Автор Тема: Общая ошибка зажигания 300, IS200 Спорт кросс 2003 г, GXE10L-AWFVKW двигло 1G-FE  (Прочитано 2726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Может кто сможет помочь…

Суть такова. Месяцев 6 взад загорелся чек, и потух. Затем начал загораться периодически, т. е. жил своей жизнью, поймать не мог. В конце концов поймал 300 ошибку, т. е. общий сбой по цилиндрам. Но загорелись еще 301, 302, 303, 305. Тут и понеслось:
— Замена свечей — ошибка выскакивает;
— Замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали — ошибка выскакивает;
— Чистка форсунок с заменой резиновых прокладок — ошибка выскакивает;
Купил 1 новую катушку и погнал по очереди менять по цилиндрам, 1 и 2 — прошло без изменений, на 3 цилиндре вроде перестала выскакивать, но всего 2 дня…
Потом начала загораться 300, 302 и 305.
Психанул, купил у товарища 3 катушки, заменил на втором и 5 цилиндрах, ну и одну про запас, и снова 300, 302 и 305, это если недолго едеш и чек просто моргает, если тянеш дольше, то снова 300, 301, 302, 303 и 305.
Если сразу стал и заглушил после загорания — тухнет сама.
Загорается где то на 80 -100 км/ч, причем при спокойном наборе скорости на 6 передаче, если давиш тапку — то может и не загорется…
Есть ОБД-2, уже устал тушить ошибку планшетом. Загораться начинает уже почти постоянно.
Если чек горит, то двигатель вроде как незаметно колбасит, но настолько слабо, что почти незаметно.
Ошибку потушил — все ровненько как в аптеке. На расход топлива вроде как не влияет, заправки тоже менял.
Добавлю еще: поменял трубку на клапанную крышку и сальник входа трубки (убрал минимальный подсос воздуха).
Менял датчик коленвала.
Менял датчик VVT-I
Менял мозги.
Компрессия 12,8 по всем 6 цилиндрам, бензонасос давит в идеале и на оборотах и без, все работает в пределах графиков и синусоид.
Глушак одинакового чисто серого цвета снаружи и внутри
Двигатель винтит до отсечки 7,5 тыс без вопросов, набор скорости тоже. Самое интересное если крутиш двигло постоянно на 4 и более тысячах - не загорается.
На очереди буду пробовать менять датчик распредвала.
Ну и остаются лямбды и катализатор, но думаю, что они бы давали ошибку сразу, и если умер бы кат, то двигатель бы "давился"

У кого есть соображения как можно победить это дерьмо…

Бесит страшно.

Всем спасибо за любой совет!

ИС 200 Спорт кросс 2003 года, GXE10L-AWFVKW двигло 1GFE
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 17:01:42 от banzai »
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7007
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
У меня другой двигатель (2AZ-FE), первый "лямбда-зонд" давал "чек" без особых условий - то горит, то нет. Как поменял - ни разу не загорелся. Кстати, прочитать ошибки можно и без горящего "чека".
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Без горящего чека ошибок нет, все в идеале... Уже рылись и с Сережей (Yazaki) который на Инжпроекте работал, и с Димой Джосаном с Ромашковой. Лямбда светила ошибку? Какой был номер ошибки, не помниш?
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 17:12:47 от Хариссон »
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн DAFongy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
КАК ВАРИАНТ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ДИЛЕРСКИМ ПРИБОРОМ ТАМ ЕСТЬ АКТИВ ТЕСТ ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА  НУЖНА БУДЕТ ПОМОЩЬ ПИШИ ПОМОГУ

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Проверял. У друзей 3 диллерских прибора, каким из них?
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн DAFongy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
ИХ ВСЕГО ДВА ТАЧСТРИМ И ИТ -2 ВТОРОЙ ТОЛЬКО У ДИЛЕРОВ  А ТАЧСТРИМ МОЖНО КУПИТЬ НО ДОРОГО
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 16:26:34 от banzai »

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Дружище, эти оба подключали. Подключали еще и какойто 3-й модный. не знаю. Везде бьет ошибка 300, потом 302 и 305...
Выскакивает только при ровных спокойных оборотах 2800 - 3000. После того, как убираеш ошибку, она в журнале уже не светится. Расход сейчас при тапке в полу 12.5 л. Для него это идеал.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 17:27:38 от Хариссон »
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн DAFongy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
ЕСЛИ ВСЕ УСТРАИВАЕТ  В ЧЕМ ПРОБЛЕМА  ЧТО ЧЕК ГОРИТ ТУТ МОЖНО СМИРИТСЯ А ПОЧИТАТЬ ОШИБКИ КАЖДЫЙ МОЖЕТ А ПРОБЛЕМУ УВИДИТ НЕТ ДЛЯ ТВОЕГО МОТОРА ЕСТЬ ВСЕГО 5 ЕЛЕМЕНТОВ КОТОРИЕ ВЛИЯЮТ НА ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ МОЖНО  В РЕЖИМЕ АКТИВ ТЕСТ НА ТАЧСТРИМЕ ИЛИ ИТ2 ИЛИ ХОТЯ БЫ ДАТУ УВИДЕТЬ  ДЛЯ НАЧАЛА

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем спасибо. Проблему "отрыл" и устранили. Оказалось, что при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню. Итог - разбито гнездо под шпонку т.е. замена шестерни и шпонка, ну и стоимость работы как при замене ремня ГРМ. Кроме выражений - слов нет...
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем спасибо. Проблему "отрыл" и устранили. Оказалось, что при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню. Итог - разбито гнездо под шпонку т.е. замена шестерни и шпонка, ну и стоимость работы как при замене ремня ГРМ. Кроме выражений - слов нет...

Как так? "стоимость работы как при замене ремня ГРМ" ????? :swoon: Если "при замене ремня ГРМ не зажали или плохо зажали нижнюю силуминовую шестерню." Это же явно чейто косяк... Т.е. кто то недожал, человек на время и деньги попал и еще раз работу оплати? Я бы настоял на бесплатном ремонте как минимум....  :beat:
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2014, 08:38:43 от LOTOSnnm »
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Машина сначала бралась с выставки на подарок женщине, затем жила у моего друга в Евпатории, где меняли на 100 тыс ремень, и я пригнал ее в Киев. К сожалению претензии в Евпаторию уже не предъявиш :)
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2014, 12:34:42 от Хариссон »
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....

Оффлайн Хариссон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 625
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Кстати, всем кто будет менять ремень на двигателе 1GFE !!!! Перед заменой уточните есть ли на станции спец ключ для фиксации шестерен, ЕСЛИ НЕТ СПЕЦ КЛЮЧА - 98 %, ЧТО ШЕСТЕРНЯ ОТКРУТИТСЯ. Уже нашел таких 3 человека с подобной проблеммой, двое попали на капиталку. Многие говорили забей, все вроде норм, так что чек горит не просто так :)
Lexus IS 200 Sport Cross; Hundai Elantra;
Не мы такие - жизнь такая.....
Была такая страна, и я видел как ее не стало.....