Автор Тема: Езда в режиме N на автомате  (Прочитано 12333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Езда в режиме N на автомате
« : 10 Февраля 2015, 13:48:35 »
Знаю, что нельзя, но тем не менее люблю когда машинка катится, поэтому на спусках включаю N.
   Расскажите чем это грозит и что может случится, может если узнаю, то перестану баловацца :-)


 Заранее спасибо ))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #1 : 10 Февраля 2015, 14:09:13 »
а понту? если при включенной передачи, подача бензина прекращается полностью (не всегда правда, закономерность пока не понял), то на нейтрале стопроцентов "капает"

а главно, в случае непредсказуемой ситуации, когда надо газ, а не тормоз - будет облом...

Знаю, что нельзя, но тем не менее люблю когда машинка катится, поэтому на спусках включаю N.
   Расскажите чем это грозит и что может случится, может если узнаю, то перестану баловацца :-)


 Заранее спасибо ))
ну вы в курсе...

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #2 : 10 Февраля 2015, 14:53:36 »
на N нельзя ездить быстрее 40 км/час по инструкции производителей. Если не ошибаюсь когда коробка в N нет циркуляции масла и соответственно коробка не охлаждается... спецы поправят, но смысл понятен
был Avensis T25

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #3 : 10 Февраля 2015, 15:03:39 »
Ну вот любил раньше скатиться на нейтралке от метро Дорогожичи аж до Фрунзе,
   вцелом километра 2 наверное с примерной скоростью 60

   чем это чревато?

       Почему включаю нейтралку? Да потому что давить на газ на спуске было бы тупо,
   а машинка через какое-то время начинает тормозить двигателем ввиду отсутствия нажатия на газ.
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Alex I >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #4 : 10 Февраля 2015, 15:08:39 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)
был Avensis T25

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #5 : 10 Февраля 2015, 15:26:09 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)
Наверное потому что масло по коробке не циркулирует.
  Я не автомеханик, не шарю, поэтому научите неуча )))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #6 : 10 Февраля 2015, 18:52:52 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

Оффлайн Chuk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 270
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #7 : 10 Февраля 2015, 19:59:06 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

Как вы делаете "двойной выжим" на автомате? ))
Camry v30 3.0 2003

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #8 : 10 Февраля 2015, 20:14:49 »
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".

вот не могу понять, за счет чего экономия?
что бы крутить холостые, идет подача топлива. на передаче - не идет....

ps: с дрогожичей до фрунзе на передаче катиться без проблем. еще и подтормаживать приходиться.
камри, 50
ну вы в курсе...

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #9 : 10 Февраля 2015, 20:16:16 »
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)

камри можно. до 50 км и с небольшой скоростью
(с) инструкция
ну вы в курсе...

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #10 : 10 Февраля 2015, 20:55:33 »
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #11 : 10 Февраля 2015, 22:27:01 »
вот не могу понять, за счет чего экономия?
что бы крутить холостые, идет подача топлива. на передаче - не идет....

ps: с дрогожичей до фрунзе на передаче катиться без проблем. еще и подтормаживать приходиться.
камри, 50
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......
Вообще-то феня была в "двойном выжиме" и "перегазовке" на автомате :D Ну, а чтоб не ломать машинки -  ни о каком переключении в положение "N" при езде и речи быть не может, равно, как и в переключение "P" на светофорах менее двух минут. Все давно описано в интере. Пока Джони на форуме - форум будет жить! :)

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #12 : 11 Февраля 2015, 09:18:09 »
Какая на фиг экономия?????  Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня  катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой  расход упал до 10,6 л\100км..  Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал.
А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......

 Ну так катился на передаче? А не гробится машинка если ты на газ не жмешь, а машинка тормозит двигателем на спуске?
   Не проще ли отпустить лошадей, пусть катится? )))))

  Переход с N на D не знаю как правильно сделать. Не всегда получается останавливаться...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2015, 11:14:33 от Джони »
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #13 : 11 Февраля 2015, 09:30:50 »
Ну так катился на передаче? А не гробится машинка если ты на газ не жмешь, а машинка тормозит двигателем на спуске?
   Не проще ли отпустить лошадей, пусть порезвятся? )))))

  Переход с N на D не знаю как правильно сделать. Не всегда получается останавливаться...
Нельзя на ходу включать D. Об этом в любой инструкции к авто написано.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #14 : 11 Февраля 2015, 11:15:46 »
Нельзя на ходу включать D. Об этом в любой инструкции к авто написано.

 Почему нельзя.
  Я знаю что нельзя, но что происходит, если я все-таки включаю?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.