Автор Тема: Lexus IS200 2JZ-GE  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EvoReD >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Черниговский
Lexus IS200 2JZ-GE
« : 15 Января 2014, 21:49:02 »
Здравствуйте, вот возник такой вопрос, может кто сталкивался: Есть Lexus IS200 есть два двигателя 1G-FE с ручкой (родной) и 2JZ-GE автомат c IS300. Суть вопроса в том что, с какими препятствиями можно столкнуться при установке 2JZ-GE на ручку?  Какой будет расход после автомата?(Езда без продавленных тапок).

Оффлайн zyozik >>

  • Член Совета Клуба
  • Член Клуба
  • ****
  • Сообщений: 2973
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Lexus IS200 2JZ-GE
« Ответ #1 : 16 Января 2014, 00:20:12 »
Здравствуйте, вот возник такой вопрос, может кто сталкивался: Есть Lexus IS200 есть два двигателя 1G-FE с ручкой (родной) и 2JZ-GE автомат c IS300. Суть вопроса в том что, с какими препятствиями можно столкнуться при установке 2JZ-GE на ручку?  Какой будет расход после автомата?(Езда без продавленных тапок).

Может так случится, что никакого расхода не будет. Блоки управления 100% разные и могут не понять как надо работать без автомата.

Ищите профильные ветки по таким авто.

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн EvoReD >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Черниговский
Re: Lexus IS200 2JZ-GE
« Ответ #2 : 16 Января 2014, 08:45:00 »
Косы, блоки, мозги все есть(как на IS200, так и на IS300), вопрос только в совместимости, TRC и всего остального, машины одинаковы, разница только в двигателях(как было написано на многих форумах). А автомат я выкидую(проблема с мозгами и контролем, по идее должна уже уйти), и вместо автомата ставлю ручку и двигатель 3.0 с такой же машины.Просто хотел узнать, может кто делал. Или хотя-бы узнать разницу в расходах, на одном и том же двигателе только на ручке.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7008
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
Re: Lexus IS200 2JZ-GE
« Ответ #3 : 16 Января 2014, 09:42:32 »
Коробка тоже нужна с JZ, а это уже вопрос к марководам. Я думаю, что будет меньше на литра 2, но всё зависит от стиля езды.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23

Оффлайн Rustik858 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Россия
Re: Lexus IS200 2JZ-GE
« Ответ #4 : 21 Февраля 2014, 21:20:12 »
Все будет работать, поставить 154 меху, обманку в мозг, который генерирует 60-80 Гц. Чтобы мозг видел скорость, дабы убрать ошибки автоматные и чтобы чек не горел, и подать импульс с датчика скорости на в мозг на пин SP+- ну и всякая мелочевка еще

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Lexus IS200 2JZ-GE
« Ответ #5 : 27 Февраля 2014, 10:44:21 »
Cогласен с Rustik858, расход упрадет в зависимости от давления на тапку на 2-3 л. Правда если нажимать будеш, то останется такой же.
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....