к сожалению у простых электриков с вашей камри делать нечего. и простым тестером там ничего нельзя узнать. на 40-ке стоит непростой генератор. и проверить его работу можно только с помощью диагностического сканера, к примеру ТИСа. во время работы мотора генератор может и работать и не работать. все зависит от электрической нагрузки, состояния аккумулятора, и от режима работы мотора. если при работающем моторе гена не работает, то бортовое напряжение соответствует потенциалу акума, тоесть примерно 12.5 вольт. к примеру на ХХ гена не работает, если достаточно заряжен акум. это придумано для снижения нагрузки на мотор и для понижения стабильных оборотов ХХ. при увеличении оборотов гена тоже не работает. зато при принудительном ходу или при торможении гена включается на полную. при работе гена выдает от 13.2 до 14.8 вольтов. работает гена от электронного блока управления мотора