Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 30802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #195 : 03 Августа 2018, 20:50:15 »
а жидкость в цилиндрах оставалась, или за 4 часа стекла в картер?

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #196 : 13 Сентября 2018, 10:13:28 »
Сначала залили присадку Хадо в масло. Проехал 200км. Далее заливали в цилиндры Хадовскою жидкость для раскоксовки. Процедуру делали 4 часа. Заменили масло. Немного снизился расход топлива. Но на расход масла это никак не повлияло. Думаю поменять сальники клапанов.

Всем привет! Заменил в двигателе маслосьемные колпачки. Жор масла пропал. Залито 0W20 Motul. Пробег 135000 км.   :yahoo:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #197 : 13 Сентября 2018, 10:41:35 »
Всем привет! Заменил в двигателе маслосьемные колпачки. Жор масла пропал. Залито 0W20 Motul. Пробег 135000 км.   :yahoo:
Сальники меняли без снятия головы ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #198 : 14 Сентября 2018, 08:15:03 »
Всем привет! Заменил в двигателе маслосьемные колпачки. Жор масла пропал. Залито 0W20 Motul. Пробег 135000 км.   :yahoo:
Сколько проехали после замены?

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #199 : 14 Сентября 2018, 15:24:05 »
Всем привет! Заменил в двигателе маслосьемные колпачки. Жор масла пропал. Залито 0W20 Motul. Пробег 135000 км.   :yahoo:
Аффтар пешы ысчо  :)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1059
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #200 : 14 Сентября 2018, 19:26:33 »
Аффтар пешы ысчо  :)
а что тебя так возбудило?

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #201 : 15 Сентября 2018, 14:23:59 »
а что тебя так возбудило?
Больной вопрос. Хотелось больше информации. А автор пропал.  :(

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1059
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #202 : 15 Сентября 2018, 19:16:06 »
ну, после твоего потока мысли, и у меня пропало  бы желание писать. Тс написал как он решил свою проблему, твой сарказм неуместен... :pardon:

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1156
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #203 : 15 Сентября 2018, 23:57:43 »
Есчо раз для тех кто в танке :pleasantry:, НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЕЛЬ ЖРАТЬ МАСЛО, если у вас есть нездоровое потребление масла, то первая причина этого, масло сьёмные колпачки, дальше залёгшие или потёртые кольца, отсутствие хона,  неотрегулированные  зазоры клапанов и тд, а ещё не качественное масло, не подходящее масло данному типу двигателя и масса непонятных и недиагностируемых проблем, я вот никак не пойму, причём в данной теме раскоксовка, это машине за тридцать и она пол жизни простояла а теперь решили поездить, кто вам эти басни о раскоксовке плетёт, из личного опыта, делал раскоксовку пару раз на разных авто, к жору масла, эта процедура имеет отношение как коза к балету.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #204 : 16 Сентября 2018, 20:41:15 »
Те, кого видели танцующими, казались безумными тем, кто не мог слышать музыку.
Ф.Ницше
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #205 : 20 Сентября 2018, 21:48:54 »
Сколько проехали после замены?

Проехал немного, 1300 км. Уровень масла держится. Раньше, на таком пробеге, у меня больше 1л масла уходила. В моем случае, эффект от замены маслосьемных колпачков колоссальный. Раскоксовку можно было не делать.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 22:01:21 от dr_dro »

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #206 : 20 Сентября 2018, 21:52:23 »
Сальники меняли без снятия головы ?
Вот этого момента не знаю. Узнаю на СТО и отпишусь
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2018, 22:00:07 от dr_dro »

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 405
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #207 : 21 Сентября 2018, 08:08:59 »
Проехал немного, 1300 км. Уровень масла держится. Раньше, на таком пробеге, у меня больше 1л масла уходила. В моем случае, эффект от замены маслосьемных колпачков колоссальный. Раскоксовку можно было не делать.
Малое расстояние пока не показатель, о результате нужно судить после 8-9 тысяч км.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 58
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #208 : 21 Сентября 2018, 10:17:01 »
Проехал немного, 1300 км. Уровень масла держится. Раньше, на таком пробеге, у меня больше 1л масла уходила. В моем случае, эффект от замены маслосьемных колпачков колоссальный. Раскоксовку можно было не делать.
Вы уже не узнаете, повлияла раскоксовка на снижение жора масла, или нет. Вот если бы вы сразу заменили мск и жор пропал - тогда это заявление было бы достоверным.

P.S. По своей ситуации - с последней замены масла проехал почти 3 тыс. км, средний расход масла порядка 0,1л/1000 км, уходит равномерно.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1156
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #209 : 21 Сентября 2018, 11:09:54 »
Попытаюсь обьяснить, почему раскоксовка не влияет на жор масла, а замена колпачков влияет, масло в цилиндр должно попасть, чтоб выгореть или вылететь в выхлопную, для этого у него есть два путя :D, либо через кольца с низу, либо через мск с верху.
На поршне самое нижнее кольцо почему маслосьёмным называется, правильно, оно снимает масло с стенок цилиндра и не даёт ему попасть вверх в камеру сгорания и выгореть или улететь в трубу, кроме этого нижнего кольца, над ним ещё работают два компрессионных, они тоже не только компрессию создают, масло они так же снимают, в убитых и изношенных двигателях, масло попадает таки в цилиндры из за увеличенных размеров замков на кольцах, выработке в поршневой группе и тд, но и раскоксовка тут не поможет, наоборот, возможно ещё усугубит и без того непомерный жор масла.
Маслосьёмные колпачки, вы тоже заметили ключевое слово МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ, едем дальше, клапан двигается в низ толкаемый коромыслом или толкателем и возвращается  в верх из за пружины на нём установленной, между рабочей поверхностью клапана а именно его направляющей втулкой и штоком,имеется отверстие, в простонародии именуемое дыркой, так вот, именно эту дырку и закрывают эти самые колпачки, а если учесть, что клапана в головке почти плавают в масле, надеюсь не нужно обьяснять как происходит смазка верхней части головки, то и масло при изношенных мск попадает в цилиндры каждый раз при движении любого из клапанов, на впуске масло идёт в цилиндры, на выпуске прямо в трубу вылетает.
Надеюсь теперь становится понятной форма самого МСК и почему он стоит именно в том месте где стоял всё время и ничего нового никто не придумал, а вот форма поршня всё время меняется.
Теперь немножко о раскоксовке, или почему я лично никогда не делаю этого, исключительно по желанию клиента и то в случае, если доводы не помогли.
Не секрет, что в старом двигателе в процессе его работы остаються разного рода отложения, практически на всех его частях, так вот, в изношенных двигателях эти отложения исполняют иногда и положительные роли, они перекрывают выработанные зазоры и помогают в работе.
Другой случай, промывка масляной системы, можно читать как раскоксовка, заливаем промывочную гадость, она снимает весь нагар со стенок двигателя, этот нагар как правило является тяжёлым составом а проще говоря абразивом, заводим двигатель и получаем абразивную обработку трущихся деталей, попросту приближаем кончину движка.
Промывка системы охлаждения, та же история, отложения загоняються в самые тонкие места, а поскольку таким местом в системе есть радиатор печки, а он и без того самый грязный бо в самом низу стоит, то получаем холодно зимой в салоне.
Теперь о самом смысле раскоксовки, это нужно в случае залегания колец, кольца залегают в одном случае, когда использовалось некачественное масло и автомобиль долгое время простаивал без движения, даже я б сказал без запуска двигателя, это может быть от одного месяца и более, обычно это бывает после года простоя, из за смены погоды и тд, тут была сырость, иней, потом тепло, конденсат и тд, плюс масло, вот колечки и остались в том положении в каком двигатель заглох, хорошему двигателю это не помеха а вот изношенный страдает от потери компрессии и может даже не завестись.
Могу ещё много писать о вреде или пользе тех или иных народных методов лечения наших автомобилей, но вы себе таки запомните, не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
Это моё высказывание :P, может когда нибудь и я заслужу как Ф. Ницше возможность меня цытировать. ;)