Автор Тема: Баха "Киммерийский тракт"  (Прочитано 1939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Баха "Киммерийский тракт"
« : 12 Октября 2011, 22:55:09 »

Спортивная команда Auto-life Racing Team примет участие в ралли – рейде Баха «Киммерийский тракт», который состоится 15-16 октября в Крыму, между Керчью и Феодосией.  Гонка  Киммерийский тракт, уже ставшая традиционной для кубка Украины по ралли-рейдам, проводится на Азовском побережье Крыма с 2007 года.

Трасса, проложена в каменисто-степной зоне и изобилует песчаными, грунтовыми, каменистыми дорогами.  Множество малозаметных степных дорог усложняет навигацию, делая соревнования особенно ответственными для штурманов.  Дополнительную сложность представляют коварные глубокие овраги, а разрядкой и отдыхом для экипажей станут живописные участки вдоль моря.

Общая протяженность трассы более 700 км.

Зачетные категории Спорт и Рейд.  В Рейде могут попробовать свои силы все желающие, владельцы внедорожников, квадроциклов и мотоциклов.

Команда Auto-Life Racing Team везет на соревнования машину с модернизированной трансмиссией.  Новый штурман команды, Николай Литвинчук, впервые вышедший на трассу на предыдущем этапе кубка Украины, гонке Баха 1000, провел многие часы тренировок и готов вести экипаж через хитросплетение степных дорог.

Читайте новости соревнований на сайте http://www.auto-life.ua
Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Баха "Киммерийский тракт"
« Ответ #1 : 20 Октября 2011, 00:25:11 »


14-16 октября на азовском побережье Крыма состоялся традиционный этап кубка Украины по ралли-рейдам «Киммерийский тракт».  Соревнования проходят здесь с 2008 года, но трасса была подготовлена новая,  благо степи, изъезженные десятками пересекающихся дорог позволяют легко прокладывать новые маршруты.   



Характер трассы  - настоящий ралли-рейд.  Много ровных скоростных участков, небольшие овраги, подбросы, немного камней.   Изначально был запланирован брод, но из-за высокого уровня воды, его отменили. По словам организаторов, глубина была больше метра. Гонка продолжалась два дня. В субботу три больших круга, в воскресенье три совершенно других круга, поменьше. Общая дистанция 720 км.  Еще одной особенностью трассы стало большое количество навигационных участков, где экипажи движутся не по дорогам, а по GPS на азимут.



Участникам серьезно повезло с погодой. Гонка застала буквально последние теплые и солнечные дни. Вечером в воскресенье, после финиша небо затянуло, пошел дождь, а на понедельник по всему Крыму объявили штормовое предупреждение.
Если бы дождь пошел раньше, гонка на скользком как лед, мокром суглинке стала бы гораздо сложнее.



Интригой гонки стал экипаж №223. За руль которого сел В.В. Янукович, ранее выступавший в трофи, и впервые попробовавший свои силы в ралли-рейдах.
Команда Auto-Life Racing Team принимала участие в соревнованиях на автомобиле Landrover Defender.  Пилот Владислав Кущинский, штурман Николай Литвинчук.
Торжественное открытие происходило на центральной площади города Щелкино в пятницу.  Старт же собственно соревнований, в субботу утром, несмотря на раннее время, собрал много зрителей, живо интересовавшихся техникой, подготовкой спортсменов, условиями борьбы.



Уверенно начав первый круг, желтый Лендровер Auto Life Racing Team пришел на первый пост контроля времени с  отставанием от лидера, действующего чемпиона России по ралли-рейдам Богдана Новицкого всего на две минуты. Но, перед вторым  КВ, во время движения в режиме  навигации, дно одного из оврагов оказалось болотистым и машина села. Больше часа потребовалось спортсменам, чтобы выбраться из грязи. Экипаж Кузнецова пытался помочь, но не смог и чуть не сел сам. Спасибо белорусским спортсменам Олегу Николаеву и Андрею Мацкевичу, благодаря которым удалось освободить Лендровер из болота. 
После происшествия, пытаясь компенсировать потерянное время, Кущинский шел, все время наращивая темп. На последнем участке первого круга экипаж показал время 28 минут, что на две минуты быстрее Новицкого,  и на три минуты быстрее Кузнецова.



Сюрприз преподнес второй круг. На скользком грязевом склоне, в повороте с отрицательным уклоном машину стало стаскивать с трассы.  Компенсируя занос, пилот выровнял машину на левой обочине,  на которой  оказались опасные, не прописанные в легенде ямы.  Подброс, удар,  машина, накренившись на правый борт, глубоко ушла носом в болотистую топь, в окно штурмана хлынула вода, заливая навигационное оборудование.  Передняя часть машины, двигатель, правая сторона кабины полностью погрузились в воду.   



Выбравшись через водительскую дверь, экипаж стал искать возможность вернуться на трассу.   
Машина засела крепко. Силами других экипажей вытянуть было невозможно,  пришлось вызывать из соседней деревни трактор, которому удалось выдернуть машину только с двадцатой попытки.




На  автомобиле оказалось поврежденным правое переднее крыло и правая часть переднего бампера. Двигатель завелся, экипаж, хоть и  с огромным отставанием, продолжил гонку, а вечером профилактически заменили масла во всех агрегатах, куда могла попасть вода через сапуны.



На следующий день, в воскресенье, экипаж Auto-Life Racing Team полноценно участвовал в соревнованиях, показывал  хорошие промежуточные результаты, но происшествия первого дня не позволили претендовать на победные места.



В целом гонка прошла спокойно. За исключением поломанной ключицы квадроциклиста Сергея Логвиненко,  никаких серьезных происшествий не было.



Первое место, как в зачетной группе, так и в абсолюте заслуженно принадлежит Богдану Новицкому, который, несмотря на один неработающий цилиндр, смог показать время на четыре минуты лучше ближайшего соперника. Второе место в абсолюте у Кузнецова. Третье место у дебютанта гонки Виктора Януковича, получившего также второе место в зачетной группе.

Фотоальбомы выложены здесь и здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
http://www.auto-life.ua