13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Знаю, что нельзя, но тем не менее люблю когда машинка катится, поэтому на спусках включаю N. Расскажите чем это грозит и что может случится, может если узнаю, то перестану баловацца :-) Заранее спасибо ))
а не возникал вопрос почему нельзя тянуть на буксире машину на автомате, даже на N?)
Я тоже спускаюсь всегда на нейтралке. Экономия бензина небольшая, но при нынешних ценах..., ну а чтоб коробку не угробить всегда на "D" через двойной выжим перехожу либо перегазовка, если надо остановиться и перейти на "P".
вот не могу понять, за счет чего экономия? что бы крутить холостые, идет подача топлива. на передаче - не идет.... ps: с дрогожичей до фрунзе на передаче катиться без проблем. еще и подтормаживать приходиться. камри, 50
Какая на фиг экономия????? Вы на тахометр смотрели??? На нейтралке обороты холостие + - 750-1000 об/мин, точно также при драйве с отпущенным газом + - 750-1000 об/мин. Сегодня катился от Дорогожечей расход показывало 11.2 л\100км., аж до тоннеля перед Петровкой расход упал до 10,6 л\100км.. Так в чем эконометрия??? газа не косался, даже притормаживал. А на нейтралке циркуляция масла 100% прекращается и можно очень легко перегреть АКПП. Удачи.......
Ну так катился на передаче? А не гробится машинка если ты на газ не жмешь, а машинка тормозит двигателем на спуске? Не проще ли отпустить лошадей, пусть порезвятся? ))))) Переход с N на D не знаю как правильно сделать. Не всегда получается останавливаться...
Нельзя на ходу включать D. Об этом в любой инструкции к авто написано.