Автор Тема: Страховая компания Статус  (Прочитано 19556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн НеВерьВХудо >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 766
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Страховая компания Статус
« : 17 Декабря 2008, 14:55:59 »
Слушайте все!И передайте знакомым и друзьям.СК Статус уверенно идёт ко дну.Уже нес. месяцев не возмещают.Начальник отдела выплат прячется от звонков клиентов.И от себя...как хорошо,что мой договор с ними уже истёк :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #1 : 17 Декабря 2008, 15:55:15 »
От мля, а я ОСАГО у них купил!!! :o :o :o
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн АНЖИ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4080
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #2 : 17 Декабря 2008, 16:05:06 »
МДА..МНЕ ПОВЕЗЛО..ДОГОВОР ЗАКОНЧИЛСЯ..НО ВСЁРАВНО СПАСИБ ИМ БАЛЬШОЕ ЗА ПРОШЛЫЕ МОИ ВЫПЛАТЫ))))))))))))) :dance:
НЕ БУДУ СПОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВА)))

TEVEZ >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 17:20:28 »
Анжи а новый где оформлять будете?! ::)

Оффлайн АНЖИ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4080
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 17:21:42 »
TEVEZ
ТА ВОТ ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ)))ПРЕДЛОГАЙТЕ ЕСИ ЧО))
НЕ БУДУ СПОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ПРАВА)))

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 17:24:35 »
Кстати, мне тоже посчастливилось выплату получить!!! Причем все быстро чисто и гладко!!!
Надеюсь Статус поднимет свой статус!!! :D
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

drooppy >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 01:53:37 »
Слушайте все!И передайте знакомым и друзьям.СК Статус уверенно идёт ко дну.Уже нес. месяцев не возмещают.Начальник отдела выплат прячется от звонков клиентов.И от себя...как хорошо,что мой договор с ними уже истёк :lol: :lol: :lol:

Если интересно, что-то подобное происходит с компанией "Страховой капитал". Уверенно тонут. Хотя компания и не массовая.
Проблема в том, что сложности сейчас будут у очень многих. Как минимум - задержки. Как максимум - неплатежи.

Hummingbird >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #7 : 21 Февраля 2009, 22:59:30 »
Ну полюбому выживут только те, кто является частью крупной финансовой группы или получил доступ к международному капиталу... Т.Е. большие СК

drooppy >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #8 : 22 Февраля 2009, 11:49:51 »
Не факт. У крупных европейских страховщиков сейчас проблем выше крыши. Мало того, что многие гиганты фиксируют убытки (АХА, Swiss Re и др.), так еще и акции рухнули на прошлой неделе. Поэтому сомневаюсь, что украинские "дочки" могут рассчитывать на серьезную поддержку.
С российскими компаниями та же история. Росгосстрах забрал деньги из Провидной, ПРО100 получила несколько миллионов гривен, но думаю на этом поддержка РЕСО закончится. У ИНГО аналогично тяжело с финансами и россияне пока не помогают.

Я думаю выживут не те, кому дадут денег (хотя это безусловно поможет остаться на рынке), а те, кто сумеет найти денежные потоки, чтобы сбалансировать убыточность.

delyhamyd >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #9 : 12 Января 2011, 23:21:10 »
 Я не страховался в этой компании(слава богу этих уродов нет в моём городе :bad:!!!!)и никому не советую.  Страховой случай настал с человеком, приехавшем  в мой город на своём авто. Он нарушил правила и это стало причиной  ДТП. Как вы поняли он клиент Страховой Компании Статус. В течении месяца были отправлены все необходимые документы в СК Статус.  Обещали возмещение до нового года каждую неделю в течении месяца. Мои доводы неправомерности их действий связанных с затягиванием выплаты сталкивались с отговорками типа: «ой, всем выплатили а вы тут в списке тоже на выплату стоите…значит и вам скоро заплатят…»; «ой, не заплатили …??? Как так… позвоните на следующей недельке…» короче неделька через недельку… жаль их нет в моём городе ( задавил бы тварей с превеликим удовольствием и широкой  улыбкой глубочайшего наслаждения ) и всё общение через телефон, факс и почту вместе с электронной. Такое впечатление, что когда они отвечают, то в тот момент смотрят футбол с бокалом пива, настолько всё невозмутимо. (типа какого фига ты опять звонишь…, ну когда-то там тебе заплатят…, может быть…) . Говорили, что до нового года выплатят 100%. Звоню после нового года узнать где же эта 100% выплата компенсации(этого чуда даже на новый год ждать от СК Статус нет смысла, как оказалось).  Короче водят занос и кормят завтраками причём врут и забывают о чём они там врали прошлый раз. Первое письмо –претензия без ответа, наверное они в них селёдку заворачивают не читая. Дело идёт к суду.
PS  Дорогие сотрудники СК Статус!!! С Новым 2011 годом вас. Желаю чтобы ваши дети и близкие были настолько же к вам щедры, как вы к нам, людям, ждущим своих законных компенсаций.
Продолжение следует…

drooppy >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 15:53:31 »
Первое письмо –претензия без ответа, наверное они в них селёдку заворачивают не читая. Дело идёт к суду.

Мой совет - сделайте две вещи:
1. Пишите заявление в прокуратуру, если на вашу письменную претензию нет ответа в течение 30 дней. Это как минимум напряг для должностных лиц.
2. Не теряйте времени, составляйте исковое заявление и подавайте в суд. Главное - фиксация дат предоставления документов, выполнение обязательств по договору, нарушение условий договора страховой. Не факт, что все будет быстро, но получить решение реально. И параллельно запульте жалобу в Госфинуслуг, пусть тоже чухаются.

delyhamyd >>

  • Гость
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #11 : 16 Января 2011, 12:47:37 »
Спасибо за совет. Так и планировал действовать.

Оффлайн Тони Монтана >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #12 : 18 Января 2011, 00:51:07 »
Разборки со страховой компанией должны проходить жестко, и обязательная их часть – привлечение Госфинуслуг, которая по законодательству вынуждена рассмотреть жалобу страхователя и принять меры по отношению к страховой компании. Приведем алгоритм написания такой жалобы на примере договора «каско».

Итак, обязательная вступительная часть — это обращение к главе комиссии, которым в данный момент является Василий Волга, а также указание адреса, куда отправляется жалоба: 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 3. Далее пострадавший страхователь указывает свои Ф.И.О., а также адрес проживания.

Но, самое важное, это, разумеется, основной текст петиции. Во-первых, указывается сама причина спора: договор, его реквизиты, предмет договора, а также участники конфликта, страхователь и страховщик. Во-вторых, идет детальная описательная часть проблемы. О том, что произошел страховой случай такой-то, там-то и тогда-то, результат — повреждение/угон/уничтожение авто, собраны документы, проведена экспертиза, а страховщик, к примеру, отказывается платить либо затягивает выплату. В-третьих, если страхователю было отказано в выплате, приводятся аргументы отказа, подтверждается, что от страховщика отказ получен, а также ссылка на конкретный пункт договора, которым руководствовалась СК при отказе. В-четвертых, если речь идет о затягивании выплаты, обязательно нужно упомянуть, что в адрес страховой компании была отправлена жалоба, которая зарегистрирована в страховой компании под таким-то номером.

Далее страхователю необходимо изложить свое видение ситуации, объяснить, почему он не согласен с решением и поведением страховой компании, сославшись при этом на пункты договора, которые нарушает страховщик, и указав те пункты, которые страховая компания, по мнению, страхователя, обязана выполнить. При этом совсем не лишним будет сослаться на статьи закона «О страховании», а также Гражданского кодекса. Причем, это должны быть именно те нормы, которые преступила компания.

В конце резюмируется обращение к Госфинуслуг с просьбой рассмотреть жалобу, и решение отправить по конкретному адресу.

Также, к жалобе необходимо приложить копии документов, которые подтверждают факт страхования авто, наступления страхового случая, а также право на выплату и все, что связано с общением со страховой компанией (письма, заявления, отказы и т.д.).

Жалобу и сопроводительную документацию можно отправить в комиссию заказным письмом с уведомлением, а, если есть возможность, доставляется собственноручно, и сразу же регистрируется.

Для наглядности пример жалобы прилагаю. :drink:

Оффлайн Zipper_79 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #13 : 19 Января 2011, 00:08:59 »
как показывает практика последних 3х лет, лучше иметь дело с надежными компаниями. у самого было осаго и каско, правда не в Статусе, но в "состоявшемся банкроте" ск Страховые традиции. Я немного капот помял, по каско даже не уведомлял письмом, только по осаго отписал в ск и счет не делал с сто т.к. прием заявлений уже не работал  :(  а вот второго участника ДТП - жалко, ему посчитали 12 тыс. при том что уже тогда исчез регистратор страховой  :nea: И все это за 4е дня до конца договора страхования, а мне ведь в 2008 выплатили по каско и я верил, что все хорошо  :cry: 
Если делиться деньгами - их становится меньше, а если делиться информацией - ее становиться больше!

Оффлайн Тони Монтана >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Страховая компания Статус
« Ответ #14 : 19 Января 2011, 00:29:37 »
Клиентам "Страховых традиций" надеяться напрасно на получение возмещения. Да, в идеале есть статья 1177 Гражданского кодекса, обязующая государство компенсировать убытки  граждан в связи с мошенничеством, только вот подзаконных актов, регулирующих этот процесс — не существует, поэтому эта норма, как и многие другие, работает в нашей стране только на бумаге. :beat: