Автор Тема: Уходит антифриз через разшир.бачок. Камри 30-ка.  (Прочитано 12546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Газоанализатор в бачок. Могут выхлопные перетекать в рубашку охлаждения.
Такое было при трещине в блоке. меняли помпу(((((( сушили свой мозг,газоанализатор решил вопрос.
 
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Может ещё быть забит радиатор.не работать первая или вторая скорость вентиляторов.или выхлопные газы в системе охлаждения.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Все из перечисленного может быть.... но я думаю это термостат. Потому что срабатывание вентилятора происходит при возростании нагрузки на двигатель, а это влечет за собой быстрый его нагрев. Вот и срабатывает вентилятор.
 Отпишитесь когда будет известно.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???
Прокладка ГБЦ, точнее "подъем" головы. Это дефект двигателей серии AZ который был устранен в 2006 году.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Прокладка ГБЦ, точнее "подъем" головы. Это дефект двигателей серии AZ который был устранен в 2006 году.
Замена прокладки и шлифовка головки?

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Замена прокладки и шлифовка головки?
Дефект заключается в том, что длинна резьбы в блоке для крепления головки оказалась короткой и поэтому со временем голову "подрывает" с различными последствиями. Тоета это признала и выпустила даже ремонтный комплект. В двух словах удлиняется отверстия для болтов ГБЦ и вворачиваются что то типа "гужонов", соответственно другие болты.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день. Нужна помощь, советом. Тойота Камри, 30-ка,2002гр.Дело вот в чем. Через разшир.бачок выперает антифриз.На холодну делаю полный радиатор и чуть ниже уровня в расшир.бачке, прогреваю, еду 30-40 км/час-нормально, только чуть "наступаю"(60-80км/час) - слышно как вначале на ходу срабатывает вентилятор, потом температура на датчике ползет вверх. Останавлююсь, мотор не глушу, температура падает(на ходу тоже падает, сама) до обычной рабочей, открываю капот, вокруг разшир.бачка все мокрое.  Что может быть???
Всем спасибо. Проблему решили.Проблема была в крышке радиатора,а именно в одном из её клапанов. Не создавалось давление в системе охлаждения.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Хорошо, что все решилось просто!

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
А мы тут уже голову снимали...  :beat:

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Чес гря врядли проблема в клапане который не держит давление. Картина больше похожа на переизбыток...

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Чес гря врядли проблема в клапане который не держит давление. Картина больше похожа на переизбыток...
Не держит клапан, не создаёться давление в системе, вот оно и прет жидкость в бачок... А от переизбытка обычно рвет радиатор либо патрубки....

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Добрый день.Еще мааленькая просьба тем у кого 30-ая Камрюха.  Нужно узнать заводские размеры в горловине радиатора охлаждения между наружной и внутренней горловинами по высоте. Кого не затруднит, очень нужно, посмотрите пожалуйста.  На фото думаю Вы поймете о каких горловинах речь. Нужно от края верхней наружной до края нижней которая внутренняя. По высоте!!!  Там около 1см,но желательно точнее. В милиметрах, так как от этого зависит работа клапана.   Спасибо огромное за помощь и понимание.
P. S.  На фото горловина не от камри, я знаю, не нашел снимок в инете, скачал более-менее похожее. Так, что не нужно носом в него тыкать. На моей внутренняя горловина повреждена... Хотим горловину внутреннюю чуток сточить и сделать втулку с фаской, плоскость под клапан.  (надеюсь понятно) . Новый радиатор 2000гр,не оригинал. Не охота менять изза щербатой горловины весь радиатор.   
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 18:44:43 от Shkodnik »

Оффлайн artem38555 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Регион: Одесский
Дефект заключается в том, что длинна резьбы в блоке для крепления головки оказалась короткой и поэтому со временем голову "подрывает" с различными последствиями. Тоета это признала и выпустила даже ремонтный комплект. В двух словах удлиняется отверстия для болтов ГБЦ и вворачиваются что то типа "гужонов", соответственно другие болты.
Можно по подробнее про ремкомплект, у меня масло сочится в раене выхлопного коллектора, надеюсь что с клапанной крышки, но не дай бок болты в ГБЦ
авто Камри 30-ка, 2,4г\б, 2003г ААКП

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Можно по подробнее про ремкомплект, у меня масло сочится в раене выхлопного коллектора, надеюсь что с клапанной крышки, но не дай бок болты в ГБЦ
авто Камри 30-ка, 2,4г\б, 2003г ААКП
Даже не скажу где данный ремкомплект купить.  Мне все делали на СТО.  Они снимали голову, шлифовали ее, заказывали этот ремкомплект, толи им наши кулибины точили его. Но уже тыщь так 40 после ремонта, полет нормальный. Нужны контакты СТО-пишите.  У хозяина сто Камри, правда 40-ка, а это уже хоть чтото да говорит.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Можно по подробнее про ремкомплект, у меня масло сочится в раене выхлопного коллектора, надеюсь что с клапанной крышки, но не дай бок болты в ГБЦ
авто Камри 30-ка, 2,4г\б, 2003г ААКП
у Камрюх 30-ок,именно которые дорестайлинговые, а это до 2005 года, это их болячка.  После 2005 уже исправлено с завода и такого нету.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Таки да, недавно знакомому делали голову, гужёны точили сами, болты обязательно менять на новые.

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Таки да, недавно знакомому делали голову, гужёны точили сами, болты обязательно менять на новые.
[/quote ]

Во, точно, ГУЖЁНЫ, никак не мог вспомнить это "матерное"  слово :beat: :pardon: :)
« Последнее редактирование: 24 Марта 2017, 06:16:51 от Shkodnik »

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Они снимали голову, шлифовали ее, заказывали этот ремкомплект,
Какой пробег Toyota? Есть ли у Вас фотки, как была сделана шлифовка, сколько "соток" сняли? Может ли быть причина вследствие перегрева двигателя, головку "повело"? Проверялась ли перед шлифовкой плоскость головки на притирочной плите?

Оффлайн Shkodnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Регион: Киевский
Какой пробег Toyota? Есть ли у Вас фотки, как была сделана шлифовка, сколько "соток" сняли? Может ли быть причина вследствие перегрева двигателя, головку "повело"? Проверялась ли перед шлифовкой плоскость головки на притирочной плите?
У Камрюх которые дорестайлинговые, а именно до 2005года,при перегреве крутит голову и вырывает болты крепления, тоесть срывает резьбу. Ето их известная болячка.  Тут полюбому нужно шлифовать. Я не замерял ничего.

Оффлайн Marricone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Доброго дня.
В мене Камри 2005 р. і такаж проблема. Зараз думаю з чого починати  і до кого їхати. Може хто підскаже?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ви ще не впевнені. :pleasantry: та й  симптомів в вас нема.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Доброго дня.
В мене Камри 2005 р. і такаж проблема. Зараз думаю з чого починати  і до кого їхати. Може хто підскаже?
у официалов есть ремкомплект в продаже. можно и самому заказать.

Оффлайн Rozario >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Добрый день, камриводы. На моей камрюше 3.0 выдавливает антифриз в расширительный бачок, а когда наполнился бачок, то на улицу(под машину). И сколько я доливаю в горловину радиатора, столько же примерно и выдавливает, то есть долил литр, чтоб под горлышко было ну и в бачке уровень, проехал по трассе, по городу катнул и через несколько дней та же ситуация, в бачке чуть жидкости есть, верхний шланг радиатора нажимаешь-пустой ну и все правое колесо с подкрылком мокрое(я по подкрылок вывел шлангочку с расширительного). Но иногда и в бачке половина, а в верхнем шланге пусто (не вернулась обратно). Сначала поменял пробку, вроде как продаваны по вину подобрали- ничего не поменялось. Потом поменял антифриз, думал может старый раньше закипает и такая беда, но нет, и это не помогло... Неужели прокладка одной из головки? Выхлопными газами не воняет из под крышки радиатора... Печка работает без проблем, температура по стрелке тоже поднималась выше уровня. Радиатор летом продувал компрессором. Что делать уже не знаю, помогите советом)))

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
К мотористу на диагностику

Оффлайн Rozario >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Регион: Киевский
Спасибо, этот вариант хороший в том случае, если моторист толковый и не будет меня разводить на замену прокладок ГБЦ. У одних был, сказали либо радиатор забит либо антифриз рано закипает. Ну может кто знает толковых мастеров в Киеве, чтоб на диагностику  заехать.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Как вариант, разделить радиаторы и промыть соты под напором, возможно между радиаторами шуба образовалась и поэтому греется.