Автор Тема: Прадо 120  (Прочитано 15814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Puzzle >>

  • Гость
Re: Прадо 120
« Ответ #15 : 24 Декабря 2009, 22:49:35 »

На Лексе ГХ та же болячка: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=9086

200% шприцовать кардан нужно каждое ТО и хорошо ......

Оффлайн linors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Прадо 120
« Ответ #16 : 26 Февраля 2011, 09:32:03 »
Толчок слышен когда, автомат переключается с первой на вторую передачу,дальше пропадает.

SenyaPRADO >>

  • Гость
Re: Прадо 120
« Ответ #17 : 26 Марта 2011, 21:09:32 »
Возможно пневмоподвеска глюкнула, у меня была такая же фигня с пол года назад, больше не повторялось.

Оффлайн AlexL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 490
  • Регион: Днепропетровский
Re: Прадо 120
« Ответ #18 : 27 Марта 2011, 01:02:40 »
Толчок слышен когда, автомат переключается с первой на вторую передачу,дальше пропадает.

у меня такое только на кик-дауне....в плавном нет.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Прадо 120
« Ответ #19 : 13 Апреля 2011, 21:17:04 »
Коробка адаптивная . Меняет алгоритм управления в зависимости от стиля езды. Если перед светофором был активный драйв , то на светофоре блокировка трансформатора отключается с задержкой и чувствуем толчёк. Если ехать спокойно и плавно тормозить , то толчка нет. Зазор в шлицевом соединении карданов также добавляет дискомфорт. Шприцовка помогает ненадолго . Необходимо каждые 20-30 тыс убирать зазор в шлицевом соединении. Можно по богатому заменой карданов, можно дёшево спец приспособлением .

Оффлайн Евгенич >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Re: Прадо 120
« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 21:53:17 »
Коробка адаптивная . Меняет алгоритм управления в зависимости от стиля езды. Если перед светофором был активный драйв , то на светофоре блокировка трансформатора отключается с задержкой и чувствуем толчёк. Если ехать спокойно и плавно тормозить , то толчка нет. Зазор в шлицевом соединении карданов также добавляет дискомфорт. Шприцовка помогает ненадолго . Необходимо каждые 20-30 тыс убирать зазор в шлицевом соединении. Можно по богатому заменой карданов, можно дёшево спец приспособлением .
ну  как сказать.....пробег148000 регулярно шприцую(каждые 10тыщ) и ни разу зазоры не убирал никакие.....и все в порядке,никаких толчков или чего другого
Не зарекайся....жизнь поднимет планку!

Оффлайн STETSO >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Львовский
Re: Прадо 120
« Ответ #21 : 12 Августа 2018, 13:37:44 »
Підскажіть, хочу придбати собі прадо, яке краще, араб, європеєць, двигун 4,0 л, однозначно, який розхід газу

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Прадо 120
« Ответ #22 : 12 Августа 2018, 21:40:56 »
Бери лексус

Оффлайн STETSO >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Львовский
Re: Прадо 120
« Ответ #23 : 14 Августа 2018, 18:55:00 »
чому Лексус, кращий, зараз якраз розглядаю Lexus GX 470. 2004 р, чи новіший кузов краще 4,7 газ, від надійніший ніж прадо? по салону по відео здається так

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Прадо 120
« Ответ #24 : 15 Августа 2018, 07:47:19 »
потому что фаршу в нем больше.

Оффлайн STETSO >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Львовский
Re: Прадо 120
« Ответ #25 : 15 Августа 2018, 10:03:28 »
Спасибо, и ещо вопрос, какой расход газа по городу, есть разные мнения, 18,20,   25,  даже 30,

Оффлайн STETSO >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Львовский
Re: Прадо 120
« Ответ #26 : 15 Августа 2018, 10:04:41 »
дорогой ли он в обслуживании, присмотрел уже сибе 2005 года, визуально вроде нормально

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1007
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Прадо 120
« Ответ #27 : 15 Августа 2018, 13:15:59 »
расход газа в норме +20% к бензу.
Дорого ли обслуживать? да все относительно и каждого свое дорого