Смотрите, над разработкой данного авто, трудилось миллион косоглазых умников с зарплатой в месяц, как у вас в год, просто тупо разбили ап стену миллион тачек с ценой на новую около 70 тыс долларов, и сука какой то дядя с обрыганого гаража сказал, что нужно ставить доп радиатор и он спецыалист егомать, я с вас худею ребята, мне конечно фиолетово, но голова на плечах не только кость для ношения шапки.
Ещё раз, АКПП от штатного радиатора не только охлаждается, но и нагревается, рабочая температура масла в АКПП близка к 80 градусам, проверяют уровень масла на полностью прогретой коробке, ну и тд, а ваша будет всё время недогрета в коротких переездах, и что будет, накроется женским половым органом скорее всего.
Доп радиатор устанавливают на внедорожники с уклоном грязь помесить, равно как и выводят принудительное включение вентиляторов и тд, там радиаторы забиваются болотом и коробки страдают от перегрева, это совсем другая тема.
не совсем согласен.
Они предусматривают что авто будет бегать 3-5 лет, затем в утиль. а в наших реалиях увы не так. и забитый радиатор с полуживой системой охлаждения - не охлаждает так как надо.
Доп радиатор - дело хорошее, особенно для авто старше 10 лет.
то что там надо ставить его правильно - это да, через термостат, и с принудительным доп холаждением.
схема проста - в магисталь, после основного радиатора ставится термостат, который открывает доступ масла к доп. радиатору только при температуре свыше 90 градусов и с включением доп охлаждения при темп. свыше 95градусов.
а так-же ставится правильный фильтр, который дополнительно очищает жижу.