заменить!!!  А это 1500 грн вместе с аккумулятором их  OPTIFIT на 65 а\ч!!! Что посоветуете? Желательно более-менее бюджетно достойный вариант. Можно ли ставить не 65 а 70 А\ч? И ещё. Сказали на СЦ что при замене обязательно нужно чистить дроссельную заслонку, а то будут серьёзные проблемы с холостым ходом после замены аккумулятора из-за нагара. Спасибо за ответ!
А может проблема не с аккумулятором? Я бы посоветовал заехать на другой сервис.
У меня родной акуумулятор стоит - 55d23l mf Panasonic (Corolla 2008 г.в. Terra)
емкость - 60 А/ч
пусковой ток - 500А
Размер батареи 232х173х200 (длина/ширина/высота)
Высота укаазана без учета выступающих токовыводов
С учетом контактов высота 225 мм
По этим параметрам подходят:
Bosch S4 024 Silver 60 Ач или
VARTA D47 Blue dynamic 60 Ач и стоят они намного меньше 1500 грн.


Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #3 : 30 Октября 2012, 23:55:37 »
Ответ более, чем обстоятельный. Я не писал, но подобная ситуация Первый раз была летом в солнечную погоду. Тогда я просто подождал минуты 2 и машина завелась, но показания БК (ср.скорость, расход, время в пути и т.п. были сброшены) я не придал этому значения тогда. Сегодня проверку АБ делали на Тойотовском СЦ в Днепре, где я и обслуживаюсь. В прошлый раз за плотность разговора не было -всё было норм., только просто была разряжена батарея и стартового тока не хватало для запуска. А сегодня уже и плотность снижена в двух банках и разрядился, за 2 месяца!!! По срокам конечно 4 года АБ, вроде почти пора на покой? А по емкости батареи -эти 65 А\ч мне сказали там же на СЦ. Сам аккумулятор я детально не рассматривал. Авто моё с климат-контролем. какой всё-таки аккумулятор ставить, если менять, ёмкость и производитель?

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #4 : 31 Октября 2012, 00:00:54 »
Dim, спасибо! Там я пытался присмотреться, по-моему на верху и написано 55d23l, а вот кто производитель - ? На другой сервис?! Так ведь это фирменный1 Нет, я понимаю, что развести могут, но смысл, если я могу и не у них брать АБ? Просто машина в кредите - нужно только там... пока что... А пр Бош я слышал не очень лестные отзывы! И что лучше: обслуживаемые или необслуживаемые?

Оффлайн INTELLIGENT >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 00:07:40 »
Не спешите менять родной аккумулятор. Проверьте его не только у официалов. 4 года для родной батареи, это не срок! Ходят и поболее..Тем более, что они идут обслуживаемые. А Bosch, Varta закрытого типа. Они обычно страдают после сильной жары, когда жидкость испаряется, а долить не получиться. И 1500 грн. это дорого для таких АКБ. За 2100 можно гелевый взять, который не боиться разряда, перепадов температу, и срок службы поболее, чем у обычных кислотных. А родной Panasonic около 3500грн. стоит. 
Некоторым людям, корону на голове хочется поправить лопатой.

Оффлайн INTELLIGENT >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #6 : 31 Октября 2012, 00:14:44 »
Dim, спасибо! Там я пытался присмотреться, по-моему на верху и написано 55d23l, а вот кто производитель - ? На другой сервис?! Так ведь это фирменный1 Нет, я понимаю, что развести могут, но смысл, если я могу и не у них брать АБ? Просто машина в кредите - нужно только там... пока что... А пр Бош я слышал не очень лестные отзывы! И что лучше: обслуживаемые или необслуживаемые?
55d23l- это Panasonic, 60Ah, обслуживаемый.(лучше!)
Некоторым людям, корону на голове хочется поправить лопатой.

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #7 : 31 Октября 2012, 00:26:29 »
Не спешите менять родной аккумулятор. Проверьте его не только у официалов. 4 года для родной батареи, это не срок! Ходят и поболее..Тем более, что они идут обслуживаемые. А Bosch, Varta закрытого типа. Они обычно страдают после сильной жары, когда жидкость испаряется, а долить не получиться. И 1500 грн. это дорого для таких АКБ. За 2100 можно гелевый взять, который не боиться разряда, перепадов температу, и срок службы поболее, чем у обычных кислотных. А родной Panasonic около 3500грн. стоит.
1565 грн. это за всё разом: аккумулятор 1395 + замена + чистка заслонок. А шо до замены - то как-то стрёмно на зиму экспериментировать! Уже один раз заряжали и 2 месяца -ПУК!!! Может не "сливать его окончательно". но заменить? А Бош с Вартой все необслуживаемые? Про Бош я слышал не лестное мнение. А как турецкие себя ведут?

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #8 : 31 Октября 2012, 00:28:05 »
55d23l- это Panasonic, 60Ah, обслуживаемый.(лучше!)
А они в продаже ещё есть? Зачем тогда официал СЦ предлагает 65 А/ч? Других у них нет что-ли?

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #9 : 31 Октября 2012, 20:03:18 »
А вот, что касается дросселя, то для меня просто шок!! Интересно, как от АКБ может появляться нагар на дросселе???!! При отключении батареи, сбиваются адаптивные настройки дросселя. Но после пробега до 300 км., востанавливаются обратно. Часто этот процесс сопровождается низкими оборотами, в некоторых случаях, при переключении на нейтраль машина может глохнуть, и т.д. На СТО специалисты могут выполнить процедуру обучения ДЗ как на МТ, так и на АТ, а для роботизированных коробок, в некоторых случаях, может понадобиться и инициализация сцепления, но не всегда.
Ещё раз. доброго времени суток!
В фирменном магазине по продаже  АБ сказали, что могут заменить АБ "без снятия клем" дабы не сбить настройки дросселя: цепляют к другому аккумулятору пока снимают старый и устанавливают новый. Потом перекидывают как-то клемы и ОК. Не повредит ли это машине (дросселю) и не придётся ли всё-таки ехать на фирменный СЦ Тойоты, чтобы таки чистить этот дроссель? P.S. Магазин, где это предложили, занимается исключительно Аккумуляторами, и эта услуга (замены) есть у них в перечне.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1426
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #10 : 31 Октября 2012, 21:09:21 »
Kurt
Так можно менять (с подключением параллельного аккума), и так даже правильнее. Блоку управления двигателем не придется самообучаться после сброса настроек при отключении аккумулятора. Но, даже если и сбросятся настройки при отключении аккумулятора, это не страшно. Будет поначалу неустойчивый холостой, а через полдня блок обучится и все встанет на свои места.
А про чистку дросселя - это лишнее, официалы, как обычно, просто разводят на лишние деньги за услугу.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #11 : 31 Октября 2012, 21:24:34 »
Kurt
Так можно менять (с подключением параллельного аккума), и так даже правильнее. Блоку управления двигателем не придется самообучаться после сброса настроек при отключении аккумулятора. Но, даже если и сбросятся настройки при отключении аккумулятора, это не страшно. Будет поначалу неустойчивый холостой, а через полдня блок обучится и все встанет на свои места.
А про чистку дросселя - это лишнее, официалы, как обычно, просто разводят на лишние деньги за услугу.
Есть ли кикие-либо особенности при таком способе. чтобы я смог проследить, чтобы чего нибудь не напортачили? Да и мне для общего образования хотелось бы знать. Хотя там ребята уже не первый год работают...

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #12 : 31 Октября 2012, 21:48:47 »
Есть ли кикие-либо особенности при таком способе. чтобы я смог проследить, чтобы чего нибудь не напортачили? Да и мне для общего образования хотелось бы знать. Хотя там ребята уже не первый год работают...

Самое главное не перепутать полярность. Если не секрет какой аккум. будете ставить? У меня тоже скоро предстоит замена.

Оффлайн Kurt >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 54
  • Регион: Днепропетровский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #13 : 31 Октября 2012, 21:59:45 »
Самое главное не перепутать полярность. Если не секрет какой аккум. будете ставить? У меня тоже скоро предстоит замена.
Dim. привет! После долгих раздумий думаю остановиться на VARTA 6CT Blu Dinamic 60 a\h. Нашёл в нашем интернет-магазине. Главное, что есть модель с "правильным расположением "+" и размеры почти один в один с прежним. Кстати. таки да, Панасоник!
Могу дать ссылку.
В другом интернет магазине нашёл тоже такой же и дешевле на 100 грн, но в Киеве  http://accumulator.net.ua/index.php?productID=751, и доставка ещё 67 грн + установка + "чистка дросселя" на СЦ выходит на круг 917 грн. А тут http://akbarena.com.ua/p4062337-akkumulyator-avtomobilnyj-varta.html за 775 грн. и заменят и отключать (шоб не регулировать-чистить дроссель) не будут

Оффлайн Dim >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 201
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Аккумулятор HELP 2
« Ответ #14 : 31 Октября 2012, 22:12:55 »
Dim. привет! После долгих раздумий думаю остановиться на VARTA 6CT Blu Dinamic 60 a\h. Нашёл в нашем интернет-магазине. Главное, что есть модель с "правильным расположением "+" и размеры почти один в один с прежним. Кстати. таки да, Панасоник!
Могу дать ссылку.
В другом интернет магазине нашёл тоже такой же и дешевле на 100 грн, но в Киеве  http://accumulator.net.ua/index.php?productID=751, и доставка ещё 67 грн + установка + "чистка дросселя" на СЦ выходит на круг 917 грн. А тут http://akbarena.com.ua/p4062337-akkumulyator-avtomobilnyj-varta.html за 775 грн. и заменят и отключать (шоб не регулировать-чистить дроссель) не будут
Varta - хороший выбор :thumpup: Ещё совет : смотрите дату выпуска, чтоб не залежавшийся был (не более 6 мес).