Автор Тема: СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА при разрядке аккумулятора  (Прочитано 1910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
Здравствуйте
У меня разрядился аккумулятор, я заменил его и вляпался в страшнейшую проблемму.
Как решали просто ужас. Я об этом подробно рассказал в видео и прошу совета.
Это правда что такое возможно?
Если не сложно посмотреть и главное мне подсказать чтобы во второй раз  я не вляпался...
Посмотрите пожалуйста
https://www.youtube.com/watch?v=XC8OE6hh2V4
Вместе больше пользы!

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 215
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
если там штатная сигнализация, то хоть 300 раз снимайте акум. но отчего сработала сигналка?

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
если там штатная сигнализация, то хоть 300 раз снимайте акум. но отчего сработала сигналка?
сигнализация не штатная, а фирмы iCode... я в ролике об этом говорил... специально снял видео
Вместе больше пользы!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1429
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
То есть аккум сел в то время, когда сигнализация находилась в состоянии тревоги, и после подключения нового надо было провести некоторые дополнительные манипуляции с сигналкой. Вы об этом не знали, гениальный электрик не сообразил, а официалы пытались развести на деньги? Я правильно понял?
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
То есть аккум сел в то время, когда сигнализация находилась в состоянии тревоги, и после подключения нового надо было провести некоторые дополнительные манипуляции с сигналкой. Вы об этом не знали, гениальный электрик не сообразил, а официалы пытались развести на деньги? Я правильно понял?
да сигнализация окончательно убила аккумулятор. я просто не знаю как быть дальше, ведь мне скоро прийдется ставить новый, и неужели в авенсисе такая проблема, что нужно с помощью пин-кодов делать манипуляции с сигналкой? при замене на новый...
а насчет оф сто... ну я не хочу открыто говорить что меня пытались надуть... однако это как то само по себе становится видно... я написал все как есть ...всю правду и не капли лжи... в ролике признаюсь подглядывал в бумажку которую заранее написал, но это потому что все держать в голове трудновато
Вместе больше пользы!

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1429
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Тут не к авенсису вопрос, а к сигналке. У меня на одной из машин (не авенсис) стоит i-code, я менял на ней аккумулятор и не было проблем.  Вот сами подумайте, сигнализация в режиме тревоги, а тут отключается питание. Думаю, что после возобновления питания нужны какие-то дополнительные манипуляции. Если в инструкции ничего не написано, обратитесь к установщикам сигнализации. Официалы-то додумались до решения. Я почти уверен, что если менять аккумулятор в тот момент, когда сигналка не активна, проблем не будет. Максимум может закрыться сама после установки нового аккумулятора. Обратитесь к установщикам.
И кстати, я этой сигналкой недоволен, но это отдельная тема.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
Тут не к авенсису вопрос, а к сигналке. У меня на одной из машин (не авенсис) стоит i-code, я менял на ней аккумулятор и не было проблем.  Вот сами подумайте, сигнализация в режиме тревоги, а тут отключается питание. Думаю, что после возобновления питания нужны какие-то дополнительные манипуляции. Если в инструкции ничего не написано, обратитесь к установщикам сигнализации. Официалы-то додумались до решения. Я почти уверен, что если менять аккумулятор в тот момент, когда сигналка не активна, проблем не будет. Максимум может закрыться сама после установки нового аккумулятора. Обратитесь к установщикам.
И кстати, я этой сигналкой недоволен, но это отдельная тема.
спасибо
мне и на другом форуме сказали что проблема не в авенсисе
жаль что я тогда сразу не смог все решить
Вместе больше пользы!

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Регион: Харьковский
Интересно, сколько простояла машина на стоянке?
Я посмотрел видеоролик и как только из офф СТО
сообщили что в цилиндрах нет компрессии, так и
хотелось им подсказать чтобы залили в каждый
цилиндр немного масла и двигатель должен запуститься!
Если человек занимается ремонтом авто, то я думаю
что он хоть раз в жизни с такой проблемой сталкивался.
Если бы была проблема с иммобилайзером, то на диагностике
все это увидели бы!!! Очень часто при попытке завести двигатель
с севшим АКБ в eeprom ЭБУ заноситься "мусор" который иммо
принимает за код обмена, а этот код не соответствует действительности.
Поэтому запуск двигателя запрещён! Но, это не ваш случай, так как это
всё легко диагностируется и решается, тем более на дилерском СТО.
Чтобы двигатель запустился надо чтобы: поступало топливо,
была искра во время, т.е. фазы ГРМ соответствовали и плюс
ещё ко всему была компрессия
, а вот последнего как раз и не хватало.
На дилерском СТО впервые с этим столкнулись, а далее от безисходности кто то
позвонил знакомому старому мотористу и тот ему подсказал... с маслом.


Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
После того как акумулятор разрядился простояла еще неделю.
сигнализация не штатная у меня, а фирмы iCode...
Она мне тогда почти в 400 долларов обошлась ...эх нет сейчас тех зароботков, ...сегодня я вообще бы никакую сигналку не покупал а ключем закрывал.... ну это не по теме уже

насчет капнутого масла я уже не знаю.... скорее всего хотели меня развести
но опять таки не хочу утверждать, ибо не понимаю я в этом ровным счетом ничего
Вместе больше пользы!

Оффлайн Евгений zp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
...сегодня я вообще бы никакую сигналку не покупал а ключем закрывал....
Почему?
Avensis

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Регион: Харьковский
насчет капнутого масла я уже не знаю.... скорее всего хотели меня развести
но опять таки не хочу утверждать, ибо не понимаю я в этом ровным счетом ничего
Конечно на расстоянии и не видевши авто можно ошибиться, но скорее всего
никто вас не хотел развести. Если бы не было искры или подачи топлива,
то это как то можно связать с сигнализацией. Но тогда бы даже ваш "крутой"
автоэлектрик это всё мог бы увидеть и сказать вам. Я так предполагаю, что все
кто проверял вашу машину видели, что все сигналы, искра, топливо итд присутствовало,
а двигатель не запускался. Тогда проверили компрессию, а её нет. Это могло бы быть
если бы перескочил ремень и погнуло клапана (даже если не ремень, а цепь)... ну тогда
без разборки двигателя ничего не сделаешь. Про масло они вряд ли сами додумались,
скорее всего кто то в последний момент подсказал. Вспомните всю хронологию происходящего,
расспросите ещё раз автоэлектрика и всё станет ясно. Потому что если двигатель не запускается
от заглючившей сигнализации это легко проверяется и увидит даже начинающий диагност...

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Регион: Харьковский
Почему?
Вся эта сигнализация малоэффективна против профессиональных угонщиков.
В двух словах это не объяснишь, нужна отдельная тема.
Сейчас появилась ICAN сигнализация Андрея Кондрашова - это уже посерьёзнее
головная боль для угонщиков, да ещё если совместно с замком капота...

Оффлайн Евгений zp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Андрея Кондрашова
головная боль для угонщиков
Ежели запирать ключиком в замочную скважину, значит не подавать сигнал угонщику!!! На любую сигналку (даже Андрея) найдётся ... с винтом! Проверяли! Хочу услышать (или увидить) ответ автора темы!
Avensis

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Регион: Харьковский
100% защиты от угона ещё не придумал никто в мире!
Просто есть варианты которые в некоторых случаях
затрудняют угон. Не угоняемых авто нет. Просто обычная
сигнализация только расслабляет хозяина авто и усыпляет его
бдительность...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1379
  • Регион: Тернопольский
Посмотрел, печалька конечно, с мастерами на офф сервисе вообще очень печально, а теперь по существу, начнём с начала, в первую очередь виноват хозяин кобылы, машину при длительных простоях нужно посещать минимум раза два в неделю с периодическим прогреванием до рабочей температуры, при наличии нового акумулятора хватает 15-20 мин. прогрева, если акумулятор сел и сработала сигналка, нужно сперва прикурить  :pleasantry: акумулятор, снять сигналку с режима паника и после этого снять автомобиль с охраны, открыть дверь и включить зажигание, это чтоб обнулить в блоке сигнализации память срабатываний и сигналка находилась в режиме покоя, только после этого можно снимать и менять акумулятор, а вообще нужно сперва читать инструкции к изделиям, желательно перед тем, как втыкать вилку в розетку, это ваша безопастность.
Идём далее, первый электрик с диагностическим оборудованием, если он не нашёл электрических неисправностей а машина не завелась, то становится понятным, что дело в механике, нужно отдать должное этому электрику, он сказал вам правду о машине и своих возможностях, радует что такие ещё есть, обычно вам парят мозг и отнимают время напрасным трудом, плюс ещё пытаются денег за это взять.
По офф дилерам, тут картина маслом, то, что вас пытались развести и развели, это пренепременно, пытались развести на разборку двигателя, развели на дополнительную диагностику и тд,  НЕВОЗМОЖНО капнуть масла на лепестки клапанов, во первых, у клапанов нет лепестков, это не ромашка, а в место где находятся клапана, для того чтоб капнуть масла, нудно снять один из коллекторов, либо впуск либо выпуск, ну и капля масла не решает вопрос, для проверки компрессии, добавляют масло  в цилиндр, через свечное отверстие, от 20 до  50грамм, может и больше, такого, чтоб не было компрессии вообще, даже минимальной, не бывает, бывает если клапан погнут и не закрыт, или поршень прогорел, добавленное масло в цилиндр, делает так называемый масляный клин и поднимает компрессию, возможно у вас просто залегли кольца из за простоя, вот и вся проблема.
Теперь про замену акума, не бойтесь его менять, просто всё нужно делать по процедуре, снять машину с охраны, открыть дверь, включить и выключить зажигание, дальше про клеммы вы уже в курсе, перепрописать функции сигнализации записано в инструкции к ней, хотя по логике вещей, все настройки и функции должны сохранятся и не зависеть от смены питания или его кратковременного отключения.
Есть вариант замены акума без отключения питания,накидываете провода от другого акума, типа прикурить, и меняете себе акумулятор без проблем.