Автор Тема: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?  (Прочитано 2043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Что бы не насиловать свою короллку зимой в большие морозы, решил ее оставить в покое и при необходимости кататься на жигулях. Авто стоит все время под открытым небом. Что бы не умер аккумулятор, поанирую его забрать в дом в тепло.
Скажите пожалуйста, есть ли вред в том, что королла будет неделями стоять без аккумулятора?

Оффлайн Taramon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #1 : 05 Декабря 2016, 15:57:25 »
Сигналізація оф.
Збються настройки радіо.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #2 : 05 Декабря 2016, 20:14:18 »
Дросельная заслонка будет заново обучаться...

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #3 : 05 Декабря 2016, 21:37:32 »
Дросельная заслонка будет заново обучаться...
Просветите, пожалуйста, "обучение" дросселя - это несколько десятков км езды?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2306
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #4 : 05 Декабря 2016, 21:38:20 »
Просветите, пожалуйста, "обучение" дросселя - это несколько десятков км езды?
Да

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 255
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #5 : 05 Декабря 2016, 23:06:39 »
Что бы не насиловать свою короллку зимой в большие морозы, решил ее оставить в покое и при необходимости кататься на жигулях. Авто стоит все время под открытым небом. Что бы не умер аккумулятор, поанирую его забрать в дом в тепло.
Скажите пожалуйста, есть ли вред в том, что королла будет неделями стоять без аккумулятора?

А в чем насилие машины в мороз?
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 937
  • Регион: Тернопольский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #6 : 06 Декабря 2016, 00:24:48 »
Про обучение дроссельки брехня, просто протоколы бортовой пропишет и всё,
 это происходит первые 5-15 минут езды, а вот магнитола, часы и  суточник встанут в ноль и придётся перенастраивать.
Лучше батарейку не снимать, а хотя бы раз в недельку проехать на ней пару км, здоровее будет.

Оффлайн Taramon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #7 : 06 Декабря 2016, 10:14:15 »
Просветите, пожалуйста, "обучение" дросселя - это несколько десятков км езды?
так, це також буде. до 20 км вирівняється.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 937
  • Регион: Тернопольский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #8 : 06 Декабря 2016, 23:02:41 »
Аргументируйте обучение дросселя после скидывания клеммы,  утверждаю, обучение не проходит,  параметры не менялись,  бортовой комп прописывает новые протоколы в себя после поездки а дроссель как работал, так и будет работать.

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #9 : 07 Декабря 2016, 09:29:19 »
Что бы не насиловать свою короллку зимой в большие морозы, решил ее оставить в покое и при необходимости кататься на жигулях. Авто стоит все время под открытым небом. Что бы не умер аккумулятор, поанирую его забрать в дом в тепло.
Скажите пожалуйста, есть ли вред в том, что королла будет неделями стоять без аккумулятора?

Для роботи охоронної системи (сигналки), на місце звичайного, можна поставити маленький АКБ, наприклад від комп'ютерного упса.


Аргументируйте обучение дросселя после скидывания клеммы,  утверждаю, обучение не проходит,  параметры не менялись,  бортовой комп прописывает новые протоколы в себя после поездки а дроссель как работал, так и будет работать.

А як тоді пояснити нестабільну роботу двигуна (плаваючий холостий) після того, як знімалась клема АКБ?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 09:33:47 от baskos »
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 937
  • Регион: Тернопольский
Re: Оставлять авто без аккумулятора. Можно ли?
« Ответ #10 : 07 Декабря 2016, 20:01:18 »
Обьясню, в бортовой компьютер при повороте ключа, заносится информация о поездке, в последующем ПРОТОКОЛ, после нескольких поездок, машина видя эти протоколы вносит коррективы в работу всех электронных систем, потом в последующем, даже при наличии другого водителя за рулём, скажем с менее агрессивным стилем вождения, будет работать по старым протоколам, с например повышенным расходом топлива, после скидывания клеммы, все параметры работы бортового компа обнуляються и после установки клеммы, прописывают новый протокол до следующего скидывания клеммы, если вы агрессивный ездок, скиньте клемму и после 20-30 минут оденьте, потом проедьте в очень спокойном режиме  минут 15-20 без остановок, если в городском цыкле, то с очень плавными стартами и торможениями, идеально по тахометру не превышать 1500 об., вы в последующем будете очень удивлены расходом вашего автомобиля , невзирая на стиль езды в последующем, естественно до следующего скидывания клеммы.
Ещё о дросселе и его обучении, он работает по принцыпу реостата, это я грубо, чтоб всем понятно было, от нулевой точки до 12 вольт,  скажем машина у вас заглушена и дроссель видит 0, если вы снимаете клемму и затем её ставите, дроссель видит 0, поэтому и не обучается а всего лишь передаёт информацию на комп о своей работе, поскольку комп пустой, без старых протоколов, некоторое время он сам себя настраивает на нормальную работу пользуясь информацией с датчиков и механизмов автомобиля, от этого и не стабильная работа.
Дроссель обучается после смены параметров его работы, после промывки оного, в нём увеличивается подача воздуха, меняется градус закрытия шайбы, через некоторые отверстия вновь проходит воздух или появляется вакуум, вот после этого и нужна адаптация, поскольку появились абсолютно новые параметры  его работы, фух, надеюсь доходчиво. :)