Автор Тема: Бесключевой доступ и дополнительная сигнализация  (Прочитано 11970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Добрый день,
У меня на RAV4 бесключевой доступ (чип ключ). Если я не ошибаюсь, система бесключевого доступа отвечает только за "открыть-закрыть" и "завестись-ехать". Вопросы охраны внутреннего объема она не выполняет, по-моему. Поэтому вопрос - можно ли поставить нормальную сигнализацию "параллельно"? Будет ли все корректно работать? Какую лучше сисгналку дополнительную выбрать (может есть рекомендации специалистов)? Есть ли у кого-то практический опыт?

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
У меня бесключевой. Перечитал все, что только можно. Мой личный вывод: если только для "пик-пик", то можно ставить. ;) Если для защиты, то весьма сомнительно. Развод на бабки.  Как газ в колеса или магнит на бензопровод. Да еще и машину исковыряют, чтоб потом всю жизнь искать какие-то возникающие глюки.  :pardon:  ИМХО. Ох, щас налетят поклонники "пик-пика"... :tease:
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Заставили улыбнуться,
Вообще я хочу, чтобы при несанкционированном вторжении машина сообщала - шухер! И привлекала внимание. Пролистал мануал. Ничего такого не нашел. Вот и решил узнать у других кто как решает проблему охраны автомобиля.
Насколько я знаю, подобная система бесключевого доступа на Лексусах стоит. И они так слабо защищены, как и мой RAV4? Или там система круче? Или сирены уже никому не нужны?

P.S. Ездил еще год назад на Фрилендере 2. Там стоит тоже подобная система. Возле Метро выбили окно и пошарили в машине. Ничего не взяли, но и машина молчала. В ней ковырялись и она молчала. А мне это не нравится. Хоть бы хрюкнула, зараза!

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Когда-то тоже интересовался этим вопросом, на Камри предыдущей был бесключевой доступ и сейчас на Хайлендере, работает сирена только на открывание дверей, я думаю к ней можна поключить датчик удара и обьёма которых там нет, но я таких мастеров не нашол, которые гарантировали бы,что всё это корректно будет работать. Отдельно поставить сигналку можно любую, но в наше время открыть сигналку вроде тоже не составляет труда "грабером", поэтому забил на это дело, так и катаюсь.

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Выходит, если в авто с бесключевым доступом разбить окно и влезть внутрь без открытия дверей, машина будет молчать? Странное понимание безопасности у авторов этого решения...

Оффлайн zver79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так и есть, но и у сигналок без датчиков обьёма тоже самое. Всё что мне приходило в голову поставить самую дешовую двухстороннюю сигналку, не подключая её к замкам дверей и подключить к ней только датчик обьёма и удара (для пиканья). И при необходимости закрывать и на неё.

Оффлайн Moonwalker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Добрый день...

У меня без ключевой доступ. Параллельно поставил сигнализацию - (кому интересно в личку отвечу). Всё вместе дружно работает, + полный контроль авто через мобильный телефон вплоть до контроля двигателя. GPS отслеживание, 4 микрофона в салоне, ну и мелкие навороты типа датчиков уклонов, удара, открытие капота и багажника. и т.д. Цена вопроса ~ 600 у.е. Конечно профи могут всё что угодно взломать, но здесь вероятность падает, а время для взлома возрастает.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 13:16:26 от Moonwalker »

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Да, вполне логично. Вывести сигналку только на сирену и свет. Такая обрезанная установка закроет внутренний объем и всем снаружи покажет - машина под охраной.

P.S. А про "граббер" могу сказать, что он и и чип ключ может "снять". Но это уровень "охотников" за авто класса Лексуса, как мне кажется. Связываться с ценовым "середнячком" такие беятели вряд ли станут. А может я и ошибаюсь. Но... Чем больше граблей на земле, тем легче на них наступить. Вот и хочу "разложить грабли"...

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Добрый день...

У меня без ключевой доступ. Параллельно поставил сигнализацию - (кому интересно в личку отвечу). Всё вместе дружно работает, + полный контроль авто через мобильный телефон. GPS отслеживание, 4 микрофона в салоне, ну и мелкие навороты. Цена вопроса ~ 600 у.е.

А у Вас какой автомобиль?

Оффлайн Moonwalker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Да я о другом. Цена вопроса не маленькая. Для моего РАВчика эта сумма кажется совсем немалой. Если у Вас, к примеру, LC200 - тогда это адекватно. Я с позиции стоимости смотрю в данном случае.

Оффлайн Moonwalker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да, вполне логично. Вывести сигналку только на сирену и свет. Такая обрезанная установка закроет внутренний объем и всем снаружи покажет - машина под охраной.

P.S. А про "граббер" могу сказать, что он и и чип ключ может "снять". Но это уровень "охотников" за авто класса Лексуса, как мне кажется. Связываться с ценовым "середнячком" такие беятели вряд ли станут. А может я и ошибаюсь. Но... Чем больше граблей на земле, тем легче на них наступить. Вот и хочу "разложить грабли"...

Ну на сколько мне известно, то и грабер можно обмануть, поставив авто на сигналку дважды при динамичном коде. Поставить-снять-и снова поставить. считает первый код, а второй уже будет другой.

Оффлайн Moonwalker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Да я о другом. Цена вопроса не маленькая. Для моего РАВчика эта сумма кажется совсем немалой. Если у Вас, к примеру, LC200 - тогда это адекватно. Я с позиции стоимости смотрю в данном случае.

Да я понял о чём Вы. Конечно в моём случае в соотношении модель авто - стоимость сигналки это дорого, но это была моя, так сказать, прихоть.

Оффлайн Edifier >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 44
  • Регион: Киевский
Цитировать
Да я понял о чём Вы. Конечно в моём случае в соотношении модель авто - стоимость сигналки это дорого, но это была моя, так сказать, прихоть.

А что Вы поставили? Какую модель сигнализации?

Оффлайн Азовец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
У меня тоже раф и бес ключевой доступ,стоит штатка, но сдатчиком удара,с доп сигналаками не заморачивался тоже придерживаюсь мнения что пустая затея,лучше за эти деньги что нибудь из механической защиты.
 Но это мое мнение,хотя если брал бы новый крузак или хайлендер тогда может быть и заморочился.