Автор Тема: Camry v30. Ключ зажигания, дубликат  (Прочитано 802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MateuSH >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Львовский
Camry v30. Ключ зажигания, дубликат
« : 08 Января 2018, 21:00:24 »
Ребятушки, помогите, может кто в курсе...
Хочу сделать полноценный дубликат ключа зажигания.
Заказать у ключников или официалов - не вариант, цена неоправдано высокая.
Читая разную информацию в инете, наткнулся на вариант недорого купить болванку с пультом и чипом иммобилайзера. Потом после недолгих танцев с бубном есть возможность и прошить самостоятельно, а мастеру только дать жало выточить.
Вот только не могу найти какая частота сигнала должна быть - 315 или 433Mhz, а также какой чип подойдет - 4C обязательно нужен или 4D67 тоже подойдет?
Camry v30, 2001 г.в.
Заранее спасибо!

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26771
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Camry v30. Ключ зажигания, дубликат
« Ответ #1 : 09 Января 2018, 11:37:35 »
что сказать - зашить ключ в иммобилайзер не так то просто, плюс есть риски по уходу самого иммобилайзера в блокировку.
я бы не рискорвал, а заплатил ключникам.
хотите экономии - подъедьте к официалам или ключникам, чтоб они показали какую болванку надо, с какой частотой и чипом, а потом сами купите и привезите для прошивки

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7272
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
Re: Camry v30. Ключ зажигания, дубликат
« Ответ #2 : 09 Января 2018, 11:43:40 »
Я вообще считаю, что иммобилайзер можно демонтировать, ибо приблуда бесполезная и только создающая проблемы.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1303
  • Регион: Тернопольский
Re: Camry v30. Ключ зажигания, дубликат
« Ответ #3 : 14 Января 2018, 11:20:11 »
Ключ состоит из 3-х компонентов:
1 - жало + корпус. При покупке неоригинальных китайских корпусов там, как-правило, нет чипа.
2 - чип. В оригинальных ключах запаян где-то внутри корпуса. Этот чип надо регистрировать (прописывать) в машине, чтобы она заводилась ключом.
3 - кнопки (на ключах с кнопками). Они управляют открытием дверей и прописываются отдельно.
Прописать кнопки в некоторых машинах можно самому, некоторые хотят через смарт кей, чип нужно прописывать отдельно, лучше всего обратится к спецам, но не к офам, работа по прошивке уже давно не стоит выше 100уе, все остальные манипуляции, такие как покупка болванки, проточка жала , вы можете сделать самостоятельно.