Автор Тема: Официальный регламент ТО для Lexus IS 250 AWD (II gen)  (Прочитано 201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apache >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Закарпатский
Перечитал весь интернет, нигде не найду официальный список, что и как регулярно надо менять.
Особенно интересует помпа.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1514
  • Регион: Тернопольский
Помпа на практически всех японцах меняется вместе с ремнём грм, покупать нужно оригинал, заменители обычно лотерея, если двигатель цепной, то раз в 70-80 тыс.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7356
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Celica 2005
На первой странице гугла: http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/ :kolobok_dw:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23

Оффлайн Apache >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Закарпатский
На первой странице гугла: http://lexus-viking.ru/reglament-lexus-is250-ii/ :kolobok_dw:
Судя по ней, масло в АКП и помпу до 100к трогать не надо %)

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 392
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Судя по ней, масло в АКП и помпу до 100к трогать не надо %)
Если пробег не скручен.
Авенсис 2.0

Оффлайн Apache >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Закарпатский
Помпа на практически всех японцах меняется вместе с ремнём грм, покупать нужно оригинал, заменители обычно лотерея, если двигатель цепной, то раз в 70-80 тыс.
Я тоже привык раз в 60к всё менять на машинах и не жлобничаю как некоторые "вот еще 10к побегает, потом поменяю".
Но сейчас что слышу от товарищей которым я привык доверять и читаю в интернете, так это "не трогай помпу, не надо туда лезть". На русском лехус форуме у некоторых и 150к бегает помпа. У друга на Хюндай Гренадёре 270к уже отбегала  :o
Просто переживаю, чтобы никаких последствий для движка не было при лишней замены помпы. Не проблемно для моего движка? Просто читал, что не все умеют  "умно" снимать с этого двигателя и снимают что-то для кондиционера, чтобы дотянуться до помпы.

Если пробег не скручен.
В этом я не уверен на 100%, поэтому и меняю всё

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7356
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Celica 2005
Как правило помпа резко не выходит из строя. Первыми признаками могут быть и шум и течь, поэтому и проверяются уровни жидкостей, их состояние и внешнее состояние узлов.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23