Автор Тема: ремонт суппорта  (Прочитано 4892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nuborn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
ремонт суппорта
« : 14 Октября 2013, 16:42:16 »
Всем привет... у меня авенсис т22 - 2000г.в. -1.8ввт-ай, купил сегодня колодки на все колеса сразу, и при замене обнаружил разрыв пыльников на суппортах, они не текли, ходят, старые колодки сточились равномерно.... вопрос: можно ли не покупая новый суппорт - купить на него просто пыльники ну и поменять соответственно ?

спасибо
Toyota Avensis 1.8 2000 vvt-i 1zzfe

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #1 : 14 Октября 2013, 16:48:28 »
Есть 2 ремкомплекта, в первом варианте набор всех пыльников, во втором пыльники на направляющие+ сами направляющие.
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн Nuborn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #2 : 14 Октября 2013, 18:04:13 »
позвонил в екзист  что говорит - передний ремкомплект - 185грн. (пыльник на поршень суппорта), задние - 255грн. (полный ремкоплект суппорта, там куча резинок)

+нужна какая то спец. смазка для суппортов....

есть ли смысл покупать оригинал ?  вернее как я узнаю что это оригинал ? мож мне китай как обычно всунут с моей то кармой )))))
Toyota Avensis 1.8 2000 vvt-i 1zzfe

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 22:06:23 »
В оригинальных комплектах спец. смазка идёт в комплекте.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 664
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 22:10:42 »
В оригинальных комплектах спец. смазка идёт в комплекте.

а нима :P, может она идет в полном комплекте, вместе с поршеньками и направляющими???
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #5 : 14 Октября 2013, 22:21:07 »
а нима :P, может она идет в полном комплекте, вместе с поршеньками и направляющими???
В понятие ремкомплект поршеньки и направляющие не входят. Поршеньки и направляющие-это з.ч. А в каждом оригинальном ремкомплекте смазка идёт обязательно! :P Если не шла-смотри подлинность ремкомплекта!!!!!!

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 664
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #6 : 14 Октября 2013, 22:24:42 »
В понятие ремкомплект поршеньки и направляющие не входят. Поршеньки и направляющие-это з.ч. А в каждом оригинальном ремкомплекте смазка идёт обязательно! :P Если не шла-смотри подлинность ремкомплекта!!!!!!

у меня только пыльники направляющих и поршеньков.... Оригинал.....
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #7 : 15 Октября 2013, 10:03:50 »
Высокоэффективное смазочное средство
Основа: Минеральное масло с бетонитом
Разработано специально для работы с системой ABC
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 19:45:28 от romeo »
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: ремонт суппорта
« Ответ #8 : 15 Октября 2013, 10:17:21 »
брал себе смазку для суппортов Very Lube в баллончике.нормальная штука

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #9 : 15 Октября 2013, 11:53:55 »
брал себе смазку для суппортов Very Lube в баллончике.нормальная штука
Отсюда http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=27787#p27787 и далее
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

dimaodessa >>

  • Гость
Re: ремонт суппорта
« Ответ #10 : 15 Октября 2013, 12:12:51 »
хз.разбирал потом - все в смазке

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #11 : 15 Октября 2013, 12:53:12 »
хз.разбирал потом - все в смазке
Значит тебе пока повезло. В CarinaE клубе - другой опыт, хотя и попадались случаи когда некоторое время ездило нормально.
Тормоза - не тот механизм, что бы кроить, или делать по принципу "и так сойдет"
Вот ещё один наш клубный тест http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=615591#p615591
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 13:01:31 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

dimaodessa >>

  • Гость
Re: ремонт суппорта
« Ответ #12 : 15 Октября 2013, 13:01:06 »
у меня кстати осталось пол баллона.могу кому то дать потестить.может и в натуре так все плохо

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #13 : 15 Октября 2013, 13:08:41 »
Вообще то "смазка для суппортов Very Lube" на самом деле, - смазка для обратной стороны колодок, причем, далеко не самая лучшая (термо и водо-стойкость у неё - вообще никакие).
А никак не для поршня, или направляющих суппорта.
Для этого есть ряд спец смазок, и он довольно узок: только спец смазки на полигликолевой или силиконовой основе (по своему опыту и тестам, мне больше силиконовые нравятся).
Никаких минеральных, литиевых смазок, медных, графитовых паст, там быть не должно.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 13:12:04 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #14 : 15 Октября 2013, 13:11:06 »
у меня кстати осталось пол баллона.могу кому то дать потестить.может и в натуре так все плохо
Зачем кому-то давать? Духовка или плита есть дома, вода в кране есть? Взял и проверил (по ссылкам все домашние методики есть), это в первую очередь, тебе самому надо.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 14:32:33 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Nuborn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #15 : 27 Октября 2013, 17:25:12 »
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
Toyota Avensis 1.8 2000 vvt-i 1zzfe

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 395
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #16 : 29 Октября 2013, 08:18:45 »
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 09:55:23 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2860
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #17 : 29 Октября 2013, 09:51:23 »
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
не надо так.
Dmitry_R правду говорит. У меня была похожая ситуация, глянул визуально вроде все нормуль ну трошки пыльник лапнул замазал силиконом и катался зиму, а по весне когда переобулся на легкосплави глядь на диск а он то подпаленый. Оказывается что супорт зарджавэлли и подклинивал. И мороки досталось лучше б сразу сделал.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: ремонт суппорта
« Ответ #18 : 29 Октября 2013, 10:23:40 »
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
золотые слова!ржавчина на пальце+раковины - замена плюс можешь попасть на замену суппорта

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #19 : 29 Октября 2013, 10:28:40 »
нужна какая то спец. смазка для суппортов....
есть ли смысл покупать оригинал ?  вернее как я узнаю что это оригинал ? мож мне китай как обычно всунут с моей то кармой )))))
Мы используем 08887-01206

Оффлайн Антон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Киевский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #20 : 09 Ноября 2013, 23:07:38 »
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1488
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #21 : 09 Ноября 2013, 23:37:19 »
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.
Да хоть из золота. Без смазки всё равно нельзя. А что касательно раковин, то причина их появления не качество метала, а порванные пыльники через которые попадает влага и грязь и отсутствие правильной смазки, а также превышение влаги в тормозной жидкости! В отношении направляющих суппортов отмечу следующее. Одна направляющая (робочая)-вообще метала не касается (за исключением редких случаев и старых моделей), а удерживается с одной стороны на резиновом уплотнительном кольце, а с другой на пыльнике (гармошка) имеющая внутри специальное утолщение. Вторая (упорная) служит для исключения перекосов и придания жосткости супорта в целом. Переточки чреваты (особенно летом) подклиниванием, что и есть небезопасно. ИМХО Надеюсь не зацепил любителей такой "тишины" со стороны суппортов. :pardon: