уютно сидеть в ЗиЛе-130, или лучше в троллейбусе? Дизайн FJ - задуманный как дань ретро, а тем более для ТОЙОТы это не пустое слово в случае с FJ.
Эсть в интерьере, точно как и в екстерьере елемент аскетичности, некая спартанская душа, открытая для походов и боев...... Мне поначалу дизайн FJ детским, веселеньким и несерьезным показался. Прошло ровно 2 месяца и 2 тис. миль, как я могу о дизайне FJ или о его харизме внутренней, сказать пока только следуещее: мне в этой машине хочется быть енерчичнее и стратегичнее. Заряжает ФуДЖи-яма, дает силу для новых вершин.
Я до этого Rover 75 юзал - расслабился слишком. А друг у меня есть - по сложному эвролизингу каждый год вынужден авто менять, так у него каждый год характер меняется - а я чуствительный очень к этим делам, и замечаю, как авто на людей влияет!
После этого форума, на Pajero начал поглядывать: его стиль должен заставить хозяина, вроде меня стать поначалу гордым слишком, а потом злым каким-то!
А ФуДЖи-яма - добряк, с характером помягче чем ПАДЖЕРО! А ЗИЛ 130 - тоже добрый, как троллейбус: миссия у них - людям помогать! Жизнь и без ПАДЖЕРО нелегкая.